2000.05.07, Автор: Джон Свенсон1794 прочтений

Дуг Джонсон

Теги: Последняя страница Интервью Publish

Publish: Насколько изменились методы работы профессиональных издателей за последние несколько лет? Дуг Джонсон: Я думаю, что та роль, которую играют в типичных компаниях профессионалы, занимающиеся подготовкой и изданием публикаций, ...

Как первый вице-президент и директор по маркетингу Hewlett-Packard LaserJet Imaging Systems Group, Дуг Джонсон отвечает за международный маркетинг принтеров LaserJet и сканеров ScanJet.

Publish: Насколько изменились методы работы профессиональных издателей за последние несколько лет?

Дуг Джонсон: Я думаю, что та роль, которую играют в типичных компаниях профессионалы, занимающиеся подготовкой и изданием публикаций, становится все более важной, поскольку развитие технологий позволяет им прямо на своих рабочих местах брать на себя выполнение все большего количества этапов производственного процесса. Сейчас, когда технологии печати доступны прямо на месте, я думаю, что статус этих профессионалов внутри компаний повышается. Выполнение печати на рабочем месте имеет несколько преимуществ перед заказом печати третьим фирмам.

Publish: Каковы эти выгоды?

Д. Д.: Прежде всего это фактор времени — появилась возможность быстрой печати небольших тиражей, а также печати по заказу с переменными данными, что еще не так давно было невозможно. Это позволяет сэкономить за счет уменьшения расходов на хранение или вообще избавиться от них, поскольку печать выполняется по требованию, и, следовательно, нет никаких затрат, связанных с остатками от тиражей, лежащими «мертвым грузом». В действительности сейчас происходит постепенный переход от идеологии «печати и распространения» к «распространению и печати».

Publish: Многих потенциальных покупателей очень волнуют все аспекты, связанные с расходными материалами. Какова позиция HP в этом вопросе?

Д. Д.: Наша стратегия в области расходных материалов направлена на то, чтобы удерживать абсолютное первенство на рынке с точки зрения минимальных цен владения и себестоимости печати одной страницы. Мы стараемся поставлять такие продукты, которые позволяют нашим пользователям печатать повседневные черно-белые документы с минимальными затратами, а также удерживать абсолютно низкие цены на цветные расходные материалы. Пользователи должны иметь возможность выполнять печать в своих компаниях с меньшими затратами, чем при заказе на изготовление таких же документов сторонним организациям.

Publish: Каково место HP на рынке широкоформатной печати, где конкуренция крайне высока?

Д. Д.: Я думаю, мы хорошо осознаем важность широкоформатной печати на рынке дизайна и демонстрируем это не только оригинальной серией продуктов DesignJet, но и новыми продуктами линии Color LaserJet, представленными за последний год. Мы не просто обеспечили возможность широкоформатной печати в цвете для обеих линий устройств, но первыми в отрасли реализовали дуплексную широкоформатную печать. Это была ключевая функция, которая дала возможность нашим заказчиками расширить возможности производства в своих компаниях — теперь они могут не только печатать продукцию большего формата, но и с легкостью изготавливать двухсторонние публикации. Итак, мы продолжаем расширять количество доступных продуктов, обладающих возможностями широкоформатной печати, в наших линиях, поскольку знаем, что на рынке дизайна эта функция является ключевой при выборе устройств по критерию «цена/производительность».

Publish: Какова ваша точка зрения на роль Web в издательском технологическом процессе?

Д. Д.: Web играет важнейшую роль в процессе, построенном на идеологии «распространения и печати». Способность дизайнера находиться в одном месте, создавать публикации и доставлять их электронным способом в какой-то удаленный офис по продажам, где по запросу покупателя можно немедленно распечатать нужную брошюру, стала возможной только благодаря Internet. Мы видим, что Internet играет ключевую роль не только в процессе создания публикаций, но и в их распространении. Вы применяете Internet для того, чтобы, сохранив дизайн, доставить ваш документ не физическим, а электронным способом, и это дает возможность печатать только те документы, которые необходимы и когда это необходимо, идет ли речь о брошюре в офисе по продажам или о рекламном агентстве, посылающем результаты своего труда клиенту в другой штат для одобрения.

Publish: Не могли бы вы поделиться своими мыслями о том, в каком направлении двигается развитие индустрии?

Д. Д.: Мы станем свидетелями того, как принципиально изменится место печати документов и способы работы с ними в офисе, независимо от того, будет ли это насыщенная графикой полиграфическая продукция или традиционные офисные документы. Я думаю, произойдет нечто похожее на рынок энциклопедий: всего несколько лет назад люди покупали печатные энциклопедии, но внезапно появилась возможность поместить всю эту информацию на диски CD-ROM — таким образом классическая модель «печати и распространения» превратилась в «распространение и печать». Теперь издатели не печатают энциклопедии и не рассылают их покупателям. У них есть диски CD-ROM, информация с которых — графическая и другая — печатается по мере необходимости, и я думаю, что эта тенденция будет продолжать расширяться — все больше и больше информации, которая раньше создавалась централизованным способом и печаталась большими тиражами, теперь будет распространяться только в те места и тем людям, кому она нужна, и именно та ее часть, которая нужна. 

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Что в имени тебе моём?

    В этот раз считаем распространённый заказ — буклеты А4 формата в готовом формате, 6 полос. Запрос такой: Буклет 21x30 см в готовом виде, 63x30 см в развороте, 4+4, бумага — мелованная, 200 г/м2, 2 параллельных сгиба до формата 21x30 см. Тираж — 200 и 500 экз. Просьба указать сроки и способ печати.

     

  • Конкурентный офсет

    Ко мне обратился знакомый художник. Он хочет напечатать небольшой каталог своих работ. Параметров получилось много: 2 вида бумаги и 3 тиража. Клиент далёк от полиграфии и сразу определить точные данные ему сложно. Считаем: Каталог 21x21 см, 24 полосы, 4+4, бумага 2 варианта: все на 170 г/м2 и все на 200 г/м2, 2 скобы, тираж 100 экз., 200 экз. и 500 экз. Будут готовые макеты.

     

  • Сложная сумма простых слагаемых

    На этот раз мы решили посчитать готовый промонабор. Точно такой же, как найденный недавно главным редактором в его почтовом ящике. Набор включал три продукта: 1) конверт евро 4+0, без окон; 2) буклет А4, 4+4, матовая меловка 150 г/м2, фальцовка типа гармошка, карточка на двухстороннем скотче; 3) карта пластиковая, стандартная, 85х55 мм, 4+4, нумерация 4 знака на лице, вид нумерации на усмотрение производителя. Отгрузка: конверт отдельно, буклет с вклеенной картой. Тираж 200, 500 или 1000 экз. Будут готовые макеты.

     

  • Предвыборный набор

    18 марта 2018 г. состоятся выборы Президента России. Это хороший повод, чтобы посчитать печать предвыборного набора:

    1) Афиша А3, 115 гр/м2, 4+0, 1000 экз.

    2) Листовка А4, офсет 80 гр, 4+4, 5000 экз.

    3) Брошюра А5, 16 полос, 4+4, 115 гр/м2, 5000 экз.

     

  • Переплёт всё доступнее

    Как меняется ситуация с печатью ч/б книг в твёрдом переплёте? Повторяем запрос (Publish № 4, 2016 г.; https://www.publish.ru/articles/201604_20013556): книга в твёрдом переплёте, формат А5, 192 полосы + обложка, блок 1+1 (чёрный), офсет 80 г/м2, обложка 4+0+глянцевая ламинация, форзацы без печати, тираж 100 и 500 экз. Есть готовый макет.

     

  • На память о главном: готовимся к Новому году

    Перед самым главным праздником — Новым годом — мы решили ещё раз повторить запрос на открытки (Publish № 12, 2016, http://www.publish.ru/articles/201612_20013659), но решили сделать это на месяц раньше. Разве типографии не мечтают о заказчиках, которые делают всё загодя? Итак, наш запрос: открытка евроформата со сгибом, 20×20 см в развороте, 20×10 см в готовом виде, 1 биг, печать — 4+4, бумага — мелованная матовая 300 г/м2, тиражи — 300 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus