101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Выставка «Реклама-2021» откроется 18 октября

  • 13 октября 2021 г.
  • 1464
С 18 по 21 октября 2021 г. в Москве в павильоне № 2 (залы 1, 2) ЦВК «Экспоцентр» состоится 28-я международная специализированная выставка «Реклама-2021», на которой будут представлены технологии и услуги для производителей и заказчиков рекламы.

«Реклама-2021»Выставка организована ЦВК «Экспоцентр» при поддержке Минпромторга России, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации при участии ведущих отраслевых союзов и ассоциаций. Она впервые пройдёт в рамках «Российской промышленной недели», в которую также войдут международные специализированные выставки: «Технофорум-2021», Rusweld 2021, «Территория NDT-2021», Integrated Systems Russia 2021, Hi-Tech Building 2021 и MetrolExpo-2021.

На площади более 4000 м² будут представлены все виды визуальных рекламных коммуникаций; разные виды оборудования для печати, гравировки, резки, маркировки, вышивки; запечатываемые материалы (разные виды бумаги, пластик, плёнка, материалы для создания дизайнерской упаковки).

В этом году более 170 производителей из 18 стран будут представлены их российскими партнёрами. Это Mimaki, Brother, Sipos, HP, iEcho, Esaprint, Evosan, Juki, GMP, Mefu, IDP, Docan, Canon, Epson, Roland, Aleph, Ricoh, Kornit Digital, Witpac и др. Россию представят более 100 компаний, в числе которых: «Zenon – Рекламные поставки», «Смарт-Т», ГК «РуссКом», ГК «ЛРТ», «Ол Принтс Технологии», Bigprinter, «Винк», «Техно-Графика», «Велес», «Роспринтер», Hamcore, и др.

Журнал Publish подготовил подробный классифицированный путеводитель по решениям для печати и послепечати на выставке.

В рамках деловой программы состоятся:  форум «Матрица рекламы»; конференции «Конца света не будет. Рекламный рынок в период нестабильной макроэкономической ситуации: состояние и перспективы, аналитика, тренды, стратегии, точки роста», «Инструменты продвижения 2022: выбор эффективного рекламного канала», «Рекламные технологии для розничных магазинов: эффективное построение концепции продвижения товаров в рознице, технологии для рекламного оформления супермаркетов», «День digital-маркетинга. Новые технологии продвижения товаров и услуг в интернете»; форум «Коммуникации-2030: тренды, риски, трансформация»; «Цифровая печать и декорирование текстиля», а также конференция производителей наружной рекламы ассоциации «Визком», дискуссия «Коммуникационная индустрия – реальный сектор экономики»; сессия «HR-формация. Мастермайнд HR-директоров отрасли рекламы и медиа» и торжественная церемония награждения победителей VII Премии МАПП «Держава мастеров 2020–2021» для российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции.

Источники: «Экспоцентр», Publish
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
«Реклама-2022»: новые идеи и эффективные решения для участников рекламного рынка

С 24 по 27 октября 2022 г. в Москве пройдёт 29-я международная специализированная выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2022».

Свет, камера, мотор! Решения Mimaki в действии на выставке FESPA 2022

Ведущий производитель технологических решений для струйной печати и резки Mimaki Europe готовится представить последние инновационные разработки на FESPA Global Printing Expo 2022, которая пройдёт в Берлине с 31 мая по 3 июня.

Konica Minolta готовится к выставке Labelexpo Europe 2022

Konica Minolta (зал 8, стенды C12 и C19) намерена представить на выставке Labelexpo Europe 2022, которая пройдёт в Брюсселе с 26 по 29 апреля, ряд сюрпризов и инноваций для полного цикла производства этикеток.

Планшетный УФ-принтер Mimaki UJF-6042 MkII установлен в типографии «Кварта» (Воронеж)

В январе 2022 г. инженер «Смарт-Т» ввёл в эксплуатацию в типографии «Кварта» (Воронеж) планшетный УФ-принтер Mimaki UJF-6042 MkII.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 39