101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

И это всё о ней...

  • 28 февраля 2020 г.
  • 1679
21 февраля 2020 г. в Москве на площадке Art-Space состоялось награждение победителей конкурса All about Pergraphica, организованного Mondi Paper Club совместно с группой компаний «Дубль В». Награды были вручены в шести номинациях, а главный приз достался компании «Мастерпром».
И это всё о ней...
Представитель «Мастерпром» с главным призом и Екатерина Подобед (Mondi)

21 февраля 2020 г. в Москве на площадке Art-Space состоялось награждение победителей конкурса All about Pergraphica, организованного Mondi Paper Club совместно с группой компаний «Дубль В». Награды были вручены в шести номинациях, а главный приз достался компании «Мастерпром».

Конкурс посвящён коллекции дизайнерской бумаги Pergraphica производства компании Mondi и проводится впервые на платформе мотивационной программы Mondi Paper Club совместно с ГК «Дубль В».

Перед тем, как перейти к награждению, менеджер по развитию бизнеса Mondi Екатерина Подобед напомнила, что история бумаги Pergraphica началась в 2015 г. и почти сразу же – даже раньше, чем проект стартовал в Европе – было достигнуто соглашение о партнёрстве с ГК «Дубль В». Первоначально в ассортименте присутствовала только белая бумага, но затем его расширили до 3 белых оттенков и двух видов поверхностей, а в 2018 г. добавили и чёрную Pergraphica Infinite Black. Екатерина отметила, что разработчики Pergraphica позаботились обо всех важных характеристиках, чтобы бумага не только отлично выглядела, но и прекрасно вела себя при разных видах печати и послепечатной обработки. Для покупателей организована отдельная программа мотивации Pergraphica Design Club, в которой предусмотрено начисление баллов не только типографиям за покупку бумаги, но и дизайнерам, издательствам или агентствам за креативные проекты, выполненные на бумаге Pergraphica. Судило конкурс авторитетное жюри, в которое входили представители ГК «Дубль В» и Mondi, дизайнеры и руководители известных типографий.

Итак, победителями конкурса, объявленного в 2019 г., стали: в номинациях «Многостраничные издания и книги» и «Рекламная продукция» – типография «Сити Принт» (Москва), в номинации «Упаковка» – типография «Мастерпром» (Москва), в номинация «Корпоративные материалы» и «Календарь» – типография «ТиДжиПак» (Москва), в номинации «Приглашения и открытки» – полиграфическое бюро «Маяк». В номинации «Арт-объект» была представлена только одна работа, поэтому приза вручать не стали. А главный приз за маленькую чёрную коробочку бренда Yuliawave, покорившую сердца членов жюри, достался «Мастерпром». Дизайнер, сотрудник типографии «Мастерпром», создавший коробочку, поедет в Австрию в рамках креативного тура Pergraphica Design Club, компания также получит статус Premium в программе лояльности Mondi Paper Club, а работа-победитель будет выставлена на drupa 2020. Интересно, что представитель победителя в следующем году также войдёт в жюри конкурса проектов на бумагах Pergraphica. И это вполне заслуженно! – И. Терентьев

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Sappi готовится к выставке Fachpack 2022

Sappi представит в Нюрнберге новинки и решения для упаковочной индустрии. На стенде производителя можно будет увидеть материалы для производства бумажной, картонной и гибкой упаковки, этикеточные бумаги и тарный картон.

Mondi подводит итоги первого полугодия

Mondi опубликовала отчёт о деятельности за первые шесть месяцев 2022 года. Российские активы в нём классифицируются как «предназначенные для продажи, и прекращённая деятельность».

Упаковка для макаронных изделий Mondi и Fiorini отмечена EMF и Лондонским музеем дизайна

Mondi и Fiorini International объединили усилия при разработке экологичной бумажной упаковки для премиального итальянского бренда макаронных изделий Antico Pastificio Umbro.

Mitsubishi HiTec Paper объявила о повышении цен

Mitsubishi HiTec Paper объявила об очередном повышении цен на весь ассортимент бумаги специального назначения.

Fedrigoni запускает новую линейку самоклеящейся бумаги премиум-класса, изготовленной из переработанного волокна

Fedrigoni Self-Adhesives сообщает о расширении ассортимента этикеточных материалов премиум-класса, адресованных производителям алкогольной продукции, деликатесов и косметики.


Новый номер

Тема номера — «Эффективность через цифровизацию». Подробные впечатления с Printech-2022. «Например»: санаторий «Вита». «Детали»: Yawa TD800S. Школа цифровой текстильной печати. Автоматизация. Расходники в офсетной печати. Тайный Покупатель визиток.


Есть ли у вас планы организации бизнеса по изготовлению текстильных изделий с печатью?
    Проголосовало: 43