101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Подведены итоги международной выставки «Реклама-2019»

  • 11 ноября 2019 г.
  • 3261
21–24 октября 2019 г. в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» состоялась 27-я международная специализированная выставка «Реклама-2019», организованная при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и отраслевых ассоциаций, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

21–24 октября 2019 г. в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» состоялась 27-я международная специализированная выставка «Реклама-2019», организованная при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и отраслевых ассоциаций, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

В этом году заметно выросли занимаемые площади и количество посетителей, расширилось разнообразие экспозиции. Выставка объединила 237 участников из 18 стран, в том числе 20 – из разных регионов России. Благодаря содействию российских региональных структур в ней участвовали компании из Брянской, Воронежской, Костромской, Курской, Рязанской, Тульской областей, Ставропольского края. Число уникальных посетителей составило 17 380 человек.

Богатая новинками экспозиция площадью 5119 м² представила оборудование для коммерческой и интерьерной печати, производства вывесок и сувенирной продукции, раскроя различных видов материалов, все виды конструкций наружной рекламы и материалы для её изготовления, услуги рекламных агентств.

Новинки продемонстрировали лидеры мирового и отечественного рекламного рынка: Canon, Epson, HP, Mimaki, OKI, Ricoh, RolandDG, а также Bigprinter, «Роспринтер», Hamcore, «Дестек», «Димедиа», «Зенон-Рекламные поставки», Ассоциация «КАМИ», «Конфлекс», «Октопринт-Сервис», «Ольмакс», «Русском Графикс», «Смарт-Т», «Техно-Графика», «Форда», «Химсырье» др.

Более 2300 делегатов приняли участие в мероприятиях VIII Форума «Матрица рекламы», объединившего около 20 конференций, фокус-сессий, бренд-сессий, мастер-классов и семинаров. В дискуссиях приняло участие более 70 ведущих экспертов, рекламистов и маркетологов.

Зрелищным мероприятием на выставке «Реклама-2019» стал юбилейный чемпионат Russian Wrap Masters по оклейке автомобилей, в котором свои навыки показали 32 мастера из 21 города России, Белоруссии, Кыргызстана и Таджикистана. С профессиональным праздником – Днём рекламного работника – совпало торжественное награждение победителей VI Премии МАПП «Держава мастеров-2019» для российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции.

Источник: «Экспоцентр»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
«Реклама-2022»: новые идеи и эффективные решения для участников рекламного рынка

С 24 по 27 октября 2022 г. в Москве пройдёт 29-я международная специализированная выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2022».

Konica Minolta готовится к выставке Labelexpo Europe 2022

Konica Minolta (зал 8, стенды C12 и C19) намерена представить на выставке Labelexpo Europe 2022, которая пройдёт в Брюсселе с 26 по 29 апреля, ряд сюрпризов и инноваций для полного цикла производства этикеток.

Сформирована деловая программа выставки upakovka 2022

Организаторы выставки upakovka 2022 (25–28 января, ЦВК «Экспоцентр») приглашают всех её гостей на бесплатные мероприятия деловой программы innovationparc. Конференции и семинары будут проходить параллельно сразу на двух площадках в павильоне «Форум».

На выставках Printing South China and Sino-Label будет демонстрироваться интеллектуальный процесс изготовления кашированных коробок «крышка-дно»

На выставке Printing South China 2022 (4–6 марта, Гуанчжоу) будет демонстрироваться автоматизированный процесс производства люксовой картонной упаковки на основе концепции «Индустрии 4.0» – от листа до готовой продукции.

Nilpeter отказывается от участия в выставках в 2022 г.

Nilpeter заявила, что из-за опасений по поводу COVID-19 и глобальной нехватки компонентов она в 2022 г. сосредоточится на виртуальном продвижении и индивидуальных презентациях, а не на участии в отраслевых выставках.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 30