2001.08.271471 прочтений

Бумага от "Ксерокс (Россия и СНГ)": достижения и перспективы

Теги: Бумага Publish

Компания "Ксерокс (Россия и СНГ)" подвела итоги деятельности подразделения "Бумага и материалы для печати" в 2000 году.

Компания «Ксерокс (Россия и СНГ)» подвела итоги деятельности подразделения «Бумага и материалы для печати» в 2000 году. Общий рост объемов бумажного бизнеса составил 20%.

Появление новых полиграфических форматов и сортов бумаги со специальным покрытием способствовало успешному развитию продаж линии Colotech+ для цветной цифровой печати. Существенно увеличились продажи специальной бумаги для струйной печати в розничной упаковке (Small Pack), цветной бумаги линии Symphony и прозрачных пленок (что связано с серьезным расширением ассортимента). Объем продаж специальных сортов бумаги и материалов для печати рос рекордными темпами, увеличившись по сравнению с 1999 годом почти в два раза.

Еще значительнее (в два c половиной раза) выросли продажи белой бумаги XEROX российского производства, прежде всего, за счет появления в середине прошлого года нового сорта XEROX Office и роста популярности сорта XEROX Performer.

Перспективным направлением развития в 2001 году компания «Ксерокс» считает дальнейшее продвижение на рынок специальных сортов бумаги и материалов для печати, особенно для цветной лазерной и струйной, а также развитие продаж сортов бумаги с маркой XEROX российского производства. В апреле начато производство в России бумаги формата A3 (ранее импортировавшегося) — для сортов Xerox Performer и Xerox Office. При этом улучшается ряд качественных характеристик, в том числе белизна, ровность поверхности и формация листа.

Источник: «Ксерокс (Россия и СНГ)».

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     


comments powered by Disqus