101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Продажи и прибыль Antalis снижаются

  • 1 апреля 2019 г.
  • 868
Antalis опубликовала итоги года, на которые существенно повлияла неопределённость с Brexit, колебания курсов валют и сокращение объёмов потребления бумаги.

Antalis опубликовала итоги года, на которые существенно повлияла неопределённость с Brexit, колебания курсов валют и сокращение объёмов потребления бумаги.

Данные на 31 декабря 2018 г. показали, что продажи по всей группе снизились на 2,8% до 2,31 млрд евро (2,38 млрд евро в 2017 г., а EBITDA упала на 11,5% до 74,7 млн евро.

В отчёте падение доходов объясняется снижением объёмов продаж бумаги в Европе на 7%, а также негативным влиянием падения курса фунта и швейцарского франка, и закрытием дочерних компаний в ЮАР и Ботсване с общим оборотом 24 млн евро.

Тем не менее, в Antalis подчёркивают, что результаты соответствуют ожиданиям и не принесли никаких сюрпризов. Многие факторы, повлиявшие на результаты 2018 г., расцениваются компанией как крупные, не повторяющиеся события, которые не отразятся на результатах 2019 г. О хорошем состоянии компании свидетельствует валовая прибыль 560,2 млн евро против 582,4 евро в 2017 г. Лидирующим в Antalis стало направление бумаги и картона для упаковки, продажи которого выросли на 3,1% и составили 517 млн евро.

В других секторах дела Antalis шли не так хорошо: на европейских рынках наблюдалось снижение объёмов производства бумаги примерно на 7%, в основном из-за роста цен на целлюлозу. Продажи Antalis сократились на 4,5% (на 1,58 млрд евро). Направление материалов для визуальных коммуникаций потеряло 213 млн евро (3,7%), в основном из-за спада в розничном секторе, где вывески стали обновлять реже.

Неопределённость в отношении Brexit стала главным фактором падения уровня продаж Antalis в Великобритании с 619,3 млн до 594,8 млн евро. На результаты 2018 г. может существенно повлиять реорганизация британских заводов Arjowiggins, продукцию которых реализует Antalis.

При этом производитель отмечает успехи, достигнутые в области охраны труда и здоровья: компания недавно отметила 1 млн часов без происшествий с потерей рабочего времени и получила ещё одну золотую медаль от премии RoSPA «За здоровье и безопасность».

24 апреля 2019 г. будут опубликованы операционные результаты Antalis за I кв., которые также соответствуют ожиданиям инвесторов.

Источники: Antalis, PrintWeek UK
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Первый в России УФ-принтер Mimaki UJV100-160 установлен в «АМК принт» (Москва)

Специалисты «Смарт-Т» установили 30 июня 2020 г. в многопрофильной рекламно-производственной компании «АМК принт» (Москва) первый в России широкоформатный УФ-принтер Mimaki UJV100-160.

«Гейдельберг-СНГ» поставляет расходные материалы в штатном режиме

В период карантина, вызванного пандемией коронавируса, Центру расходных материалов «Гейдельберг-СНГ» особенно важно было наладить бесперебойность поставок.

Tilia Labs разработала программу спуска полос для ЦПМ HP Indigo

Tilia Labs (Канада) представила программное решение с искусственным интеллектом, которое, как уверяет разработчик, повышает производительность ЦПМ HP Indigo.

RMGT выпустила офсетную машину формата A1+

Ryobi MHI Graphic Technology (RMGT) выпустила новую офсетную УФ-машину RMGT 970 формата A1+ с переворотом листа.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41