2001.08.271687 прочтений

Бумага от "Ксерокс (Россия и СНГ)": достижения и перспективы

Теги: Бумага Publish

Компания "Ксерокс (Россия и СНГ)" подвела итоги деятельности подразделения "Бумага и материалы для печати" в 2000 году.

Компания «Ксерокс (Россия и СНГ)» подвела итоги деятельности подразделения «Бумага и материалы для печати» в 2000 году. Общий рост объемов бумажного бизнеса составил 20%.

Появление новых полиграфических форматов и сортов бумаги со специальным покрытием способствовало успешному развитию продаж линии Colotech+ для цветной цифровой печати. Существенно увеличились продажи специальной бумаги для струйной печати в розничной упаковке (Small Pack), цветной бумаги линии Symphony и прозрачных пленок (что связано с серьезным расширением ассортимента). Объем продаж специальных сортов бумаги и материалов для печати рос рекордными темпами, увеличившись по сравнению с 1999 годом почти в два раза.

Еще значительнее (в два c половиной раза) выросли продажи белой бумаги XEROX российского производства, прежде всего, за счет появления в середине прошлого года нового сорта XEROX Office и роста популярности сорта XEROX Performer.

Перспективным направлением развития в 2001 году компания «Ксерокс» считает дальнейшее продвижение на рынок специальных сортов бумаги и материалов для печати, особенно для цветной лазерной и струйной, а также развитие продаж сортов бумаги с маркой XEROX российского производства. В апреле начато производство в России бумаги формата A3 (ранее импортировавшегося) — для сортов Xerox Performer и Xerox Office. При этом улучшается ряд качественных характеристик, в том числе белизна, ровность поверхности и формация листа.

Источник: «Ксерокс (Россия и СНГ)».

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     


comments powered by Disqus