101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Улучшения в сервисе от "Гейдельберг-СНГ"

  • 19 февраля 2008 г.
  • 1167

Heidelberg - это 4400 сервисных специалистов по всему миру плюс широчайший перечень сервисных услуг. В команде сервисной службы "Гейдельберг-СНГ" более 100 высококвалифицированных сервисных инженеров, готовых поддержать клиентов в любое время. На выставке "Полиграфинтер-2007" стартовала программа сервисного обслуживания systemservice 36plus. При покупке новой печатной машины клиенты Heidelberg получают 36 месяцев оптимизированного сервиса по системе "все включено": ремонтное обслуживание, ежегодные профилактические инспекции, поставка запчастей, дистанционное обслуживание через Интернет, экспертная поддержка по "горячей" линии в режиме 24/7. С ноября 2007 г. в странах СНГ реализуется "Программа сотрудничества Heidelberg" с формированием индивидуального сервисного пакета из стандартных модулей: поддержка по "горячей" линии; дистанционный сервис через интернет; профессиональный сервис; профилактика; оригинальные запчасти; предсезонная подготовка.

Источник: "Гейдельберг-СНГ"

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ


Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59