2001.08.271487 прочтений

Бумажные новости

Теги: Бумага Бумажные новости Publish

Бумага десять лет спустя

Европейская организация PRIMA, объединяющая компании, действующие в сфере производства бумаги, и типографии, опубликовала отчет под названием Future of Print («Будущее печати»). В отчете рассматривается продукция для отдельных секторов рынка и оценивается ее потенциал «выживания» на ближайшие десять лет.

Отмечено, что спрос на бумагу будет расти. Это произойдет, в частности, за счет сектора производства книг, в котором благодаря распространению технологии «печати по запросу», будет увеличиваться количество наименований при одновременном сокращении среднего тиража. Прежде всего речь идет о романах и других книгах с большими объемами текста. Публикации со значительным числом цветных иллюстраций будут по-прежнему печататься традиционным офсетным способом, т. к. качество репродуцирования изображений при нем оптимально.

Ожидаемый рост потребления различных видов бумаги:

  • чистоцеллюлозной — около 70%;
  • чистоцеллюлозной без покрытия — около 20%;
  • мелованной с содержанием древмассы — около 35%;
  • без покрытия с содержанием древмассы — около 43%.

И вы все еще ждете безбумажного общества?

Источник: журнал Paper Now, № 4, 2000 г.

 

Бумага от «Ксерокс (Россия и СНГ)»: достижения и перспективы

Компания «Ксерокс (Россия и СНГ)» подвела итоги деятельности подразделения «Бумага и материалы для печати» в 2000 году. Общий рост объемов бумажного бизнеса составил 20%.

Появление новых полиграфических форматов и сортов бумаги со специальным покрытием способствовало успешному развитию продаж линии Colotech+ для цветной цифровой печати. Существенно увеличились продажи специальной бумаги для струйной печати в розничной упаковке (Small Pack), цветной бумаги линии Symphony и прозрачных пленок (что связано с серьезным расширением ассортимента). Объем продаж специальных сортов бумаги и материалов для печати рос рекордными темпами, увеличившись по сравнению с 1999 годом почти в два раза.

Еще значительнее (в два c половиной раза) выросли продажи белой бумаги XEROX российского производства, прежде всего, за счет появления в середине прошлого года нового сорта XEROX Office и роста популярности сорта XEROX Performer.

Перспективным направлением развития в 2001 году компания «Ксерокс» считает дальнейшее продвижение на рынок специальных сортов бумаги и материалов для печати, особенно для цветной лазерной и струйной, а также развитие продаж сортов бумаги с маркой XEROX российского производства. В апреле начато производство в России бумаги формата A3 (ранее импортировавшегося) — для сортов Xerox Performer и Xerox Office. При этом улучшается ряд качественных характеристик, в том числе белизна, ровность поверхности и формация листа.

Источник: «Ксерокс (Россия и СНГ)»

 

StoraEnso Packaging увеличивает инвестиции в упаковку в России

ЗАО StoraEnso Packaging, дочернее предприятие компании StoraEnso, планирует расширить мощность фабрики в Балабаново (Россия), производящей гофрокартон и гофротару. Общий объем инвестиций на модернизацию существующих линий и создание новых составит 14 млн евро. Дополнительные мощности позволят ЗАО StoraEnso Packaging полнее удовлетворить растущий спрос и улучшить обслуживание заказчиков. Ежегодный объем выпуска продукции в Балабаново увеличится с 70 млн м2 до 105 млн м2, а количество работников — на 35 человек. Ввод новых мощностей запланирован на март 2002 года.

Источник: StoraEnso

 

Бумага А3 из Светогорска

Компания «Интернэшенл Пейпер Светогорск» успешно произвела запуск новой линии по резке и упаковке бумаги формата А3.

Основным оборудованием новой высокоавтоматизированной линии является машина для резки рулонной бумаги на форматы (производитель — компания E.C.H. Will) и машина для упаковки бумаги в пачки, а затем в коробки (Will Pemco). Оба производителя являются признанными лидерами в своей отрасли.

Обслуживающий персонал, прошедший специальное обучение, успешно справляется со своими задачами, выполняя заказы покупателей на бумагу формата А3. Учитывая успех на рынке светогорской бумаги формата А4, компания «Интернэшенл Пейпер Светогорск» запланировала увеличение производственной мощности новой линии А3.

Кроме выпуска бумаги формата А3, здесь будет освоено производство бумаги А3 и А4, упакованной в прозрачную полипропиленовую пленку. А к концу года на автоматической линии будет производиться бумага тех же форматов с отверстиями под скоросшиватели европейского стандарта.

Новая линия расположилась рядом с уже два года действующей линией по производству бумаги формата А4 — «Балет», «Светокопи Нью», «Сириус» и десятка других марок офисной бумаги, выпуск которой налажен на ОАО «Светогорск». Выполнение данного проекта открыло новые перспективы дальнейшего расширения ассортимента выпускаемой продукции, а вместе с тем и удовлетворения возрастающих запросов и потребностей покупателей.

Источник: «Интернэшенл Пейпер Светогорск»

 

Семинар прошел — можно записываться на следующий

С 9 по 13 апреля 2001 г. группа компаний «Дубль В» провела очередной выездной семинар на тему: «Горячее тиснение фольгой «Leonhard KURZ»: теория, практика и секреты технологии».

Семинар проходил по следующей программе:

  • установка готовых патриц;
  • приправка под готовые патрицы;
  • подбор режимов тиснения фольгой;
  • подбор серий фольги;
  • подбор скорости тиснения;
  • изготовление патриц вручную.

Кроме того, была проведена сравнительная характеристика патриц, изготовленных для гравированных штампов и штампов, выполненных методом травления.

Практикумы проводились на базах полиграфических предприятий «Готэк-принт», «ОСТ-мастер» и «Знак».

На позолотном прессе «Bobst», установленном в типографии «Готэк-принт», проводилось демонстрационное тиснение с целью обучения и повышения квалификации печатников. Эксперименты с конгревным тиснением фольгой по различным видам картона и технология изготовления патрицы с помощью пленки ПВХ также входили в эту часть мероприятия.

В процессе практикума в типографии «Готэк-принт» был выполнен реальный тираж, оформленный конгревным тиснением с применением фольги.

Теоретическая часть с участием инженерно-технического состава типографии, была посвящена широкому кругу вопросов: от дизайна продукции до расчетов количества фольги, необходимой для изготовления тиража.

В типографии «ОСТ-мастер» состоялась беседа с технологом печатного цеха и руководителем участка печатной подготовки о видах печатных лаков и об особенности тиснения по ним фольгой; о методах выполнения некоторых сложных видов работ. Специалисты «Дубль В» передали образцы продукции с различными видами красок и лаков, в том числе и с УФ-лаками, технологам фирмы-производителя фольги — «Leonhard KURZ» с целью полного тестирования по применению различных серий фольги. Результаты тестов будут разосланы всем участникам семинара.

Заключительная часть семинара прошла в типографии «Знак». Основная задача заключалась в подборе серий фольги для тиснения по металлизированным краскам. Особое внимание уделялось полной укрывистости оттиска, четкой границе тиснения и устойчивости фольги к сцарапыванию. Были представлены и рассмотрены следующие серии фольги «Leonhard KURZ»: GTS Premium, Ultra, LK. Наилучшие результаты показала популярная серия Ultra. В процессе тестирования решались и некоторые технологические вопросы, касающиеся штампов и режимов тиснения.

Очередной семинар состоится во время выставки «Росупак-2001».

Заявки на участие принимаются по факсу: (095) 725 0897 или по e-mail: info@doublev.ru.

Источник: «Дубль В»

SWAN WHITE: 2 + 2 = 4

Группа компаний «Дубль В» расширила ассортимент поставляемой беленой крафт-бумаги. Теперь к двум уже существующим наименованиям упаковочной бумаги (матовой SWAN WHITE и глянцевой SWAN WHITE GLOSS) добавились рекомендованная для офсетной печати SWAN WHITE X и жиростойкая упаковочная бумага SWAN WHITE GP8.

Материалы серии SWAN WHITE незаменимы при изготовлении бумажных пакетов для упаковки муки и сахара, кексов, печенья, хозяйственных бумажных пакетов, конвертов и т. п. Часто их используют и для реализации дизайнерских разработок.

Отличительными особенностями бумаги марок SWAN WHITE являются повышенная белизна, придающая упаковке особенно нарядный вид и подчеркивающая чистоту находящегося в ней продукта, прочность и эластичность, позволяющая надежно сохранить содержимое пакета на всем пути от упаковочного автомата до стола потребителя.

Благодаря свойственной этим бумагам пористости любой упакованный в нее продукт может «дышать» и, таким образом, сохранять свои потребительские свойства в течение более длительного срока. Повышенная гладкость позволяет наносить сочное и выразительное изображение всеми видами печати, включая флексографический и метод глубокой печати.

Крафт-бумага серии SWAN WHITE пригодна для нанесения полиэтиленовых, полипропиленовых и алюминиевых покрытий.

Источник: «Дубль В»

 

Модный клуб

24 апреля 2001 года в Showroom Московского управления сбыта полиграфических материалов ГК «Регент» состоялась презентация Клуба любителей бумаги «2D».

Председатель клуба Ольга Голяшкина отметила: «Нам хотелось объединить в своем Клубе специалистов, работающих с дизайнерскими бумагами. Являясь на полиграфическом рынке конкурентами, они сами признают необходимость постоянного общения и обмена информацией. Мы постарались создать в клубе неформальную, дружескую обстановку, чтобы людям приятно было сюда приходить».

В рамках презентации гостей познакомили с целями и задачами клуба, условиями вступления в него и ближайшими планами. Изюминкой вечера стало представление одной из самых ярких фантазий фабрики «Гмунд» — коллекции элитных дизайнерских бумаг «Реакшн» (Reaction).

История о путешественнике, который, странствуя по свету, искал новые цвета для своей коллекции, вызвала у присутствующих неподдельный интерес. Каждому из пяти цветов был посвящен не только отдельный рассказ, но и соответствующий коктейль, который гости могли попробовать и оценить после каждой истории.

Свои заседания Клуб «2D» планирует проводить регулярно. На них члены Клуба получат информацию о новинках рынка бумаги, примут участие в конкурсах и тендерах, проводимых Клубом совместно с компаниями-производителями, обсудят проблемы полиграфического бизнеса и просто пообщаются друг с другом.

Источник: ГК «Регент»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     


comments powered by Disqus