101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Улучшения в сервисе от "Гейдельберг-СНГ"

  • 19 февраля 2008 г.
  • 819

Heidelberg - это 4400 сервисных специалистов по всему миру плюс широчайший перечень сервисных услуг. В команде сервисной службы "Гейдельберг-СНГ" более 100 высококвалифицированных сервисных инженеров, готовых поддержать клиентов в любое время. На выставке "Полиграфинтер-2007" стартовала программа сервисного обслуживания systemservice 36plus. При покупке новой печатной машины клиенты Heidelberg получают 36 месяцев оптимизированного сервиса по системе "все включено": ремонтное обслуживание, ежегодные профилактические инспекции, поставка запчастей, дистанционное обслуживание через Интернет, экспертная поддержка по "горячей" линии в режиме 24/7. С ноября 2007 г. в странах СНГ реализуется "Программа сотрудничества Heidelberg" с формированием индивидуального сервисного пакета из стандартных модулей: поддержка по "горячей" линии; дистанционный сервис через интернет; профессиональный сервис; профилактика; оригинальные запчасти; предсезонная подготовка.

Источник: "Гейдельберг-СНГ"

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ


Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 12