2001.08.271732 прочтений

Бумага А3 из Светогорска

Теги: Бумага Publish

Компания "Интернэшенл Пейпер Светогорск" успешно произвела запуск новой линии по резке и упаковке бумаги формата А3.

Компания «Интернэшенл Пейпер Светогорск» успешно произвела запуск новой линии по резке и упаковке бумаги формата А3.

Основным оборудованием новой высокоавтоматизированной линии является машина для резки рулонной бумаги на форматы (производитель — компания E.C.H. Will) и машина для упаковки бумаги в пачки, а затем в коробки (Will Pemco). Оба производителя являются признанными лидерами в своей отрасли.

Обслуживающий персонал, прошедший специальное обучение, успешно справляется со своими задачами, выполняя заказы покупателей на бумагу формата А3. Учитывая успех на рынке светогорской бумаги формата А4, компания «Интернэшенл Пейпер Светогорск» запланировала увеличение производственной мощности новой линии А3.

Кроме выпуска бумаги формата А3, здесь будет освоено производство бумаги А3 и А4, упакованной в прозрачную полипропиленовую пленку. А к концу года на автоматической линии будет производиться бумага тех же форматов с отверстиями под скоросшиватели европейского стандарта.

Новая линия расположилась рядом с уже два года действующей линией по производству бумаги формата А4 — «Балет», «Светокопи Нью», «Сириус» и десятка других марок офисной бумаги, выпуск которой налажен на ОАО «Светогорск». Выполнение данного проекта открыло новые перспективы дальнейшего расширения ассортимента выпускаемой продукции, а вместе с тем и удовлетворения возрастающих запросов и потребностей покупателей.

Источник: «Интернэшенл Пейпер Светогорск».

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     


comments powered by Disqus