2001.01.191662 прочтений

Бумажные новости

Теги: Бумага Бумажные новости Publish

"Берег": есть 50 000 тонн! Открыт филиал "РЕГЕНТ" в Алматы Торговля бумагой через Internet в России превращается в реальность

«Берег»: есть 50 000 тонн!

Фирма «Берег» подвела итоги своей деятельности в 2000 году. Объем продаж фирмы (включая дочерние компании) составил 50 736 тонн бумаги и картона. В 1999 году этот показатель составил 34 709 тонн. Таким образом, годовой прирост составил 46,2%, что, под данным «Берег», превышает рост рынка бумаги России в целом.

Объем продаж бумаги и картона компании «Берег» с 1996 по 2000 год, тонн

Источник: «Берег»

 

Открыт филиал «РЕГЕНТ» в Алматы

В ноябре 2000 года состоялось открытие 11 филиала ГК «РЕГЕНТ» в Алматы.

На первом этапе развития алматинский филиал ГК «РЕГЕНТ» делает ставку на известные сорта бумаги и картонов, такие как «Галери Арт», «Веларт», «Аванта Прима», а в дальнейшем планирует взвешенно расширять ассортимент, предлагая своим клиентам и другие высококачественные марки бумаги и картона известных мировых производителей StoraEnso, Аhlstrom, Меtsa-Serla, дизайнерские сорта и этикеточную бумагу, самоклеящиеся материалы Raflatac.

Филиал «Регент-А» создает товарный ряд аналогичный ассортименту, предлагаемому на российском рынке Торговой Системой «Регент-Арт». Специально предназначенный для хранения полиграфических сортов бумаги, склад площадью 300 м2 гарантирует оптимальные условия хранения и постоянное наличие необходимого количества бумаги и картона.

Всем своим клиентам «Регент-А» предоставляет сервисный пакет услуг, включающий систему предварительного резервирования товара, доставку, предоставление бесплатных образцов, информационных и рекламных материалов.

Источник: ГК «Регент»

 

Торговля бумагой через Internet в России превращается в реальность

Бурное развитие Internet породило у многих иллюзию того, что обычные средства массовой информации вот-вот станут не нужны, поэтому и спрос на бумагу для печати также начнет снижаться. Однако пока эти мрачные прогнозы не оправдываются. Более того, Internet способствует повышению эффективности торговли бумагой. Известные примеры в мире: www.paperloop.com и www.svensktpapper.se. Последний сайт принадлежит шведской компании Svenkst Papper. После реализации проекта Internet-магазина объем продаж бумаги через него без какой-либо рекламы быстро достиг 10% от общего объема продаж. Проведенная в 1999 году мощная рекламная кампания довела эту цифру до 20%, после чего ситуация стабилизировалась.

Первый известный редакции Internet-магазин (с оплатой электронным способом), торгующий бумагой в России, прототипом которого послужил www.svensktpapper.se, реализован совместными усилиями компаний Modo Paper Moscow и CYBERPLAT.COM на сайте www.modopaper.ru. Магазин был открыт осенью 2000 года, и мы уже писали (Publish № 9, 2000 г., с. 66) о технологии его работы.

В январе нового, 2001 года, мы встретились с коммерческим директором Modo Paper Moscow Олегом Докиным и менеджером Алексеем Доровским, отвечающим за техническую реализацию Internet-магазина, чтобы узнать о первых итогах проекта. По словам Олега Докина, главные цели проекта — повышение эффективности торговли бумагой и обеспечение гарантированной предоплаты электронным способом — достигнуты. Сейчас клиентов, полностью работающих через Internet-магазин пока немного. В основном — это покупатели офисной бумаги. Их привлекает простота, удобство и скорость оформления покупки, а также гарантия получения заказа в тот же день (в Москве, при оформлении заказа до 10 утра). На очереди — владельцы цифровых машин и типографии, занимающиеся оперативной полиграфией. Основная трудность, с которой на первых порах сталкивалась Modo Paper Moscow при расширении круга пользователей Internet-магазина — необходимость размещения счетов клиентов в банке «Платина». Возможность решения этой проблемы — оплата покупок с помощью кредитных карт, также реализованная в системе CyberPlat — существенно увеличивала накладные расходы. За последнее время CYBERPLAT.COM начала реализовывать другой путь — создание межбанковской системы, которая значительно расширяет круг банков, участвующих в ее платежной системе. При этом оплачивать бумагу через Internet смогут все клиенты, имеющие счета в любом банке, подписавшем соглашение с CYBERPLAT.COM.

Одновременно с работой по привлечению клиентов в Internet-магазин, в Modo Paper Moscow стремятся предложить новые услуги. Например, как отметил Алексей Доровский, проходит тестирование подсистема слежения за доставкой заказа. Клиенты, заказавшие бумагу, смогут через Internet-магазин следить за тем, где находится их товар на пути к складу в Москве.

Таким образом, можно констатировать, что даже в такой относительно консервативной сфере, как торговля бумагой, в России уже успешно внедряются передовые технологии. И пусть пока общие объемы выполняемых через Internet операций по сравнению с обычными невелики, существенного роста объемов торговли и появления новых Internet-магазинов для полиграфистов можно ожидать уже в этом году. — И. Т.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     


comments powered by Disqus