101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Подведены итоги международной выставки «Реклама-2019»

  • 11 ноября 2019 г.
  • 2153
21–24 октября 2019 г. в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» состоялась 27-я международная специализированная выставка «Реклама-2019», организованная при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и отраслевых ассоциаций, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

21–24 октября 2019 г. в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» состоялась 27-я международная специализированная выставка «Реклама-2019», организованная при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и отраслевых ассоциаций, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

В этом году заметно выросли занимаемые площади и количество посетителей, расширилось разнообразие экспозиции. Выставка объединила 237 участников из 18 стран, в том числе 20 – из разных регионов России. Благодаря содействию российских региональных структур в ней участвовали компании из Брянской, Воронежской, Костромской, Курской, Рязанской, Тульской областей, Ставропольского края. Число уникальных посетителей составило 17 380 человек.

Богатая новинками экспозиция площадью 5119 м² представила оборудование для коммерческой и интерьерной печати, производства вывесок и сувенирной продукции, раскроя различных видов материалов, все виды конструкций наружной рекламы и материалы для её изготовления, услуги рекламных агентств.

Новинки продемонстрировали лидеры мирового и отечественного рекламного рынка: Canon, Epson, HP, Mimaki, OKI, Ricoh, RolandDG, а также Bigprinter, «Роспринтер», Hamcore, «Дестек», «Димедиа», «Зенон-Рекламные поставки», Ассоциация «КАМИ», «Конфлекс», «Октопринт-Сервис», «Ольмакс», «Русском Графикс», «Смарт-Т», «Техно-Графика», «Форда», «Химсырье» др.

Более 2300 делегатов приняли участие в мероприятиях VIII Форума «Матрица рекламы», объединившего около 20 конференций, фокус-сессий, бренд-сессий, мастер-классов и семинаров. В дискуссиях приняло участие более 70 ведущих экспертов, рекламистов и маркетологов.

Зрелищным мероприятием на выставке «Реклама-2019» стал юбилейный чемпионат Russian Wrap Masters по оклейке автомобилей, в котором свои навыки показали 32 мастера из 21 города России, Белоруссии, Кыргызстана и Таджикистана. С профессиональным праздником – Днём рекламного работника – совпало торжественное награждение победителей VI Премии МАПП «Держава мастеров-2019» для российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции.

Источник: «Экспоцентр»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
FINAT: спрос на этикеточную продукцию остаётся высоким, но покупателям нужна устойчивость цепочки поставок

По данным Ассоциации производителей самоклеящейся этикетки FINAT (Нидерланды), 83% владельцев брендов предполагают, что в 2021 г. объёмы закупок этикетки всех форматов увеличатся или останутся неизменными, несмотря на влияние пандемии коронавируса на цепочки поставок.

Xeikon выпустила вторую рулонную ЦПМ с тонером на базе технологии Sirius

Xeikon (Бельгия) дополнила модельный ряд ЦПМ второй рулонной тонерной моделью с сухим тонером на базе технологии Sirius для двусторонней печати за один проход.

Изменены даты проведения выставок Labelexpo в Европе и Америке

Tarsus Group – организатор выставок и конференций Labelexpo Global – объявила, что ближайшая выставка Labelexpo Europe пройдёт в Брюсселе 26–29 апреля 2022 г.

Azon выпускает УФ-принтер EDGE и называет его революционной и самой конкурентоспособной моделью

Azon (Хорватия) выпустила УФ-принтер EDGE. По словам производителя, это – «революционный и самый конкурентоспособный УФ-принтер на рынке».

Клей для ламинирования Toppan Topmer: больше возможностей применения цифровой гибкой упаковки

Toppan Printing (Япония) продемонстрировала на выставке Tokyo Pack 2021 (24–26 февраля, Токио) высокопрочный клей Topmer для ламинирования цифровой упаковки.


Новый номер

Тема номера — «Итоги года». Опыт с Aeoon Compact, Ricoh Pro С5300, Epson SC-F9400. Справочник покупателя по устройствам продольно-поперечной резки. «Детали» про List Digital Cut LST 0806 (JWEI) и Rapida 106 X. Тайный Покупатель — о брошюрах.


Голосование
Инновации в какой области Вас интересуют на полиграфических выставках больше всего?
    Проголосовало: 10