101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Итоги года Konica Minolta: рост продаж на 21% и лидерство в производительной печати

  • 6 июня 2019 г.
  • 3273
5 июня 2019 г. в своём московском офисе Konica Minolta Bussiness Solutions Russia подвела итоги года.
Николай Дмитриев
Итоги года представил глава российского подразделения Konica Minolta Bussiness Solutions Николай Дмитриев

5 июня 2019 г. в своём московском офисе Konica Minolta Bussiness Solutions Russia подвела итоги года.

Объём продаж в 2018 финансовом году (закончился 31 марта 2019 г.) вырос на 21%, компания сохранила достигнутое в 2018 г. лидерство в секторе производительной печати.

Результаты представил глава Konica Minolta Bussiness Solutions Russia Николай Дмитриев. Судя по показанному им графику, объём продаж компании в России растёт уже 4-й год подряд. Николай также привёл данные Infosource по отдельным секторам за календарный год. Например, на фоне восстановления и роста рынка офисных МФУ формата А3, Konica Minolta наращивает свою долю, заняв IV место по итогам года. По цветным МФУ формата А3 компания заняла третье место с долей 18%, а в сегменте таких устройств со скоростью 21-30 стр./мин – первое с долей 29,5%. Самым продаваемым среди всех цветных МФУ формата А3 стало bizhub C227 – 11,3% рынка. Рынок же монохромных устройств печати стагнирует и не растёт.

Лидер в производительной печати | В этом секторе Konica Minolta удерживает первое место уже второй год, достигнув доли рынка 36% (256 ЦПМ). Ещё большую долю компания завоевала в секторе цветных ЦПМ – 42% (221). Монохромных устройств продано 40 единиц, здесь у компании 20% и третье место. Бестселлером российского рынка цветных ЦПМ стала модель Konica Minolta AccurioPrint C3070L, на долю которой приходится 22,6% рынка. Другая модель компании стала лидером среди ЦПМ средней производительности – AccurioPress C6085/6100. Таких машин продано 23 штуки – это 25%.

Дмитриев также напомнил о новинке года – AccurioPresss C83hc, не имеющей конкурентов на рынке по цветовому охвату среди четырёхкрасочных ЦПМ. В ней, как и в ранее выпущенных ЦПМ компании используется технология автоматизации контроля качества – IQ, а также новейшая AIT, обеспечивающая отбраковку и перепечатку некачественных листов.

Konica Minolta продолжает развитие на рынке индустриальных решений. В 2017 г. компания открыла в Москве индустриальный шоу-рум, в котором, кстати, и проводилась пресс-конференция по итогам года. К индустриальным решениям в Konica Minolta относят системы цифрового облагораживания MGI, этикеточные ЦПМ AccurioLabel и текстильные широкоформатные принтеры Nassenger.

В мире к 1 апреля 2019 г. уже установлено 368 этикеточных ЦПМ Konica Minolta, а в России – 8. На Printech 2019 компания представит модель третьего поколения: AccurioLabel 230. В российском офисе усилили текстильное направление – им занимается Максим Максимов, ранее работавший директором по развитию компании «Ковчег».

От офисов до виртуальной и дополненной реальности | В этом году компания полностью обновила офисную линейку МФУ на базе единой платформы – полностью переработана аппаратная база (используется более 500 новых деталей), а также пользовательский интерфейс и функционал безопасности (в частности, реализован встроенный антивирус).

В Konica Minolta разрабатываются комплексные ИТ-решения: для построения безопасной печатной инфраструктуры (включая авторизацию по лицу), управления контентом в области финансов и производства (новые системы электронного документооборота и для автоматизации маркировки появятся осенью 2019 г.), управления инфраструктурой (видеоаналитика на базе решений Mobotix для производств и розничной торговли, а также резервное хранение данных).

Дмитриев рассказал также про умные очки Aire Lens – их планируют использовать в промышленности на сборочных линиях, для удалённого сервиса, медицины и т.п. Реализуется пилотный проект по обслуживанию с их помощью ЦПМ AccurioJet KM-1.

Ещё одна интересная разработка: genARate – кроссплатформенное приложение для дополненной реальности. Оно предлагается как услуга уже сейчас.

И последнее по порядку, но не по важности. Конечно, рост инсталлированной базы устройств требует постоянного развития сервиса. Здесь особое внимание уделяется обучению и сертификации инженеров партнёров. В 2018 г. сертифицировано 96 инженеров по офисным решениям и 65 – по производительным. Запущены база знаний и самостоятельная регистрация на тренинги. Это позволило сократить количество обращений на 46%. – И. Терентьев

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Domino выходит на рынок струйной печати на гофрокартоне

Domino Digital Printing Solutions планирует 16 июня 2020 г. виртуальный запуск новой однопроходной струйной ЦПМ Domino X630i для печати на гофрокартоне с новыми водными чернилами.

Первый в России режущий плоттер Vulcan установлен в типографии «Ренер» (Альметьевск)

Специалисты «Смарт-Т» установили в типографии «Ренер» (Альметьевск) первый в России планшетный режущий плоттер Vulcan FC-500VC.

Круглый стол «Трансформация фоторынка в новых условиях» пройдёт онлайн 9 июня

В ходе круглого стола «Трансформация фоторынка в новых условиях», который пройдёт онлайн 9 июня с 13:00 до 15:00, будут обсуждаться вопросы текущего экономического кризиса и того, как он отразился на фоторынке России.

Brother выпустила футболочный принтер следующего поколения

Brother Industries (Япония) выпустила универсальный промышленный футболочный принтер GTXpro Bulk, рассчитанный на массовое производство.

Арик Гордон назначен генеральным директором Landa Digital Printing

2 июня 2020 г. Арик Гордон занял пост генерального директора Landa Digital Printing (Израиль).


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
Белый цвет
27%
27 %
Выборочное лакирование
17%
17 %
Декорирование фольгой
7%
7 %
Все выше перечисленное
30%
30 %
Никакие - цифровые спецэффекты слишком дороги, поэтому спрос на них невелик
18%
18 %
Проголосовало: 121