2000.09.302294 прочтений

Бумажные новости

Теги: Бумага Бумажные новости Publish

Возьмите на карандаш!

Как известно, натяжение поверхности материала является основным условием хорошего удержания полиграфических красок, лаков, клеев, фольги для горячего тиснения и т.п. За некоторым исключением действует правило: чем выше натяжение поверхности, тем лучше на ней держится нанесенный материал. Последняя новинка в этой области, представленная «Дубль В», которая может оказать существенную помощь печатникам, — карандаши для измерения натяжения поверхности. Чтобы измерить натяжение поверхности материала, нужно просто нанести «волшебным» карандашом штрих на испытываемую поверхность. Нехитрое приспособление внешне напоминает канцелярский маркер. Принцип действия прост: на поверхности с нормальным натяжением (около 38 мН/м) штрих сворачивается в течение 2 секунд. Точность измерения натяжения поверхности — ± 1 мН/м. Карандаши охватывают диапазон от 30 до 44 мН/м, поставляются в наборах по 8 штук, «настроенных» на различное натяжение материала.

 

Семинар на два дня

На выставке «ПолиграфИнтер’2000» ГК «Дубль В» будет проводить семинар на тему: «Переплетные материалы. Фольга для горячего тиснения. Современные методы оформления печатных изданий». Семинар будет состоять из теоретической и практической частей. Первая часть назначена на 1 ноября, она пройдет в офисе группы компаний. Практикум запланирован на 2 ноября в московской типографии «Новости», с которой группу компаний связывают тесные партнерские отношения. На семинаре будет представлен ассортимент переплетных материалов и фольги для горячего тиснения, будут освещены и продемонстрированы новейшие технологии в области горячего тиснения фольгой.

Источник: «Дубль В»

 

Oliver — не Твист, а картон

Компания «Александр Браун» начала поставки нового упаковочного картона марки Oliver. Он производится на основе тщательно отсортированной макулатурной массы, обработанной специальным образом. Производитель — испанская фирма Romani, известная на европейском рынке с 1676 г. Теперь продукция Romani стала доступна и российским производителям упаковки. Хорошие показатели жесткости и пухлости, двухслойное мелованное покрытие лицевой стороны, повышенная белизна (80%) и гладкость в сочетании с привлекательной для российских потребителей ценой позволяют использовать Oliver для производства высококачественной яркой упаковки для самых разных видов продукции.

 

«Александр Браун» прирастает Сибирью — теперь Восточной

Компания «Александр Браун» продолжает расширять сеть своих представительств в России. В сентябре начал функционировать еще один филиал — «Александр Браун—Красноярск». Это уже второй филиал компании в Сибири. Первый — «Александр Браун—Сибирь» — был открыт два года назад в Западной Сибири (г. Омск).

Офис и склад «Александр Браун—Красноярск» находятся в центре города. В Красноярске «Александр Браун» предлагает весь спектр полиграфических материалов — это, в первую очередь, мелованная, офсетная и этикеточная бумага, самоклеящиеся материалы; а также полиграфический и упаковочный картон, широкий спектр материалов для представительской продукции.

«Александр Браун-Красноярск» Тел./факс: (3912) 65-20-98 E-mail: krasnoyarsk@abraun.ru 660075, Красноярск, ул. Маерчака, д. 18-Б, офис 409

Источник: «Александр Браун»

 

Попечатаем на бумаге и пленке от Xerox?

Компания «Ксерокс» выпустила на рынок два сорта новой бумаги — Premium coated и Photo Paper High Gloss — высокого качества для полноцветной струйной печати с разрешением до 1440 dpi, а также новые прозрачные пленки для струйной печати улучшенного состава покрытия.

Premium coated имеет одно- и двухстороннее (!) матовое покрытие, обеспечивающее идеальную цветопередачу, отличную скорость высыхания чернил и высокое разрешение печати. Кроме стандартной упаковки в 200 листов, эта бумага предлагается и в малых упаковках по 50 листов для пробной печати и небольших тиражей работ.

Photo Paper High Gloss — плотная (180 г/м2) высоко-глянцевая фотобумага, дающая реальные краски изображения и качество профессиональной фотографии. Бумага выпускается в стандартных форматах А4 и А3, но есть и специальный формат для фотографий 10х15 см. Новые прозрачные пленки для струйной печати имеют покрытие экстра-класса и обеспечивают исключительно четкое изображение. Они были созданы для максимальной абсорбции чернил и минимального времени высыхания. Представлены 2 типа, специализированные по видам принтеров — один предназначен для принтеров HP, XEROX и Lexmark, другой — для принтеров Canon и Epson.

Источник: «Ксерокс-СНГ»

 

Gmund Colors: 10 лет без изменений цвета

Известный немецкий производитель дизайнерских сортов бумаги GMUND и Торговая Система «Регент-Арт» представляют новую коллекцию GMUND COLORS. Специально подобранные дизайнерами фабрики темные и светлые тона бумаги, а также тона различных цветовых групп, великолепно сочетаются друг с другом и могут свободно использоваться в различных комбинациях. Цветовая палитра коллекции включает 51 цвет. Естественность и натуральность цвета достигнута окрашиванием бумаги на стадии приготовления бумажной массы. Немецкий производитель гарантирует 10-летнюю неизменность цвета, а компьютерный анализ и постоянный контроль специалистов обеспечивает абсолютное совпадение цвета бумаг из различных партий. Изюминка коллекции – конверты из тонкой бумаги GMUND COLORS размера DL и C5 всей цветовой гаммы.

Эксклюзивным правом продажи коллекции GMUND COLORS обладает ТС «Регент-Арт».

 

Velart меняет имидж

По информации ГК «Регент», известнейшая на российском рынке мелованная бумага Velart («Веларт») меняет рекламный имидж. Velart относится к новому поколению чистоцеллюлозных бумаг с многослойным мелованным покрытием. Velart является идеальной бумагой для всех основных видов типографских работ, позволяющей достигать отличного качества готовой продукции и сократить диапазон используемых сортов бумаги за счет использования Velart различной массы 1 м2: от 80 до 400 г.

В 1993 году бумага Velart появилась в России благодаря осуществлению планов ГК «РЕГЕНТ» по созданию собственного бренда полиграфического материала. Бумага двухслойного мелования производства концерна StoraEnso отвечала всем требованиям полиграфических технологий. Однако консервативный российский полиграфический рынок с осторожностью отнесся к новинке. Только благодаря умелой политике продвижения ГК «РЕГЕНТ» и ее кропотливой работе с производителем бумаги по улучшению характеристик, учитывающих особенности российского полиграфического рынка, позволили изменить отношение печатников к этому материалу.

Уже в 1999 году высокие технические характеристики бумаги Velart, ее безукоризненное поведение в процессе послепечатной обработки и качество готовой продукции постепенно привели к повышенному спросу на нее. Новое отношение со стороны печатников к бумаге Velart привело к тому, что старый рекламный образ Velart, основой которого был слоган «Velart – бумага для ювелиров полиграфии», устарел. Ее высокая популярность послужила основой создания нового имиджа. 3 новых слогана: «Velart — бумага для красивых решений», «Velart — бумага для свежих решений» и «Velart — бумага для точных решений» определили новый рекламного образ этого бренда, созданный дизайнерами PrintSpace. Логотип бумаги Velart был также измен, более того, в ближайшее время этот популярный полиграфический материал будет приходить к потребителям в новой яркой цветной упаковке.

 

Место встреч — в «Клубе 2D»

Торговая Система «Регент-Арт» снова радует дизайнеров и полиграфистов России очередным нововведением. В октябре этого года в showroom Московского управления сбыта полиграфических материалов Торговой Системы «Регент-Арт» открылся Клуб бумаги 2D.

По замыслу организаторов, Клуб соберет принт-менеджеров рекламных агентств, дизайнерских бюро и мини-типографий, работающих с элитной дизайнерской бумагой, а также всех, кто влюблен в этот удивительный материал.

Члены Клуба 2D будут иметь прекрасную возможность неформального общения со своими коллегами из других полиграфических предприятий, совместного обсуждения проблем бизнеса. Они будут из первых уст получать информацию о новинках рынка бумаги и проводимых акциях, представлять свою компанию во время проведения ежегодного конкурса на лучшее полиграфическое воплощение на дизайнерских бумагах от ТС «Регент-Арт», организовывать выставки работ своей компании в showroom на «Красных Воротах».

Уникальным на сегодняшний момент является то, что члены Клуба будут влиять на ассортимент полиграфических материалов, представленных на российском рынке — сотрудники ТС «Регент-Арт» намерены выносить на обсуждение в Клубе новые коллекции дизайнерских бумаг перед принятием решения об их вводе в товарный перечень Торговой Системы. Немаловажно и то, что при приобретении полиграфических материалов члены Клуба будут пользоваться специальными накопительными скидками.

И последнее. Для наиболее активных участников Клуба 2D Торговая Система готовит путешествия на фабрики наиболее известных изготовителей элитных сортов бумаги GMUND (Бавария, Германия) и Arjo Wiggins (Лион, Франция).

Дополнительную информацию можно получить у Ольги Голяшкиной (тел. (095) 924-38-15).

Источник: ГК «Регент»

 

Zanders поделится сокровенным...

В рамках выставки «ПолиграфИнтер’2000» фирма «МБММ» и компания Zanders проведут технологический семинар «Бумага Zanders. Особенности печати». В семинаре, который начнется 2 ноября 2000 г. в конференц-зале павильона № 17 в 13 часов, примут участие ведущие специалисты Zanders.

В программе семинара:

  • Обзор деятельности программы Zanders. Виды продукции.
  • Особенности офсетной печати на матовой мелованной бумаге.
  • Бумага и картон литого мелования Chromolux. Область применения.
  • Oсобенности офсетной печати на металлизированной этикеточной бумаге Chromolux Alu, Chromolux Alu E.

Источник: «МБММ»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     


comments powered by Disqus