2001.01.191363 прочтений

Бумажные новости

Теги: Бумага Бумажные новости Publish

"Берег": есть 50 000 тонн! Открыт филиал "РЕГЕНТ" в Алматы Торговля бумагой через Internet в России превращается в реальность

«Берег»: есть 50 000 тонн!

Фирма «Берег» подвела итоги своей деятельности в 2000 году. Объем продаж фирмы (включая дочерние компании) составил 50 736 тонн бумаги и картона. В 1999 году этот показатель составил 34 709 тонн. Таким образом, годовой прирост составил 46,2%, что, под данным «Берег», превышает рост рынка бумаги России в целом.

Объем продаж бумаги и картона компании «Берег» с 1996 по 2000 год, тонн

Источник: «Берег»

 

Открыт филиал «РЕГЕНТ» в Алматы

В ноябре 2000 года состоялось открытие 11 филиала ГК «РЕГЕНТ» в Алматы.

На первом этапе развития алматинский филиал ГК «РЕГЕНТ» делает ставку на известные сорта бумаги и картонов, такие как «Галери Арт», «Веларт», «Аванта Прима», а в дальнейшем планирует взвешенно расширять ассортимент, предлагая своим клиентам и другие высококачественные марки бумаги и картона известных мировых производителей StoraEnso, Аhlstrom, Меtsa-Serla, дизайнерские сорта и этикеточную бумагу, самоклеящиеся материалы Raflatac.

Филиал «Регент-А» создает товарный ряд аналогичный ассортименту, предлагаемому на российском рынке Торговой Системой «Регент-Арт». Специально предназначенный для хранения полиграфических сортов бумаги, склад площадью 300 м2 гарантирует оптимальные условия хранения и постоянное наличие необходимого количества бумаги и картона.

Всем своим клиентам «Регент-А» предоставляет сервисный пакет услуг, включающий систему предварительного резервирования товара, доставку, предоставление бесплатных образцов, информационных и рекламных материалов.

Источник: ГК «Регент»

 

Торговля бумагой через Internet в России превращается в реальность

Бурное развитие Internet породило у многих иллюзию того, что обычные средства массовой информации вот-вот станут не нужны, поэтому и спрос на бумагу для печати также начнет снижаться. Однако пока эти мрачные прогнозы не оправдываются. Более того, Internet способствует повышению эффективности торговли бумагой. Известные примеры в мире: www.paperloop.com и www.svensktpapper.se. Последний сайт принадлежит шведской компании Svenkst Papper. После реализации проекта Internet-магазина объем продаж бумаги через него без какой-либо рекламы быстро достиг 10% от общего объема продаж. Проведенная в 1999 году мощная рекламная кампания довела эту цифру до 20%, после чего ситуация стабилизировалась.

Первый известный редакции Internet-магазин (с оплатой электронным способом), торгующий бумагой в России, прототипом которого послужил www.svensktpapper.se, реализован совместными усилиями компаний Modo Paper Moscow и CYBERPLAT.COM на сайте www.modopaper.ru. Магазин был открыт осенью 2000 года, и мы уже писали (Publish № 9, 2000 г., с. 66) о технологии его работы.

В январе нового, 2001 года, мы встретились с коммерческим директором Modo Paper Moscow Олегом Докиным и менеджером Алексеем Доровским, отвечающим за техническую реализацию Internet-магазина, чтобы узнать о первых итогах проекта. По словам Олега Докина, главные цели проекта — повышение эффективности торговли бумагой и обеспечение гарантированной предоплаты электронным способом — достигнуты. Сейчас клиентов, полностью работающих через Internet-магазин пока немного. В основном — это покупатели офисной бумаги. Их привлекает простота, удобство и скорость оформления покупки, а также гарантия получения заказа в тот же день (в Москве, при оформлении заказа до 10 утра). На очереди — владельцы цифровых машин и типографии, занимающиеся оперативной полиграфией. Основная трудность, с которой на первых порах сталкивалась Modo Paper Moscow при расширении круга пользователей Internet-магазина — необходимость размещения счетов клиентов в банке «Платина». Возможность решения этой проблемы — оплата покупок с помощью кредитных карт, также реализованная в системе CyberPlat — существенно увеличивала накладные расходы. За последнее время CYBERPLAT.COM начала реализовывать другой путь — создание межбанковской системы, которая значительно расширяет круг банков, участвующих в ее платежной системе. При этом оплачивать бумагу через Internet смогут все клиенты, имеющие счета в любом банке, подписавшем соглашение с CYBERPLAT.COM.

Одновременно с работой по привлечению клиентов в Internet-магазин, в Modo Paper Moscow стремятся предложить новые услуги. Например, как отметил Алексей Доровский, проходит тестирование подсистема слежения за доставкой заказа. Клиенты, заказавшие бумагу, смогут через Internet-магазин следить за тем, где находится их товар на пути к складу в Москве.

Таким образом, можно констатировать, что даже в такой относительно консервативной сфере, как торговля бумагой, в России уже успешно внедряются передовые технологии. И пусть пока общие объемы выполняемых через Internet операций по сравнению с обычными невелики, существенного роста объемов торговли и появления новых Internet-магазинов для полиграфистов можно ожидать уже в этом году. — И. Т.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus