101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Годовая выручка «Монди Сыктывкарский ЛПК» выросла на 19,8%

  • 30 апреля 2019 г.
  • 3623
Выручка «Монди Сыктывкарский ЛПК» (г. Сыктывкар, Республика Коми, входит в Mondi Group) по итогам 2018 г. превысила 65,832 млрд руб., что на 19,8% больше результата 2017 г. Об этом свидетельствует годовая бухгалтерская отчетность компании.

Выручка «Монди Сыктывкарский ЛПК» (г. Сыктывкар, Республика Коми, входит в Mondi Group) по итогам 2018 г. превысила 65,832 млрд руб., что на 19,8% больше результата 2017 г. Об этом свидетельствует годовая бухгалтерская отчетность компании.

Прибыль от продаж увеличилась на 38,1% до 23,94 млрд руб. Чистая прибыль «Монди Сыктывкарский ЛПК» в 2018 г. достигла 19,015 млрд руб., что на 46% больше, чем в 2017 г.

«Монди Сыктывкарский ЛПК» входит в подразделение Mondi Uncoated Fine Paper (Немелованные белые бумаги). Сыктывкарский комбинат специализируется на выпуске офисной и офсетной бумаги, также производит газетную бумагу, картон топ-лайнер и товарную целлюлозу. Самый известный бренд компании — офисная бумага «Снегурочка».

Источник: Lesprom.com

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Mondi продаст последний актив в России — Сыктывкарский ЛПК

Британская Mondi продает Сыктывкарский ЛПК (производитель бумаги «Снегурочка») компании «Сезар Инвест» за 80 млрд руб.

Новые бренды придут на смену офисной бумаге IQ, Maestro и Communicator

Mondi запускает два новых бренда офисной бумаги Cartblank и Projecta для реализации в России и странах СНГ.


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
Пример коллег-конкурентов.
18%
18 %
Наличие машины в демозале поставщика с возможностью опробовать её со своими дизайнами и материалами.
17%
17 %
Экскурсия на завод производителя.
5%
5 %
Не надо убеждать: в сложившейся обстановке выбирать не приходится.
25%
25 %
Не надо убеждать: уже пользуемся китайским оборудованием, убедились, что это достойная замена.
17%
17 %
Ничто не убедит: никогда не перейду на китайское оборудование.
18%
18 %
Проголосовало: 65