101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

По итогам IV квартала и финансового года в целом доход подразделения печатного оборудования HP снизился

  • 30 ноября 2020 г.
  • 634
HP Inc. опубликовала результаты IV кв. и всего финансового года, закончившегося 31 октября 2020 г. Доход подразделения печатного оборудования и всей компании в целом снизился по сравнению с прошлым годом.

HP Inc. Общий объём продаж за год составил 56,6 млрд долл., что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Доход за IV кв. снизился на 1% – с 15,4 до 15,3 млрд долл.

Чистый доход подразделения персональных компьютеров HP, отвечающего за рабочие станции, ноутбуки и настольные компьютеры, в IV кв. остался неизменным к уровню прошлого года – 10,4 млрд долл., а за год вырос на 1% – с 38,7 до 39 млрд долл.

По сравнению с аналогичным периодом 2019 г., доход полиграфического подразделения компании снизился за год с 20,1 до 17,6 млрд долл., а за IV кв. – с 4,98 до 4,83 млрд долл. Операционная прибыль дивизиона, включающего в себя расходные материалы, оборудование для коммерческого и домашнего использования, составила 14,8%. Прибыль полиграфического подразделения за квартал упала на 8,2% (с 777 млн долл. в IV кв. 2019 г. до 713 млн долл.), в то время как подразделения персональных систем – на 5% (с 556 до 528 млн долл.). Наибольший объём продаж в подразделении печати был обеспечен расходными материалами, доход от которых в IV кв. снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1% – с 3,16 до 3,13 млрд долл.

Продажи оборудования для коммерческой печати в IV кв. упали на 22% (с 1,18 до 923 млн долл. годом ранее), в то время как продажи потребительского оборудования за этот же период выросли на 21% – с 640 до 772 млн долл. За год прибыль сегмента печати упала на 22% (с 3,2 до 2,5 млрд долл.), а сегмента Personal Systems выросла на 22% (с 1,9 до 2,3 млрд долл.).

Наибольший объём продаж в полиграфическом подразделении был, как и ранее, обеспечен расходными материалами, доход от продажи которых снизился на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – с 12,9 до 11,6 млрд долл.

Продажи оборудования для коммерческой печати за год упали на 23% (с 4,6 до 3,5 млрд долл.), в то время как продажи оборудования для конечных пользователей – на 1% (с 2,53 до 2,52 млрд долл.)

Чистая прибыль HP Inc. за IV кв. выросла с 388 до 668 млн долл., а за год – упала с 3,15 до 2,84 млрд долл.

По словам президента и главного исполнительного директора HP Inc. Энрике Лореса, широкое и дифференцированное портфолио HP и лидерство на потребительском и коммерческом рынках делают компанию более устойчивой в любых бизнес-циклах. Оперативная реакция на изменения, включая дисциплинированное ценообразование, снижение затрат на стратегию и гибкость цепочки поставок, помогает ей ориентироваться в очень динамичной среде. «Основатели компании считали, что величайшее конкурентное преимущество – делать правильные вещи в худшие времена», – сказал он и отметил, что с учётом текущих условий подразделение полиграфических технологий показало хорошие результаты.

Источники: HP Inc., PrintWeek UK
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Промышленный каландр Monti Antonio 91-2000 установлен в РПК «Спринт» (Москва)

В конце апреля 2021 г. специалисты «Текстиль и технологии» установили в рекламно-производственной компании «Спринт» (Москва) промышленный каландр Monti Antonio 91-2000 с расширенным функционалом.

Российские премьеры от «НИССА Центрум», NCL и «НИССА Инжиниринг» на выставке «Росупак 2021»

На выставке «Росупак 2021» (15–18 июня, МВЦ «Крокус Экспо») «НИССА Центрум» (стенд С2075) продемонстрирует востребованные рынком законченные решения.

«ОлПринтс Технологии» приглашает на демонстрацию Kornit Storm HD6

В мае 2021 г. возобновила работу демонстрационная площадка «ОлПринтс Технологии», расположенная на базе компании Solstudio Industry в технопарке «Калибр».

На виртуальном мероприятии Tecnau будет показана в работе рулонная ЦПМ Ricoh Pro VC70000

На виртуальном мероприятии Spring Forward with Tecnau 27 мая 2021 г. Ricoh продемонстрирует возможности промышленной рулонной струйной ЦПМ Ricoh Pro VC70000 в комбинации с решениями Tecnau для финишной обработки.


Новый номер

Тема номера – «Цифровая трансформация в гофроупаковке». Опыт ГП «Готэк», типографии «Вишнёвый пирог», «Мастерской рекламы ”Полицентр”». Чернила Marabu. Xerox Adaptive CMYK Plus для Versant. Лучшая послепечать. Тайный Покупатель о каталогах. 


Голосование
Зачем Вы в первую очередь идёте на Printech 2021?
    Проголосовало: 31