2001.09.191108 прочтений

Третье измерение бумаги

Теги: Бумага Publish

C 28 апреля по 28 мая в Государственном Дарвиновском музее прошла 2-ая международная выставка «Оригами. Между игрой и искусством». Одним из главных спонсоров выставки стала компания «Александр Браун».

Искусство складывания объемных фигурок из целого листа появилось в Древнем Китае – родине бумаги. Своим возникновением оно обязано обычаю китайцев класть в могилы усопших маленькие копии бытовых предметов. Довольно длительный период времени, благодаря замкнутости китайского общества, оригами (впрочем, как и техника изготовления бумаги) не было известно за его пределами.

И лишь в средние века искусство сворачивания фигурок проникло в Корею и Японию. В Стране Восходящего Солнца оно приобрело такую популярность как нигде более в мире (сам термин «Оригами» имеет японские корни: «ori» — сложение, «kami» — бумага).

Следует особо подчеркнуть тесную взаимосвязь между оригами и процессом изготовления бумаги. Пока цена на изготовленную вручную бумагу была высока, круг лиц, способных посвящать свободное время конструированию фигурок, был крайне ограничен. Лишь с появлением машинного способа изготовления бумаги оригами обрело новое звучание, стало доступным для всех. Таким образом, оригами и эволюция бумаги неразрывно связаны между собой на протяжении нескольких тысячелетий.

Поэтому компания «Александр Браун» поддерживает Московский Международный Музей Оригами, всех любителей этого искусства, которые понимают и ценят бумагу.

Источник: «Александр Браун».

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     


comments powered by Disqus