101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

По данным Smithers, мировой рынок коммерческой и упаковочной печати в 2019 г. достиг 826,5 млрд долларов

  • 12 февраля 2020 г.
  • 736

Согласно данным исследования агентства Smithers «Будущее мировой полиграфии до 2024 г.», рынок коммерческой и упаковочной печати в 2019 г. составил более 826 млрд долл. Он оказывает существенное влияние на продажу бумаги и других запечатываемых материалов, красок, формных материалов и печатного оборудования.

Будущее мировой полиграфии до 2024 г.
Развитие мирового рынка книжно-журнальной, коммерческой и упаковочной печати с 2014 по 2024 гг. (млрд долл., постоянные цены и обменные курсы 2018 г.; трлн оттисков формата А4)

Объём рынка 826,5 млрд. долл. денежном выражении эквивалентен 49,5 трлн оттисков формата A4, 2 трлн м² или 281 млн т запечатываемых материалов ( с учётом двусторонней печати).

Коммерческие и упаковочные типографии закупили в 2019 г. 3,5 млн т красок, тонера, покрытий и лака на сумму около 39 млрд долл.; 668 млн м² металлических офсетных и 6,1 млн м² фотополимерных флексографских формных пластин; нового полиграфического оборудования на сумму 17,4 млрд долл., а также подержанного оборудования и ПО.

Мировой полиграфический рынок в денежном выражении вырос к 2019 г. на 4,9% по сравнению с 2014 г., однако, по прогнозам Smithers, снизится к 2024 г. с 50 трлн до 49,4 трлн оттисков формата A4. В следующие 5 лет ожидается снижение темпов ежегодного роста рынка печатной упаковки до 1,3% за счёт перехода на изготовление продукции с более высокой стоимостью, актуальностью и ценностью для конечного потребителя.

Тенденции по регионам | Рынок коммерческой и книжно-журнальной печати сократится, особенно на более развитых рынках Северной Америки, Западной Европы, Австралии и некоторых азиатских стран, особенно Японии. Рынок упаковки и этикетки будет расти по всему миру – как по объёму, так и по стоимости.
Несмотря на многие положительные результаты в мировом масштабе (включая печатную упаковку), полиграфическая пресса Европы и Северной Америки сообщает о закрытии изданий и снижении спроса на полиграфические услуги по мере роста цен на краски и бумагу. На макроуровне есть победители и проигравшие. Это хорошо видно при сравнении совокупных темпов годового роста разных видов печати и разных регионов.

Рост рынков упаковки и цифровой печати, а также успехи полиграфии в менее развитых странах и регионах резко контрастируют с трудностями на зрелых рынках Северной Америки и Западной Европы и в некоторых видах аналоговой печати.
Инновационные типографии доказывают, что в 2019 г. всё ещё существуют большие возможности добиться успеха в полиграфии, причём многие из них инвестируют в новые цветные струйные ЦПМ или гибридные конфигурации, убедившись, что эта технология способна конкурировать с аналоговыми способами печати на основных рынках.

Реструктуризация отрасли | Во всём мире произошла болезненная реструктуризация отрасли, поскольку миллионы коммерческих типографий вынуждены приспосабливаться к изменяющимся требованиям своих клиентов и изучать новые возможности и пути выхода на рынок. Наблюдается рост в секторе онлайн-печати, причём, всё чаще это – печать упаковки и этикетки. Это помогло типографиям расширить спектр продуктов и услуг, которые они предоставляют клиентам. Многие типографии создают альянсы, чтобы сократить время изготовления тиража, становящееся всё более важным показателем.

Развивающиеся технологии печати | Цифровое и аналоговое печатное оборудование продолжает развиваться. Цифровизация коснулась и послепечатного оборудования. Автоматизация сводит к минимуму время наладки и потери благодаря быстрым настройкам, ускоряющим время изготовления тиража и позволяющим типографиям становиться всё более гибкими.

Цифровая печать с программным управлением рабочим процессом упрощает цепочки поставок печатной продукции, администрирование и допечатную подготовку, а также улучшает процедуры контроля, сокращая непроизводительное время.

Будущее мировой полиграфии до 2024 г.
Глобальные тенденции в аналоговой и цифровой печати с 2014 по 2024 гг. (млрд долл., постоянные цены и обменные курсы 2018 г.; трлн оттисков формата А4)

Изменение моделей работы | Другой движущей силой, снижающей объём печати, является изменение структуры закупок, устраняющее отходы цепочки поставок. Издатели используют прогнозирование спроса для определения оптимального тиража для устранения непроданных копий, в то время как некоторые книжные типографии предлагают печать «по требованию» от 1 экз.

В области гибкой упаковки быстро растущее направление заказов на печать онлайн (например, в американской типографии ePac) подрывает бизнес аналоговых производителей на малых и средних тиражах. Эта новая услуга используется небольшими «крафтовыми» брендами для улучшения предложения своей продукции, а более крупными пользователями – для изменения схемы работы с одного большого заказа на несколько небольших, что позволяет изменить дизайн упаковки.

Тенденции в области цифровой и аналоговой печати | Во всём мире методы цифровой печати, как правило, работают намного лучше, чем аналоговые альтернативы. В 2019 г. на цифровые способы печати приходилось 3,1% всего объёма коммерческой упаковочной печати, но это составило 16,2% в стоимостном выражении. К 2024 г. доля цифровой печати упаковки в деньгах может вырасти до 19,5%.

Новое оборудование и улучшение рабочих процессов помогут ускорить цифровизацию. Производители оборудования и расходных материалов вкладывают миллиарды в улучшение цифровой печати, особенно с появлением на рынке новых струйных технологий.

Полностью доклад Smithers «Будущее мировой полиграфии до 2024 г.» на английском языке доступен для скачивания здесь.

Источник: Smithers
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
FESPA принимает меры против короновируса
FESPA принимает меры против короновируса

Организаторы FESPA Global Print Expo 2020 подтвердили, что она будет проходить в соответствии с графиком с 24 по 27 марта 2020 г. в Мадриде, наряду с выставками European Sign Expo 2020 и Sportswear Pro 2020.

Эндрю Кинг станет в апреле исполнительным директором Mondi
Эндрю Кинг станет в апреле исполнительным директором Mondi

Финансовый директор Mondi Group и директор Mondi Эндрю Кинг назначен с 1 апреля 2020 г. исполнительным директором Mondi Group. Он сменит на этом посту Петера Освальда, который покинет компанию 31 марта 2020 г.

В ассортименте Antalis появился плотный картон Invercote Creato
В ассортименте Antalis появился плотный картон Invercote Creato

Antalis добавила в свой ассортимент чистоцеллюлозный матовый картон Iggesund Invercote Creato двукратного мелования плотностью 380 г/м2.

После ухода Ульриха Хермана в совете директоров Heidelberg останется два человека
После ухода Ульриха Хермана в совете директоров Heidelberg останется два человека

Heidelberg неожиданно объявила об уходе со своего поста идеолога цифровой трансформации компании д-ра Ульриха Хермана. В результате в Совете директоров компании останется два человека.


Новый номер

Тема номера — «Мобильные приложения для полиграфистов». В номере — итоги 2019 года в полиграфии, интервью с Horizon International, встреча с RMGT. «Например» о типографии PMG и Design Studio 3D. Справочник покупателя по широкоформатным (до 1,8 м) принтерам для рекламных производств. Лучшая европейская картонная упаковка. Обзор Ricoh Ri 1000. Тайный Покупатель — о ценах и сроках изготовления журнала.


Голосование
Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?
    Проголосовало: 65