101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Ол Принтс Технологии» начала выпуск водных флексокрасок в Москве

  • 21 августа 2023 г.
  • 1060
В середине августа «Ол Принтс Технологии» анонсировала выпуск водных флексо красок на основе компонентов Teknova (Турция).

В середине августа «Ол Принтс Технологии» анонсировала открытие собственного

До недавнего времени компания занималась исключительно продажей готовых флексо красок на водной основе от​ турецкого производителя расходных материалов и вспомогательной химии Teknova. Однако сейчас «Ол Принтс Технологии» планирует завозить только компоненты для смешения водных флексо красок под брендом Teknova.
По словам руководителя направления Ольги Янковской первые пробные партии краски были выпущены еще в начале лета. Параллельно с этим в компании шла активная подготовка производственной площадки и специалистов. Все технологические и производственные процессы в «Ол Принтс Технологии» проходят с разрешения и при содействии Teknova, поэтому все технологи компании прошли обучение на производстве в Турции. Связующие технолаки и пигменты, поступающие в московскую лабораторию,​ сертифицированы и отвечают  требованиям по качеству и безопасности, кроме того, для данной линейки Teknova разрешила использовать свои этикетки, гарантируя таким образом соответствие продукции заявленным стандартам. По словам Ольги, целесообразность запуска собственного производства назрела в компании уже давно, и причиной этому является возможность предоставлять краску «под заказ» в нужном количестве по запрашиваемым характеристикам, не перегружая склад. В настоящее время все подготовительные этапы, как отмечает Ольга, пройдены и «Ол Принтс Технологии» полностью готова к приему заказов водных флексо красок, в том числе и с возможностью подбора смесевых цветов.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Российская Hi-Tech Flexo начала производство первых отечественных флексографских белых УФ-красок

В апреле 2020 г. Hi-Tech Flexo (Россия) начала производство белой УФ-краски UV White HUVF-0001U собственной разработки для флексографской печати.



Новый номер

Выставка UPAKEXPO. Флексо-счет. CYAN-огонёк 2023. Медиа о дизайне. Тренды брендинга 2024. «РоСК» и «ППФ». Год нарастания конкуренции. Текстильные профессионалы. Очень тонкая грань. Инновации в ламинации. PUBLISH EURASIA: «Квинта Принт», QAZPACK 2023.



Имеет ли смысл сегодня заходить в сектор упаковки "с нуля"?
1. Да, это перспективный вариант диверсификации полиграфического бизнеса
37%
37 %
2. Да, другие сектора полиграфии сейчас менее надёжны или прибыльны
10%
10 %
3. Да, новые технологии позволяют войти на этот рынок при умеренных расходах
15%
15 %
4. Нет, покупка специального оборудования и освоение технологий обойдутся слишком дорого
18%
18 %
5. Нет, все хорошие ниши в этом секторе уже заняты
7%
7 %
6. Не видим смысла осваивать новые сектора: нет уверенности в завтрашнем дне
13%
13 %
Проголосовало: 60