2001.08.27964 прочтений

Семинар прошел - можно записываться на следующий

Теги: Бумага Publish

С 9 по 13 апреля 2001 г. группа компаний "Дубль В" провела очередной выездной семинар

С 9 по 13 апреля 2001 г. группа компаний «Дубль В» провела очередной выездной семинар на тему: «Горячее тиснение фольгой «Leonhard KURZ»: теория, практика и секреты технологии».

Семинар проходил по следующей программе:

  • установка готовых патриц;
  • приправка под готовые патрицы;
  • подбор режимов тиснения фольгой;
  • подбор серий фольги;
  • подбор скорости тиснения;
  • изготовление патриц вручную.

Кроме того, была проведена сравнительная характеристика патриц, изготовленных для гравированных штампов и штампов, выполненных методом травления.

Практикумы проводились на базах полиграфических предприятий «Готэк-принт», «ОСТ-мастер» и «Знак».

На позолотном прессе «Bobst», установленном в типографии «Готэк-принт», проводилось демонстрационное тиснение с целью обучения и повышения квалификации печатников. Эксперименты с конгревным тиснением фольгой по различным видам картона и технология изготовления патрицы с помощью пленки ПВХ также входили в эту часть мероприятия.

В процессе практикума в типографии «Готэк-принт» был выполнен реальный тираж, оформленный конгревным тиснением с применением фольги.

Теоретическая часть с участием инженерно-технического состава типографии, была посвящена широкому кругу вопросов: от дизайна продукции до расчетов количества фольги, необходимой для изготовления тиража.

В типографии «ОСТ-мастер» состоялась беседа с технологом печатного цеха и руководителем участка печатной подготовки о видах печатных лаков и об особенности тиснения по ним фольгой; о методах выполнения некоторых сложных видов работ. Специалисты «Дубль В» передали образцы продукции с различными видами красок и лаков, в том числе и с УФ-лаками, технологам фирмы-производителя фольги — «Leonhard KURZ» с целью полного тестирования по применению различных серий фольги. Результаты тестов будут разосланы всем участникам семинара.

Заключительная часть семинара прошла в типографии «Знак». Основная задача заключалась в подборе серий фольги для тиснения по металлизированным краскам. Особое внимание уделялось полной укрывистости оттиска, четкой границе тиснения и устойчивости фольги к сцарапыванию. Были представлены и рассмотрены следующие серии фольги «Leonhard KURZ»: GTS Premium, Ultra, LK. Наилучшие результаты показала популярная серия Ultra. В процессе тестирования решались и некоторые технологические вопросы, касающиеся штампов и режимов тиснения.

Очередной семинар состоится во время выставки «Росупак-2001».

Заявки на участие принимаются по факсу: (095) 725 0897 или по e-mail: info@doublev.ru.

Источник: «Дубль В».

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus