101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Объём рынка цифровой печати упаковки до 2029 г. будет ежегодно расти на 6%

  • 30 августа 2019 г.
  • 3039
Агентство Future Market Insights опубликовало отчёт о развитии рынка цифровой печати упаковки.

Агентство Future Market Insights опубликовало отчёт о развитии рынка цифровой печати упаковки. Он содержит анализ мирового рынка за 2014–2018 гг. и оценку его перспектив в 2019–2029 гг. Согласно прогнозам, в течение следующих 10 лет мировой рынок цифровой печати упаковки будет расти в денежном выражении в среднем на 6% в год с учётом многочисленных факторов, в отношении которых в отчёте FMI приведены подробные данные и прогнозы.

Сокращение времени принятия решений | Цифровая печать упаковки сокращает время обработки заказа, так как требует минимальной подготовки оборудования. Применение ЦПМ печати для малых тиражей упаковки с персонализированной маркетинговой информацией расширяет возможности заказчиков и даёт типографиям преимущества в виде контролируемых уровней запасов.
Мировой рынок цифровой печати упаковки сегментирован по технологиям печати, видам продукции и конечному использованию. Ожидается, что к концу 2029 г. мировой рынок цифровой печати упаковки увеличится вдвое.

Европа представляется высокодоходным рынком | Более 25% мирового рынка цифровой печати упаковки приходится на Северную Америку, которая, по прогнозам, сохранит в ближайшем будущем своё превосходство. Китай также является одним из ведущих поставщиков услуг цифровой печати упаковки и занимает более 10% мирового рынка. В Южной Азии одним из ключевых игроков является Индия. Вследствие присутствия нескольких самостоятельных игроков азиатский рынок цифровой печати упаковки превратился в конкурентный. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода он будет расти значительными темпами.

Несмотря на развитый рынок, Европа предоставляет значительные возможности для роста цифровой печати упаковки. Это может быть связано с ростом спроса на эстетическое оформление упаковки. Кроме того, складные картонные коробки с цифровой печатью широко используются в отраслях, предлагающих потребительские товары: продукты питания, напитки, средства личной гигиены, косметику и т. д., что способствует росту рынка цифровой печати упаковки. Ожидается бурный рост цифровой печати на упаковке в Великобритании, в то время как Германия станет европейским лидером по доле рынка в стоимостном выражении и дополнительным возможностям. «Локомотивом» развития цифровой печати упаковки станет печать этикетки и ярлыков.

По прогнозам, в 2019 г. доля США на североамериканском рынке цифровой печати упаковки превысит 90%. В 2019-2029 гг. доля рынка цифровой печати упаковки в Канаде вырастет более чем на 5%.

В отчёте перечислены ключевые игроки рынка цифровой печати упаковки (производители решений и типографии), в том числе: HP Inc., Landa Corporation, Xeikon, Mondi Group, Eastman Kodak Company, Quad/Graphics, Reynders Label Printing, Tailored Label Packagings, DS Smith, Creative Labels, Traco Manufacturing, Thimm Group, Elanders, Ws Packaging Group и Colordruck Baiersbron. Ожидается, что несколько самостоятельных и региональных игроков рынка внесут свой вклад в мировой рынок цифровой печати упаковки в 2019-2029 гг.

Источник: Future Market Insights
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Smithers: рынок упаковочной печати к 2027 году достигнет 551,3 млрд долл.

По оценкам Smithers, рынок упаковочной печати через пять лет достигнет 551,3 млрд долл. Такой прогноз содержится в очередном исследовании The Future of Package Printing to 2027.

Smithers: рынок струйной печати к 2027 г. достигнет 128,9 млрд долл.

По оценкам Smithers, рынок струйной печати через пять лет достигнет 128,9 млрд долл. Такой прогноз содержится в очередном исследовании «Будущее струйной печати» (The Future of Inkjet Printing to 2027).



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 28