101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Бумажные новости

  • 24 февраля 2001 г.
  • 3068

Бумага для корпоративного дизайна по версии Lakepaper

В январе на торговой ярмарке Paperworld во Франкфурте (Германия) известный немецкий производитель бумаги для дизайнеров — компания Gmund — объявила о создании дочерней фирмы Lakepaper (www.lakepaper.com). Новая компания будет специализироваться на поставке бумаги, предназначенной исключительно для корпоративного дизайна в эпоху Новой экономики.

Пока Lakepaper представляет одну коллекцию под названием e-motion. В течение года на рынок должны быть представлены еще две коллекции. Бумага будет производиться на самом современном оборудовании. Планируется, что до середины года продукция компании появится во всех странах Европы.

Источник: Lakepaper Europe

 

Бывший президент «Тетра Пак» возвращается в упаковочную индустрию

26 января 2001 г. в Стокгольме (Швеция) было объявлено о том, что основным инвестором группы EcoLean становится Ханс Раузинг, бывший президент и председатель совета директоров группы «Тетра Пак» и «Тетра Лаваль». Компания EcoLean является пионером в разработке, производстве и внедрении одноименного материала и оригинальных упаковочных систем для пищевой индустрии.

Оригинальность EcoLean состоит в производстве материала путем связывания готовых к использованию природных карбонатов (например, мела) с пластиками. Получающийся материал близок по своей структуре к яичной скорлупе, только вместо протеинов в качестве связующих агентов EcoLean использует полиолефины — простейшие и самые безвредные из всех пластиков.

Источник: EcoLean

 

«Этикетка-2001» ждет гостей

Группа компаний «Дубль В» приглашает посетить свою экспозицию на выставке «Этикетка-2001» в павильоне 4а. Новая товарная позиция — синтетические материалы Ecolean, предназначенные для производства пищевой упаковки. Материалы обладают печатными свойствами, аналогичными бумаге. Со склада предоставляются бесплатные образцы для проведения испытаний на заинтересованных предприятиях.

13 марта на конференции «Российский рынок этикеток в XXI веке», организуемой ассоциацией «Союзупак», специалисты «Дубль В» выступят с докладом «Значение современных полиграфических материалов и технологий для производства товарной этикетки». Речь будет идти о самоклеящихся материалах Oracal, фольге для горячего тиснения Leonhard KURZ, видах тиснения фольгой, технологии изготовления штампов.

Источник: «Дубль В»

 

У природы нет плохой погоды…

Компания «Александр Браун» совместно с компанией Raflatac объявляют фотоконкурс «Времена года». Принять участие в конкурсе могут все, кто работает с самоклеящимися материалами производства Raflatac, увлекается фотографией и считает, что плохих времен года не бывает.

Конкурс будет состоять из двух этапов: «Русская зима» и «Как я провел лето», а условия участия в нем предельно просты. Для этого нужно передать в компанию «Александр Браун» фотографии, посвященные русской зиме. Во втором этапе конкурса примут участие авторы лучших 50 работ, которым предстоит запечатлеть свои летние впечатления на выигранных фотоаппаратах Kodak. Главный приз — поездку для двоих в Финляндию с посещением фабрики Raflatac — получит тот, у кого они окажутся наиболее яркими и запоминающимися.

Дополнительную информацию по вопросам участия в конкурсе можно получить в компании «Александр Браун»: (095) 737-6969 (отдел маркетинга), e-mail: post@abraun.ru

 

Gmund играет цветами

Фабрика Gmund (Германия) выпустила необычную коллекцию переливающейся бумаги «Реакшн» с эффектом «игры» цвета. Бумага производится из самой высококачественной целлюлозы с использованием лучших красителей. Уникальный эффект перелива достигается совмещением цвета пигментного покрытия и цвета самой бумажной основы.

Коллекция состоит из 13 основных цветов, для которых создатели предлагают свои оригинальные, поэтические названия: «Небесная лазурь» (Clear Sky Blue), «Осенние сумерки» (Sunset Terracotta), «Альпийский родник» (Alpine Sparkling Water), «Рубин Востока» (Purple Rain Red) и другие.

Сейчас коллекция «Реакшн» самая дорогая среди дизайнерских сортов бумаги и, используя ее, можно быть уверенным, что печатная продукция будет элитного уровня, достойная самых респектабельных заказчиков.

Для «Реакшн» подходит большинство способов печати: офсет, литография, шелкография, высокая, причем эффект перелива бумаги сохраняется. Текстура бумаги позволяет получать хорошие результаты при горячем тиснении фольгой, конгреве, высечке.

Торговая Система «Регент-Арт», эксклюзивный продавец коллекции «Реакшн» на территории России, надеется, что новая коллекция станет причиной рождения свежих дизайнерских идей печатной продукции и приглашает всех, кому интересно увидеть «Реакшн» своими глазами, в офис по адресу: Мясницкий проезд 2/1. Каталог новой коллекции можно заказать по тел.: 924-00-38, 924-26-27.

 

Бумага? Да, но синтетическая

ГК «Регент» начала поставки принципиально нового синтетического материала для полиграфии «Полиарт» компании Arjobex. Его особенность в том, что при печати он абсолютно идентичен мелованным маркам бумагам для высокохудожественных изданий. Производимый из специальной полиэтиленовой пленки, «Полиарт» покрывается двусторонним двухслойным матовым мелованным покрытием. Поэтому он подходит для всех способов печати и послепечатной обработки, не требует переналадки печатной машины и не нуждается в использовании специальных красок.

Производитель рекомендует применять «Полиарт» в тех случаях, когда особенно важны такие характеристики печатного материала, как долговечность, стойкость к истиранию, водостойкость, повышенная чистота. Этот современный материал широко используется во всем мире для печати этикеток на продукты и одежду, рекламных плакатов, карт и путеводителей, обложек для книг и каталогов, инструкций, календарей и постеров, различных этикеток, упаковок и инструкций для нужд медицины, электроники, космической индустрии.

«Полиарт» представлен семью различными плотностями от 75 г/м2 до 240 г/м2; поставляется в листах и ролях.

Источник: ГК «Регент»

 

«БЕРЕГ» борется с дефицитом

Всем давно известно: встречают по одежке... И ни для кого не секрет, что красочная упаковка и есть та самая «одежка» для товара. А ее привлекательность напрямую зависит от качества материала. Поэтому потребности рынка в качественном упаковочном картоне растут с каждым днем. К сожалению, в последнее время в этой области все чаще ощущается дефицит. Фирма «БЕРЕГ» решила исправить положение и, в дополнение к картону STROMPACK, предлагает новый упаковочный материал MULTIPACK.

Это односторонний мелованный картон для высококачественной красочной упаковки. Двухкратное мелование лицевой стороны обеспечивает MULTIPACK высокие показатели белизны и глянца, которые так ценятся при печати. Оборотная сторона — без покрытия.

Широта сферы применения картона MULTIPACK следует из его названия. Промышленные товары, продовольственная и фармацевтическая продукция, табачные и кондитерские изделия — вот далеко не полный перечень продукции, нуждающейся в красивой «одежке».

Источник: «Берег»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Оно само. Или нет?

В прошлом номере журнала часть полос должна была быть отпечатана на специализированной книжной бумаге KomiStory. Но что-то пошло не так…

Исторический номер

Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.

Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 22