2000.05.07, Автор: Джон Свенсон2166 прочтений

Дуг Джонсон

Теги: Последняя страница Интервью Publish

Publish: Насколько изменились методы работы профессиональных издателей за последние несколько лет? Дуг Джонсон: Я думаю, что та роль, которую играют в типичных компаниях профессионалы, занимающиеся подготовкой и изданием публикаций, ...

Как первый вице-президент и директор по маркетингу Hewlett-Packard LaserJet Imaging Systems Group, Дуг Джонсон отвечает за международный маркетинг принтеров LaserJet и сканеров ScanJet.

Publish: Насколько изменились методы работы профессиональных издателей за последние несколько лет?

Дуг Джонсон: Я думаю, что та роль, которую играют в типичных компаниях профессионалы, занимающиеся подготовкой и изданием публикаций, становится все более важной, поскольку развитие технологий позволяет им прямо на своих рабочих местах брать на себя выполнение все большего количества этапов производственного процесса. Сейчас, когда технологии печати доступны прямо на месте, я думаю, что статус этих профессионалов внутри компаний повышается. Выполнение печати на рабочем месте имеет несколько преимуществ перед заказом печати третьим фирмам.

Publish: Каковы эти выгоды?

Д. Д.: Прежде всего это фактор времени — появилась возможность быстрой печати небольших тиражей, а также печати по заказу с переменными данными, что еще не так давно было невозможно. Это позволяет сэкономить за счет уменьшения расходов на хранение или вообще избавиться от них, поскольку печать выполняется по требованию, и, следовательно, нет никаких затрат, связанных с остатками от тиражей, лежащими «мертвым грузом». В действительности сейчас происходит постепенный переход от идеологии «печати и распространения» к «распространению и печати».

Publish: Многих потенциальных покупателей очень волнуют все аспекты, связанные с расходными материалами. Какова позиция HP в этом вопросе?

Д. Д.: Наша стратегия в области расходных материалов направлена на то, чтобы удерживать абсолютное первенство на рынке с точки зрения минимальных цен владения и себестоимости печати одной страницы. Мы стараемся поставлять такие продукты, которые позволяют нашим пользователям печатать повседневные черно-белые документы с минимальными затратами, а также удерживать абсолютно низкие цены на цветные расходные материалы. Пользователи должны иметь возможность выполнять печать в своих компаниях с меньшими затратами, чем при заказе на изготовление таких же документов сторонним организациям.

Publish: Каково место HP на рынке широкоформатной печати, где конкуренция крайне высока?

Д. Д.: Я думаю, мы хорошо осознаем важность широкоформатной печати на рынке дизайна и демонстрируем это не только оригинальной серией продуктов DesignJet, но и новыми продуктами линии Color LaserJet, представленными за последний год. Мы не просто обеспечили возможность широкоформатной печати в цвете для обеих линий устройств, но первыми в отрасли реализовали дуплексную широкоформатную печать. Это была ключевая функция, которая дала возможность нашим заказчиками расширить возможности производства в своих компаниях — теперь они могут не только печатать продукцию большего формата, но и с легкостью изготавливать двухсторонние публикации. Итак, мы продолжаем расширять количество доступных продуктов, обладающих возможностями широкоформатной печати, в наших линиях, поскольку знаем, что на рынке дизайна эта функция является ключевой при выборе устройств по критерию «цена/производительность».

Publish: Какова ваша точка зрения на роль Web в издательском технологическом процессе?

Д. Д.: Web играет важнейшую роль в процессе, построенном на идеологии «распространения и печати». Способность дизайнера находиться в одном месте, создавать публикации и доставлять их электронным способом в какой-то удаленный офис по продажам, где по запросу покупателя можно немедленно распечатать нужную брошюру, стала возможной только благодаря Internet. Мы видим, что Internet играет ключевую роль не только в процессе создания публикаций, но и в их распространении. Вы применяете Internet для того, чтобы, сохранив дизайн, доставить ваш документ не физическим, а электронным способом, и это дает возможность печатать только те документы, которые необходимы и когда это необходимо, идет ли речь о брошюре в офисе по продажам или о рекламном агентстве, посылающем результаты своего труда клиенту в другой штат для одобрения.

Publish: Не могли бы вы поделиться своими мыслями о том, в каком направлении двигается развитие индустрии?

Д. Д.: Мы станем свидетелями того, как принципиально изменится место печати документов и способы работы с ними в офисе, независимо от того, будет ли это насыщенная графикой полиграфическая продукция или традиционные офисные документы. Я думаю, произойдет нечто похожее на рынок энциклопедий: всего несколько лет назад люди покупали печатные энциклопедии, но внезапно появилась возможность поместить всю эту информацию на диски CD-ROM — таким образом классическая модель «печати и распространения» превратилась в «распространение и печать». Теперь издатели не печатают энциклопедии и не рассылают их покупателям. У них есть диски CD-ROM, информация с которых — графическая и другая — печатается по мере необходимости, и я думаю, что эта тенденция будет продолжать расширяться — все больше и больше информации, которая раньше создавалась централизованным способом и печаталась большими тиражами, теперь будет распространяться только в те места и тем людям, кому она нужна, и именно та ее часть, которая нужна. 

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Плакаты: «А вы с какой целью интересуетесь?»

    Повторяем запрос на плакаты, уменьшив формат до B2 в надежде, что, наконец, откликнутся владельцы HP Indigo 12000/10000. Запрашиваем: печать плаката 50x70 см, 4+0+ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мелованная глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     

  • Новый год прошёл, но праздники не кончаются: печатаем открытки

    Уже третий год мы повторяем запрос на открытки (Publish № 12, 2016; № 11, 2017): евроформат со сгибом: 20x20 см в развороте, 20×10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи — 300 и 500 экз.

     

  • Календарный сезон 2019: быть не похожими на остальных

    Неумолимо приближаются новогодние праздники. И мы по традиции считаем квартальные календари с 3-мя пружинами.

     

  • Выставка и форум в эпоху персональных коммуникаций

    Изменение времени проведения главной российской полиграфической выставки с осени на лето создало некоторый вакуум больших событий для полиграфистов в разгар сезона. Многие задумались над возможными альтернативами, беря в расчёт и более глобальные перемены во взаимодействии с полиграфистами и их заказчиками. Типографии, долгое время считавшие своей главной задачей «стрельбу по площадям» — массовую печать, всё чаще занимаются штучной работой: от выпуска продукции по требованию до персонализированной. И многие научились на этом неплохо зарабатывать…

    Integrity в день официального открытия. Пожалуй, многие были приятно удивлены общим оформлением экспозиции в едином стиле — для нашей индустрии подобное в новинку…

     

  • Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

    Мы помогаем очередному благотворительному проекту найти типографию для печати.

     

  • Когда один заказ превращается в три

    В прошлом номере (Publish № 7/8, стр. 64) мы помогали благотворительному проекту «Тёплые стихи» найти типографию. Речь шла о книге для детей, попавших в больницу. Оказалось, что организатор сама пишет и издаёт детские книги. И, помимо «Тёплых стихов», у неё есть ещё несколько книг, которые надо напечатать.

     


comments powered by Disqus