101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Heidelberg обозначила приоритеты в условиях пандемии коронавируса

  • 9 апреля 2020 г.
  • 959
Председатель совета директоров Heidelberg Райнер Хундсдёрфер заявил, что компания максимально быстро отреагировала на трудности, вызванные коронавирусом, и оказывает своим клиентам поддержку по всем направлениям.
Райнер Хундсдёрфер
Райнер Хундсдёрфер: «Наш приоритет – поддержка клиентов в условиях пандемии коронавируса»

«Особенно в нынешние трудные времена свою ценность поддержания производственной деятельности в типографии подтвердили наши цифровые интерфейсы, связывающие нас с клиентами по всему миру», – сказал он. Объём продаж Heidelberg примерно на 85% составляет экспорт, поэтому глобальная торгово-сервисная сеть компании должна обеспечивать локальную поддержку клиентов на всех крупных рынках, где она работает напрямую или через партнёров. «В условиях пандемии коронавируса нашим главным приоритетом является здоровье сотрудников и клиентов. Поэтому мы в ещё большей степени полагаемся на проверенное и надёжное решение Remote Service для удалённого сервисного обслуживания, а также приложение Heidelberg Assistant. Везде, где только возможно, мы стараемся использовать цифровую телефонию и видеоконференции, распространяем информацию через клиентские базы данных», – продолжил Хундсдёрфер.

Несмотря на пандемию, гарантированы поставки запасных частей и расходных материалов: более 96% наименований отгружаются из логистического центра в Вислох-Вальдорфе немедленно после получения заказа. Насколько это возможно, все работы по установке или техническому обслуживанию оборудования ведутся в полном соответствии с требованиями по охране здоровья, всегда по согласованию с клиентом и с соблюдением местного законодательства. В особых случаях Heidelberg может ввести рассрочку по платежам за обслуживание.

По словам Хундсдёрфера, завод компании в Шанхае вышел на докризисный уровень, все сотрудники вернулись на рабочие места. Персонал местного сбытового подразделения также приступил к работе.

Masterwork (MK), партнёр Heidelberg и крупнейший из держателей акций компании, в конце февраля основала компанию MK healthy по выпуску одноразовых медицинских масок. MK Group уже предоставила Heidelberg Group 35 тыс. масок и ещё 40 тыс. будут переданы в ближайшее время. Главным образом, ими будут пользоваться сервисные инженеры при выполнении работ у клиентов.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Режущий плоттер iECHO PK-1209 Pro Max установлен в компании «Дека» (Ярославль)

Инженеры «Смарт-Т» ввели в эксплуатацию автоматический режущий плоттер iECHO PK-1209 Pro Max в компании «Дека» (Ярославль), специализирующейся на изготовлении POS-материалов.

В России в 2020 г. напечатали более 350 млн книг и брошюр

По данным РИА «Новости» за 2020 г. в России было выпущено 99 857 названий книг и брошюр совокупным тиражом 351,5 млн экз.

Nur Ink Innovations получила первый коммерческий заказ на текстильные чернила

Nur Ink Innovations (Израиль), занимающаяся исследованиями и разработками текстильных пигментных чернил на водной основе, получила первый коммерческий заказ от одного из ведущих мировых производителей широкоформатных принтеров.

Выставка Heimtextil 2022 отменена

На фоне ухудшения ситуации с заболеваемостью COVID-19 в Германии за последние две недели и связанных с этим ограничений, Messe Frankfurt приняла решение об отмене международной выставки интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования Heimtextil, которая должна была пройти во Франкфурте 11–14 января 2022 г.

Инженерный принтер Rowe ecoPrint i4 с широкоформатным сканером Rowe Scan 450i установлен в ГК «Галэкс» (Барнаул)

ГК «Галэкс» (Барнаул) получила возможность печатать и сканировать в два раза больше проектных документов после установки инженерного принтера Rowe ecoPrint i4 в комплексе с широкоформатным сканером Rowe Scan 450i.



Голосование
Какая опция автоматизации для листового офсета оказалась для вас самой полезной?
    Проголосовало: 4