101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Бумажные новости

  • 24 октября 2001 г.
  • 2921

Запуск Stora Enso Press Selection в Европе

… a world of difference (мир такой разный) — под этим девизом компания Stora Enso провела реструктуризацию портфолио бумаги для печатных изданий. Основное внимание уделено сферам применения, для которых специально создавались отдельные марки бумаги. Линия продуктов Stora Enso Press Selection ориентирована на семь категорий конечных пользователей; для каждого типа издания найдется подходящая марка бумаги.

Еще одно новшество — модернизированный подход и инструмент — Stora Enso Service Bridge. «Сервисный мост» от Stora Enso связывает не только компанию с потребителями, но и самих потребителей между собой. Главные усилия направлены на то, чтобы понять область деятельности потребителя и наладить с ним контакт, гарантирующий идеальное соответствие бумаги с учетом постоянно меняющихся требований к ее характеристикам.

На фото — разворот, на котором продемонстрированы все семь основных сфер применения бумаги для печати от Stora Enso. Ниже — серия открыток Summer Greetings, иллюстрирующих ту же тематику.

Ниже приводится список марок бумаги в каждой из семи групп:

Dramatically Elegant (Драматическая элегантность)

  • NovaPress
  • ArtiPress
  • CosmoPress

Fashionably Active (Мода и активность)

  • TerraPress
  • NeoPress
  • TurnoPress
  • MagniPress
  • PrimaPress

Strongly Individual (Яркая индивидуальность)

  • SolarisPress
  • StellaPress

Populary Entertaining (Популярная забава)

  • PubliPress
  • ColorPress
  • EnviPress
  • SuperPress

Deeple Involved (Глубокая заинтересованность)

  • LibroPress
  • LibroBook
  • LibroDirectory

Happily Colourful (Счастье и краски)

  • ExoPress
  • Exo 80
  • Exo 76
  • Exo 72
  • Exo 68
  • Exo 64

Absolutely Interested (Точность и информативность)

  • NewsPress
  • SpectraPress

Источник: Stora Enso

 

За полиграфической бумагой — в «Кунцево»

Компания «Александр Браун» сообщает, что с июня этого года Отдел сбыта «Кунцево» увеличивает предлагаемый к продаже ассортимент полиграфической продукции.

Напомним, что открытый летом прошлого года в Западном округе столицы Отдел сбыта «Кунцево» специализировался на реализации отечественной продукции.

Теперь здесь будет представлен весь спектр предлагаемых компанией полиграфических материалов: мелованная бумага и картон; этикеточная бумага; самоклеящиеся материалы; офсетная бумага; дизайнерские тисненые, цветные, металлизированные и флуоресцентные бумаги и картоны; мелованный полиграфический и упаковочный картон; самокопирующая бумага; белая, цветная и сюжетная бумага для офиса.

Особенно привлекателен отдел будет для мелкооптовых покупателей: при торговом зале существует склад, на котором имеется весь ассортимент в достаточном количестве.

Высококвалифицированные специалисты расскажут о достоинствах бумаги и картона, особенностях работы с ними, подберут наиболее подходящие марки, проконсультируют по любым возникшим вопросам.

Источник: «Александр Браун».

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Оно само. Или нет?

В прошлом номере журнала часть полос должна была быть отпечатана на специализированной книжной бумаге KomiStory. Но что-то пошло не так…

Исторический номер

Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.

Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 26