2001.10.241644 прочтений

Бумажные новости

Теги: Бумага Бумажные новости Publish

Запуск Stora Enso Press Selection в Европе

… a world of difference (мир такой разный) — под этим девизом компания Stora Enso провела реструктуризацию портфолио бумаги для печатных изданий. Основное внимание уделено сферам применения, для которых специально создавались отдельные марки бумаги. Линия продуктов Stora Enso Press Selection ориентирована на семь категорий конечных пользователей; для каждого типа издания найдется подходящая марка бумаги.

Еще одно новшество — модернизированный подход и инструмент — Stora Enso Service Bridge. «Сервисный мост» от Stora Enso связывает не только компанию с потребителями, но и самих потребителей между собой. Главные усилия направлены на то, чтобы понять область деятельности потребителя и наладить с ним контакт, гарантирующий идеальное соответствие бумаги с учетом постоянно меняющихся требований к ее характеристикам.

На фото — разворот, на котором продемонстрированы все семь основных сфер применения бумаги для печати от Stora Enso. Ниже — серия открыток Summer Greetings, иллюстрирующих ту же тематику.

Ниже приводится список марок бумаги в каждой из семи групп:

Dramatically Elegant (Драматическая элегантность)

  • NovaPress
  • ArtiPress
  • CosmoPress

Fashionably Active (Мода и активность)

  • TerraPress
  • NeoPress
  • TurnoPress
  • MagniPress
  • PrimaPress

Strongly Individual (Яркая индивидуальность)

  • SolarisPress
  • StellaPress

Populary Entertaining (Популярная забава)

  • PubliPress
  • ColorPress
  • EnviPress
  • SuperPress

Deeple Involved (Глубокая заинтересованность)

  • LibroPress
  • LibroBook
  • LibroDirectory

Happily Colourful (Счастье и краски)

  • ExoPress
  • Exo 80
  • Exo 76
  • Exo 72
  • Exo 68
  • Exo 64

Absolutely Interested (Точность и информативность)

  • NewsPress
  • SpectraPress

Источник: Stora Enso

 

За полиграфической бумагой — в «Кунцево»

Компания «Александр Браун» сообщает, что с июня этого года Отдел сбыта «Кунцево» увеличивает предлагаемый к продаже ассортимент полиграфической продукции.

Напомним, что открытый летом прошлого года в Западном округе столицы Отдел сбыта «Кунцево» специализировался на реализации отечественной продукции.

Теперь здесь будет представлен весь спектр предлагаемых компанией полиграфических материалов: мелованная бумага и картон; этикеточная бумага; самоклеящиеся материалы; офсетная бумага; дизайнерские тисненые, цветные, металлизированные и флуоресцентные бумаги и картоны; мелованный полиграфический и упаковочный картон; самокопирующая бумага; белая, цветная и сюжетная бумага для офиса.

Особенно привлекателен отдел будет для мелкооптовых покупателей: при торговом зале существует склад, на котором имеется весь ассортимент в достаточном количестве.

Высококвалифицированные специалисты расскажут о достоинствах бумаги и картона, особенностях работы с ними, подберут наиболее подходящие марки, проконсультируют по любым возникшим вопросам.

Источник: «Александр Браун».

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     


comments powered by Disqus