101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

ACTEGA расширила ассортимент красок и лаков для печати термоусадочной упаковки

  • 29 октября 2021 г.
  • 663
ACTEGA (Германия) начала выпуск красок и лаков, улучшающих, по словам производителя, визуальные и тактильные эффекты рукавной термоусадочной упаковки.

ACTEGAВ новую линейку вошли гибридный (водный/УФ) лак AQ-UV Soft Touch Coating и УФ-лак UV Wet Touch Coating. Первый имитирует эффект Soft Touch, а второй – эффект влажной поверхности. Производитесь предлагает использовать их для изготовления упаковки роскошного увлажняющего крема или напитка, соответственно.

В дополнение к лакам ACTEGA предлагает новые серебряные сольвентные и УФ-чернила, в том числе сольвентные Rainbow Silver для создания эффектного металлического блеска вместо тиснения фольгой, а также матовый УФ-лак UV Matt Coating и белую УФ-краску UV Shrink White Ink для печати термоусадочной рукавной упаковки.

По словам производителя, новые краски и лаки ACTEGA подходят для всех распространенных запечатываемых материалов, включая ПЭТ, ориентированный полистирол и ПВХ.

Источник ACTEGA
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Линия Horizon BQ-500 EVA + НТ-80 установлена в типографии Onebook (Москва)

Специалисты «Терра Принт» установили в московской типографии Onebook термоклеевую машину (КБС) Horizon BQ-500 EVA в линию с трёхножевой бумагорезательной машиной Horizon НТ-80.

«НИССА Центрум» подписала партнёрское соглашение с Dongguan Vision Intelligent Equipment

Российский поставщик технологических решений «под ключ» для производителей этикетки, упаковки и полиграфических комплексов «НИССА Центрум» и китайский производитель промышленного оборудования для печати и послепечатной обработки Dongguan Vision Intelligent Equipment сообщают о заключении партнёрского соглашения.

Sun Chemical повышает цены на краски, лаки и клеи c 1 июня 2022 года

Sun Chemical (США) объявила об очередном повышении цен на весь ассортимент красок для печати упаковки, коммерческой листовой и трафаретной, а также на лаки, клеи и другие расходные материалы.


Новый номер

Тема номера – «Решения российских производителей для полиграфии». Опыт АО «Кострома» и РПК AMS Print. «Правила полезного железа» с iECHO PK. Обзор Intec ColorCut SC5000. Справочник покупателя по CTP для флексо. Тайный Покупатель визиток с высокой печатью.


Голосование
Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 37