101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Подведены итоги международной выставки «Реклама-2019»

  • 11 ноября 2019 г.
  • 1922
21–24 октября 2019 г. в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» состоялась 27-я международная специализированная выставка «Реклама-2019», организованная при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и отраслевых ассоциаций, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

21–24 октября 2019 г. в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» состоялась 27-я международная специализированная выставка «Реклама-2019», организованная при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и отраслевых ассоциаций, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

В этом году заметно выросли занимаемые площади и количество посетителей, расширилось разнообразие экспозиции. Выставка объединила 237 участников из 18 стран, в том числе 20 – из разных регионов России. Благодаря содействию российских региональных структур в ней участвовали компании из Брянской, Воронежской, Костромской, Курской, Рязанской, Тульской областей, Ставропольского края. Число уникальных посетителей составило 17 380 человек.

Богатая новинками экспозиция площадью 5119 м² представила оборудование для коммерческой и интерьерной печати, производства вывесок и сувенирной продукции, раскроя различных видов материалов, все виды конструкций наружной рекламы и материалы для её изготовления, услуги рекламных агентств.

Новинки продемонстрировали лидеры мирового и отечественного рекламного рынка: Canon, Epson, HP, Mimaki, OKI, Ricoh, RolandDG, а также Bigprinter, «Роспринтер», Hamcore, «Дестек», «Димедиа», «Зенон-Рекламные поставки», Ассоциация «КАМИ», «Конфлекс», «Октопринт-Сервис», «Ольмакс», «Русском Графикс», «Смарт-Т», «Техно-Графика», «Форда», «Химсырье» др.

Более 2300 делегатов приняли участие в мероприятиях VIII Форума «Матрица рекламы», объединившего около 20 конференций, фокус-сессий, бренд-сессий, мастер-классов и семинаров. В дискуссиях приняло участие более 70 ведущих экспертов, рекламистов и маркетологов.

Зрелищным мероприятием на выставке «Реклама-2019» стал юбилейный чемпионат Russian Wrap Masters по оклейке автомобилей, в котором свои навыки показали 32 мастера из 21 города России, Белоруссии, Кыргызстана и Таджикистана. С профессиональным праздником – Днём рекламного работника – совпало торжественное награждение победителей VI Премии МАПП «Держава мастеров-2019» для российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции.

Источник: «Экспоцентр»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Kernow выпустила первый напольный материал для запечатки сухим тонером

Kernow Coatings (Великобритания) начала выпуск первого самоклеящегося материала в линейке FloorSharK для декорирования пола, протестированного и сертифицированного для запечатки сухим тонером.

«Латекс» как альтернатива гибридной широкоформатной УФ-печати

15 июля 2020 г. HP в регионе Восточная Европа организовала вебинар, на котором было рассказано о гибридных широкоформатных принтерах HP Latex R.

Печь DidoPro для сушки трафаретных отпечатков установлена в «Энилэнд» (Москва)

В августе 2020 г. инженеры «Ол Принтс Технологии» установили в компании «Энилэнд» (Москва) печь DidoPro производства Chiossi e Cavazzuti (Италия) для сушки трафаретных отпечатков.

По прогнозам, рынок оборудования для цифровой текстильной печати будет расти на 14,9% в год и к 2028 г. достигнет 2,25 млрд долл.

Исследовательское агентство Persistence Market Research (PMR) опубликовала отчёт «Рынок оборудования для цифровой печати по текстилю: глобальный анализ отрасли за 2013–2017 гг. и оценка возможностей на 2018–2028 гг.»


Новый номер

Тема номера — «Универсальная печать». Запуски в пандемию: CTP Amsky в Ульяновске и ЦПМ Heidelberg в ПСП. MGI в «Гуд Принт». Инновации Koenig & Bauer к drupa. Обзор Mimaki UJV100-160. Тайный Покупатель о книгах в интегральном переплёте.


Голосование
Считаете ли вы перспективным переход на светодиодное отверждение в широкоформатной печати?
    Проголосовало: 44