101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Kodak опубликовала финансовые результаты 2019 г.

  • 18 марта 2020 г.
  • 831
Kodak достигла объёмов выручки в размере 1,2 млрд долл., что на 78 млн долл. меньше, чем в 2018 г., и чистой прибыли в размере 116 млн долл., включая прибыль от продажи флексографского подразделения.

KodakОперационная прибыль EBITDA за год составила 12 млн долл. Компания отметила рост по поставке ключевых продуктов, в том числе, на 22% увеличился выпуск формных пластин Sonora и на 5% выросли доходы подразделения Prosper. Компания закончила год с балансом наличности 233 млн долл., что соответствует концу 2018 г. Она также завершила продажу своего флексографского подразделения и полностью погасила первые ссуды на 395 млн долл. «2019 г. во многом стал переломным в создании единой компании, – сказал исполнительный председатель Kodak Джим Континенса. – Мы консолидировали структуру подразделений, укрепили финансовое положение и вернули внимание к основному бизнесу в области печати, а также передовых материалов и химической промышленности. В 2020 г. мы запустим новаторское печатное оборудование и сосредоточимся на повышении прибыльности бизнеса».

Начиная с января 2020 г., Kodak изменила организационную структуру. Подразделение допечатных решений Prepress Solutions, ранее входившее в подразделение Print Systems, будет работать самостоятельно под названием Traditional Printing («Традиционная печать»). Отдел решений для тонерной печати, ранее входивший в подразделение Print Systems, вместе с подразделениями Enterprise Inkjet Systems и Kodak Software сформирует подразделение Digital Print («Цифровая печать»). Подразделение плёнок, за исключением OEM-продуктов, которые будут выделены в подразделение Brand, будет объединено с подразделениями Advanced Materials и 3D Printing в дивизион Advanced Materials and Chemicals («Передовые материалы и химикаты»). Подразделение Eastman Business Park ликвидируется.

Источник: Kodak
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Epple и Zeller+Gmelin подписали соглашение о сотрудничестве

Epple Druckfarben и Zeller+Gmelin (обе – Германия) ознаменовали начало официального сотрудничества началом продаж светодиодных УФ-красок LightStar UV LE/LED для листовой офсетной печати.

На Printech 2021 Konica Minolta покажет в работе две ЦПМ

Konica Minolta продемонстрирует на выставке Printech 2021 (15–18 июня, «Крокус Экспо») две ЦПМ – AccurioPress C4080 для листовой коммерческой и AccurioLabel 230 для этикеточной печати.

Mimaki проведёт в июне всемирные «Дни инноваций»

Mimaki проведёт 2–4 июня 2021 г. виртуальное мероприятие Innovation Days, нацеленное на внедрение инноваций в сферу печати.

Cimpress подписала многолетний контракт на покупку ЦПМ HP Indigo для массовой персонализации

HP Inc. (США) заключила с Cimpress (США) многолетнее стратегическое соглашение о поставке нескольких ЦПМ HP Indigo нового поколения в связи с ростом популярности персонализированной печати.

Heidelberg представляет цифровую экосистему Plus

Heidelberg объявляет о переходе на новый уровень цифровизации взаимоотношений с клиентами: все элементы экосистемы Heidelberg объединяются в новом портале – Heidelberg Plus.


Новый номер

Тема номера – «drupa, которую мы потеряли». В рубрике «Например» – практический опыт «Ситипринт», Must Have, «Фотолэнд», «Рекламные Решения», «СПАРК-М» и «МаркМаркетс». Обзор Ricoh Pro L5160e. Широкоформатные фотопринтеры. Тайный Покупатель буклетов. 


Голосование
Зачем Вы в первую очередь идёте на Printech 2021?
    Проголосовало: 16