2000.11.061704 прочтений

Бумажные новости

Теги: Бумага Бумажные новости Publish

Кто на новенького? Электронная торговля бумагой - это реальность Любителям оперы Картон под знаком "G" Покупай отечественное! Реинкарнация Kaubillprint Эко-синтетика

Кто на новенького?

Еще не завершились организационные преобразования, связанные со слиянием Metsa-Serla и Modo Paper, как 8 ноября объявлено о новой сделке. Теперь соглашение подписано с International Paper: Metsa-Serla приобрела около 72% акций Zanders Feinpapiere AG путем покупки холдинговой компании, принадлежащей International Paper.

Цена покупки эквивалентна общей стоимости компании Zanders Feinpapiere AG — 245 млн. евро (43 евро за акцию). Сделка еще должна получить одобрение комитета Европейского Союза по контролю за реструктуризацией компаний.

Объединившись с Modo Paper, Metsa-Serla приобрела статус крупнейшего в Европе поставщика как мелованной, так и немелованной бумаги. Предполагается, что по завершении сделки ежегодные продажи компании Metsa-Serla достигнут порядка 7,2 млрд. евро. На Европейском рынке доля компании оценивается следующим образом: по офисной бумаге — около 23%, по печатной бумаге — около 19%, по книжно-журнальной бумаге — около 16%.

Вследствие объединения компаний, количество служащих корпорации Metsa-Serla увеличится до 18 600 человек, из которых 13 200 будут работать за пределами Финляндии. Годовой объем выпускаемой продукции (бумаги и картона) компании Metsa-Serla предположительно возрастет до 6,1 млн. тонн, около 60% которых будут производиться за пределами Финляндии. Владельцем контрольного пакета акций компании Metsa-Serla является финская компания Metsaliitto.

Созданная в 1829 году, компания Zanders Feinpapiere AG является европейским лидером по производству высококачественной мелованной чистоцеллюлозной бумаги. Годовые продажи компании Zanders составили в 1999 году 504 млн. евро, количество служащих — около 2800 человек. Общегодовой выпуск продукции компании на двух производствах (в Bergisch Gladbach и Duren вблизи Cologne, Германия) составляет около 450 000 тонн.

Источник: Metsa-Serla

 

Электронная торговля бумагой — это реальность

6 октября 2000 г. в России проведены первые трансакции Business-to-Business по оплате оптовых поставок товаров через мультибанковскую интегрированную систему платежей CyberPlat.

Используя технологию CyberCheck (защищенный электронный документооборот с цифровыми подписями) с 29 сентября 2000 г. клиенты CyberPlat смогут осуществлять платежи за продукцию, предлагаемую компанией Modo Paper Moscow в режиме on-line. Не отлучаясь со своего рабочего места, например во Владивостоке, клиенты Modo Paper Moscow и CyberPlat теперь могут не только выбрать товар, но и, не теряя времени, оплатить его. Для этого нужно:

  • на Web-сайте Modo Paper Moscow (www.modopaper.ru) выбрать товар;
  • запросить и получить счет, подписанный цифровой подписью Modo Paper Moscow, в режиме On-line;
  • акцептовать его своей цифровой подписью и отправить по защищенному каналу.

В течение следующих 10 секунд:

  • магазин получает акцептованный счет и автоматически отправляет его в банк;
  • банк переводит реальные деньги со счета покупателя на счет магазина;
  • магазин получает выписку со счета.

Предлагаемое CyberPlat решение Business to Business, значительно расширяет возможности бизнеса Modo Paper, особенно учитывая масштабы нашей страны, считает генеральный директор Modo Paper Moscow Сергей Хабаров.

Источник: Modo Paper Moscow

 

Любителям оперы

Компания «БЕРЕГ», представляющая на рынке России и стран СНГ элитные сорта бумаги концерна FEDRIGONI, во второй раз приглашает всех желающих принять участие в конкурсе «Поющая бумага». Этот конкурс был впервые проведен в прошлом году и оставил у победителей незабываемые впечатления. Три первых приза — оплаченная поездка и проживание в Вероне (Италия) летом, во время ежегодного Фестиваля Итальянской Оперы!

Для участия в конкурсе приглашаются как типографии, так и частные дизайнеры из любого города России. Условия конкурса просты — необходимо до 15 апреля 2001 года передать в фирму «Берег» образцы полиграфической продукции, изготовленной с использованием бумаги концерна FEDRIGONI. К конкурсу допускаются образцы с использованием разных сортов бумаги, но обязательное условие — присутствие хотя бы одного вида бумаги из коллекции FEDRIGONI. После получения работы будут бережно упакованы и отправлены в Италию на суд дизайнерского отдела концерна FEDRIGONI.

По вопросам участия обращаться в ближайший филиал фирмы «Берег» или в отдел маркетинга: marketing@hq.bereg.net.

Источник: «Берег»

 

Картон под знаком «G»

C ноября текущего года компания «Дубль В» представила три новых марки картона. Duprint GC-2 — глянцевый трехслойный целлюлозный картон с двуслойным мелованием лицевой стороны и показателем белизны 84—85%. Оборотная сторона беленая, цвета «манила». Serviboard GD-2 — двуслойный картон с односторонним мелованным покрытием, добавлением макулатурной массы и серым оборотом. Белизна лицевой стороны материала — 84%. Contiboard GT-1 — трехслойный мелованный картон, содержащий макулатурные добавки, имеющий беленый оборот. Белизна 81%.

Каждый из представленных материалов сертифицирован и рекомендован к производству упаковки для лекарственных и косметических средств, табачных изделий, пищевых продуктов, в том числе глубокой заморозки, детских игрушек и т.п.

Источник: «Дубль В»

 

Покупай отечественное!

1 ноября 2000 года Группа Компаний «Регент» и ЗАО «ПетроБорд Трейдинг» подписали договор о партнерстве с целью продажи через сбытовую сеть ГК «Регент» картона хром-эрзац марок «Нева», «Ладога», «МО», «Н» производства ОАО «СПб КПК». ГК «Регент» стала первой компанией-оптовиком, заключившей подобное соглашение с российским производителем полиграфических материалов.

ЗАО «ПетроБорд Трейдинг» создано в 1996 году акционерами ОАО «Санкт-Петербургский картонно-полиграфический комбинат» для активизации продаж продукции этого предприятия — крупнейшего в России по производству макулатурного коробочного картона и готовых коробок из него.

Производственные мощности: картонного производства — около 200 тыс. тонн картона в год, в том числе мелованного, немелованного, облицовочного для гипсокартонных плит, картона для плоских слоев гофроящиков (в том числе с беленым верхним слоем), спичечного и некоторых других видов картона, вырабатываемого из макулатуры; полиграфического производства — около 30 тыс. тонн складных коробок в год, изготавливаемых из картона «Нева».

Генеральный директор ЗАО «ПетроБорд Трейдинг» А. А. Шлыков заявил: «Я уверен, что агрессивная политика региональных продаж ГК «Регент» в сочетании с нашим движением вперед в области качества принесут успех».

Источник: ГК «Регент»

 

Реинкарнация Kaubillprint

В августе 2000 г. на бумагоделательной машине PM1 фабрики Kauttua (Ahlstrom), производящей этикеточную бумагу Kaubillprint, была установлена новая пресс-секция для увеличения объема продукции и для улучшения ее качества. В результате, была повышена стабильность бумаги в продольном и поперечном направлениях; улучшена равномерность распределения влажности, что препятствует скручиванию бумаги; возросла пухлость, что позволяет сэкономить от 7% затрат на бумагу; увеличена шероховатость обратной стороны, что облегчает этикетирование.

В таблице приводятся соответствия старых и новых названий Kaubillprint:

Старое Новое
Kaubillprint WS Kaubillprint 300
Kaubillprint LWS Kaubillprint 200
Kaubillprint Std Kaubillprint 100

Официальный дистрибьютор бумаги Kaubillprint — компания «Александр Браун».

Источник: «Александр Браун»

 

Эко-синтетика

Синтетическая бумага пока еще является экзотикой, но обладает огромным потенциалом в качестве особо прочного и влагостойкого запечатываемого материала. Компания EcoLean AB (Швеция) предлагает материал Lean Label, который производится из природных минералов, связанных полипропиленом.

Lean Label имеет хорошую термоустойчивость (до 110°С) и отличную влагостойкость. В отличие от обычных пленок, Lean Label можно запечатывать даже воднорастворимыми красками. Стандартные толщины – 70 и 90 мкм (80 и 100 г/м2 соответственно).

Основная область применения – альтернатива классическим бумажным этикеткам для любых видов упаковки, применяющейся во влажных условиях.

Источник: представительство EcoLean AB в Москве.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     


comments powered by Disqus