2001.10.241275 прочтений

Эксклюзивная Kama

Теги: Бумага Publish

Компания «СОЮЗГЛАВБУМ», являющаяся официальным представителем Краснокамской бумажной фабрики «Гознак» и Санкт-Петербургской бумажной фабрики «Гознак», предлагает ряд эксклюзивных новинок.

КАМА-ART — высококачественная офсетная чистоцеллюлозная бумага с массой 1 м2 до 240 г. Возможна поставка 2-х степеней белизны: Super white (100% белизна) и White (88% белизна). Эта бумага может быть как обычной гладкости, так и суперкаландрированная (СК).

КАМА-LABEL — этикеточная бумага с гладкостью до 150 сек., масса 1 м2 – 60–120 г.

КАМА-BAG — особо прочная бумага, разработанная специально для изготовления пакетов для сыпучих продуктов; 50–120 г/м2.

КАМА-COPY — одна из лучших отечественных марок бумаги для офисной техники, изготавливается по специальной технологии.

КАМА-V.I.P. — бумага с водяным знаком (более 20 видов).

Вся бумага может поставляться как в рулонном, так и в листовом виде (форматы А4, А3, А2, А1). При этом резка бумаги осуществляется на уникальном особо точном оборудовании.

КАМА-ART, выпускаемая в листовом виде в форматах, отличных от А1, имеет следующие названия:

КАМА-OFFICE — формат А4, 80 г/м2;

КАМА-PRINT — формат А3, 65 г/м2, идеально подходит для ризографов;

КАМА-WRITE — формат А4, масса 65 г/м2, позволяет получить экономию более 20%.

Источник: «Союзглавбум».

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     


comments powered by Disqus