101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Antalis и Mondi проводят конкурс для покупателей бумаги

  • 19 марта 2021 г.
  • 1510
Antalis совместно с Mondi объявили старт первой волны Конкурса проектов Mondi Paper Club и акции в поддержку конкурса на период с 1 апреля по 30 июня 2021 г.

Nautilus В конкурсе и акции участвуют марки Mondi Nautilus и Color Copy для полиграфического производства. Для участия в конкурсе нужно до 1 июля 2021 г. купить бумагу минимум на 10 тыс. руб., создать проект и зарегистрировать его на конкурс через менеджера Antalis. Принимаются работы, выполненные в 2020–2021 гг. Победители отдельно по каждому бренду будут определены не позднее 1 августа 2021 г.

Наградой за первое место станет подарочный сертификат на сумму 50 тыс. руб., за второе – на 30 тыс. руб. и за третье – на 10 тыс. руб.

За суммарную покупку за период с 1 апреля по 30 июня 2021 г. бумаги Nautilus и Color Copy после 26 августа 2021 г. будут предоставлены подарочные сертификаты с номиналом, зависящим от суммы покупки.

Для бумаги Nautilus: 1500 руб. за покупку на 40 тыс. руб; 3000 руб. за покупку на 70 тыс. руб. и 4500 руб. за покупку на 100 тыс. руб.

Для Color Copy: 2000 руб. за покупку на 50 тыс. руб; 3000 руб. за покупку на 120 тыс. руб. и 4500 руб. за покупку на 190 тыс. руб.

Источник: Antalis

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Antalis представляет специальную бумагу с функцией защиты от коррозии

Antalis Verpackungen GmbH создает собственную марку бумаг с защитой от коррозии под названием Korus.

Mondi продаст последний актив в России — Сыктывкарский ЛПК

Британская Mondi продает Сыктывкарский ЛПК (производитель бумаги «Снегурочка») компании «Сезар Инвест» за 80 млрд руб.

Новые бренды придут на смену офисной бумаге IQ, Maestro и Communicator

Mondi запускает два новых бренда офисной бумаги Cartblank и Projecta для реализации в России и странах СНГ.



Новый номер

Выставка UPAKEXPO. Флексо-счет. CYAN-огонёк 2023. Медиа о дизайне. Тренды брендинга 2024. «РоСК» и «ППФ». Год нарастания конкуренции. Текстильные профессионалы. Очень тонкая грань. Инновации в ламинации. PUBLISH EURASIA: «Квинта Принт», QAZPACK 2023.



Имеет ли смысл сегодня заходить в сектор упаковки "с нуля"?
1. Да, это перспективный вариант диверсификации полиграфического бизнеса
37%
37 %
2. Да, другие сектора полиграфии сейчас менее надёжны или прибыльны
10%
10 %
3. Да, новые технологии позволяют войти на этот рынок при умеренных расходах
15%
15 %
4. Нет, покупка специального оборудования и освоение технологий обойдутся слишком дорого
18%
18 %
5. Нет, все хорошие ниши в этом секторе уже заняты
7%
7 %
6. Не видим смысла осваивать новые сектора: нет уверенности в завтрашнем дне
13%
13 %
Проголосовало: 60