2001.08.271119 прочтений

Модный клуб

Теги: Бумага Publish

24 апреля 2001 года в Showroom Московского управления сбыта полиграфических материалов ГК "Регент" состоялась презентация Клуба любителей бумаги "2D".

24 апреля 2001 года в Showroom Московского управления сбыта полиграфических материалов ГК «Регент» состоялась презентация Клуба любителей бумаги «2D».

Председатель клуба Ольга Голяшкина отметила: «Нам хотелось объединить в своем Клубе специалистов, работающих с дизайнерскими бумагами. Являясь на полиграфическом рынке конкурентами, они сами признают необходимость постоянного общения и обмена информацией. Мы постарались создать в клубе неформальную, дружескую обстановку, чтобы людям приятно было сюда приходить».

В рамках презентации гостей познакомили с целями и задачами клуба, условиями вступления в него и ближайшими планами. Изюминкой вечера стало представление одной из самых ярких фантазий фабрики «Гмунд» — коллекции элитных дизайнерских бумаг «Реакшн» (Reaction).

История о путешественнике, который, странствуя по свету, искал новые цвета для своей коллекции, вызвала у присутствующих неподдельный интерес. Каждому из пяти цветов был посвящен не только отдельный рассказ, но и соответствующий коктейль, который гости могли попробовать и оценить после каждой истории.

Свои заседания Клуб «2D» планирует проводить регулярно. На них члены Клуба получат информацию о новинках рынка бумаги, примут участие в конкурсах и тендерах, проводимых Клубом совместно с компаниями-производителями, обсудят проблемы полиграфического бизнеса и просто пообщаются друг с другом.

Источник: ГК «Регент».

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     


comments powered by Disqus