2001.03.201290 прочтений

Бумажные новости

Теги: Бумага Бумажные новости Publish

Рекордный рост производства бумаги в Европе в 2000 году

По результатам предварительного отчета Европейской конфедерации бумажных производителей (CEPI, Confederation of European Paper Industries) 2000 год прошел под знаком стабильного роста производства. В четвертом квартале 1999 года был достигнут абсолютно рекордный уровень выпуска бумаги и картона.

Предварительные оценки (по итогам первых трех кварталов) показывают, что в 2000 году члены CEPI произвели около 90 млн тонн бумаги и картона. Это примерно на 5% больше, чем в 1999 году, и является абсолютным рекордом по годовому приросту объема производства. Прирост изготовления бумаги для полиграфии составит около 4%, причем бумаги без покрытия – 6%, а мелованной – около 4%. Одновременно с этим на 5% увеличилось и производство целлюлозы.

Любопытно, что рост производства и потребления бумаги и картона превысил рост валового национального дохода стран-членов CEPI, который составил около 3,4%.

Результаты анализа экспорта и импорта бумаги показывают, что европейские производители укрепляют свои позиции в мире.

Источник: CEPI

 

Приключения NovaPress в Финляндии, России и Польше

В начале года представитель типографии в Финляндии, где сейчас печатается Publish, предложил в порядке эксперимента отпечатать первый номер на новой бумаге более высокой белизны. Мы согласились, а получив Publish № 1, были вполне удовлетворены качеством бумаги. Но это только начало истории…

В конце февраля нам пришло любопытное письмо из Польши. Начальник производственного отдела издательского дома Hachette Filipacchi Агнежка Гейзор рассказала, что к ним приходили их поставщики бумаги из StoraEnso Poland и показали образцы печати на новой марке легкомелованной бумаги NovaPress. Образцы представляли собой 16-полосные тетради из… нашего журнала.

Мы обратились в московское представительство StoraEnso, где нам подтвердили, что Publish действительно оказался первым журналом, напечатанным на NovaPress. А из нашей типографии сообщили, что представители бумажной фабрики даже присутствовали при печати, следя за тем, как ведет себя новый продукт.

Кстати, номер 3, который вы держите в руках, также напечатан на NovaPress.

 

«Дубль В» готовится к «Росупак-2001». Серьезно.

Подготовка к выставкам – процесс длительный. Особенно, если цель экспозиции – сложный широкомасштабный проект. По мнению представителя компании «Дубль В», именно такие проекты наиболее интересны, ярко выделяются и надолго остаются в памяти.

Как раз к такому проекту приступили группа компаний «Дубль В» и крупнейший производитель фольги для горячего тиснения Leonhard KURZ (Германия). На выставке «Росупак-2001» будет установлена уникальная упаковочная линия. Технологическая цепочка представляет собой тиснение фольгой по пластиковой тубе, наполненной гелем для душа известной парфюмерной серии, тиснение по колпачку тубы и упаковку готового изделия в уникальную картонную коробку. Разработку дизайна конечной продукции и производство картонной упаковки – печать, тиснение, оригинальную вырубку и склейку – выполняет компания Linia Grafic!.

Источник: «Дубль В»

 

ГК «Регент»: плюс четыре

ГК «Регент» расширила свой ассортимент сразу несколькими новыми материалами: двумя видами этикеточной бумаги, упаковочным картоном и элитной «меловкой».

Что самое главное в этикеточной бумаге? Широкий спектр использования и высокая проходимость при печати и этикетировании. А если при всем этом этикеточная бумага еще имеет приемлемую цену, то у нее все шансы завоевать популярность. Именно такая судьба, по мнению специалистов «Регент», ждет новую бумагу «Симкастор Плюс HS» производства Metsa-Serla.

«Симкастор Плюс HS» — универсальная этикеточная бумага средней влагостойкости, широко применяемая для изготовления высокохудожественных этикеток на пластиковые бутылки, невозвратную стеклянную тару, а также мягкой упаковки кондитерских изделий, сигарет, чая, кофе.

«Симкастор Плюс HS» рекомендован для изготовления этикеток для пластиковых бутылок и невозвратной тары, но повышенные показатели влагостойкости (по сравнению со стандартными невлагопрочными этикеточными бумагами) обеспечивают в некоторых случаях употребление данного вида бумаги в процессе влажного этикетирования.

Бумага с массой 1 м2 70, 80 и 90 г, белизной 88% и глянцем 70% (по Хантеру) поставляется в рулонах и листах.

* * *

На выставке «ЭТИКЕТКА-2001» «РЕГЕНТ» представила новую металлизированную этикеточную бумагу «Реал Сильвер». Она отличается повышенной устойчивостью металлизированного покрытия к истиранию и загрязнению. Кроме того, компания Amcor (Испания), гарантирует качественное нанесение краски на «Реал Сильвер» на всех типах полиграфического оборудования. Бумага обладает высоким сопротивлением на изгиб, что наделяет ее «памятью», дающей возможность выпуска упаковки любой формы. Применение влагопрочной бумаги-основы от Alhstrom делает «Реал Сильвер» пригодной для производства всех типов этикеток как для процессов сухого, так и влажного этикетирования. Специальная обработка оборотной стороны позволяет использовать бумагу в современных высокоскоростных этикетировочных аппаратах.

Бумага с массой 1 м2 73 г реализуется с гладкой текстурой, с текстурой «Лен» и в высокоглянцевом варианте.

* * *

Третий «плюс» в ассортименте «Регент» — новый упаковочный картон «Триплекс Грис» производства StoraEnso. Это макулатурный картон (GD 2) с серым оборотом, на основе сортированной макулатурной массы. Благодаря трехслойному мелованному покрытию «Триплекс Грис» не уступает по оптическим характеристикам (белизне, глянцу) чистоцеллюлозным картонам. Покрытие позволяет проводить полноценную четырехкрасочную печать на картоне «Триплекс Грис» и получать хорошие результаты. Высокие показатели жесткости обеспечивают экономию полиграфического материала при подборе оптимальной массы 1 м2 в диапазоне от 250 до 475 г. Некоторые технические характеристики картона: белизна (Elrepho) — 79%, глянец — более 50%.

* * *

Расположенная на берегу французской реки Фуре фабрика Rives-Charavines ведет свою историю с XVI века. За время, прошедшее с той далекой поры, традиционные технологии производства бумаги изменялись вслед за модой, внедрением технологий и инновациями: изготовление бумаг с водяными знаками в XIX веке, затем производство фотографической бумаги и, наконец, на рубеже тысячелетий — «Сенсейшн».

Эта бумага сочетает высокую четкость и красочность изображения с ощущением натуральности. Секрет «Сенсейшен» в абсолютно новом запатентованном процессе производства, когда элитная бумага с тиснением «фетр» покрывается особым слоем мелования, при этом сохраняя первоначальную текстуру коллекционной бумаги. «Сенсейшен» не обрабатывается с помощью сильного каландрирования, которое используется при производстве мелованной бумаги, что делает ее «холодной» и «безжизненной». В отличие от высококаландрированной мелованной бумаги, «Сенсейшен» сохранила мягкую текстуру, натуральную пухлость и жесткость коллекционных марок.

Коллекция «Сенсейшн» представлена двумя цветами в сочетании с 4 различными массами 1 м2 — 120, 135, 170 и 270 г.

Источник: ГК «Регент»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus