101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

На Hunkeler Innovationdays 2019 Xeikon проведёт рекламную кампанию «Сила сухого тонера»

  • 25 февраля 2019 г.
  • 2394
Xeikon примет участие в Hunkeler Innovationdays 2019 с рекламной кампанией «Сила сухого тонера», которая, по словам производителя, призвана продемонстрировать все аспекты деятельности компании и усилить позиционирование её технологии сухого тонера.

Xeikon примет участие в Hunkeler Innovationdays 2019 с рекламной кампанией «Сила сухого тонера», которая, по словам производителя, призвана продемонстрировать все аспекты деятельности компании и усилить позиционирование её технологии сухого тонера.

Посетители HID2019 ознакомятся с новейшими разработками Xeikon в области тонера, фьюзеров, охлаждения отпечатков и повышения качества изображения, обеспечивающими более высокие производительность и качество, а также более широкий спектр применения для двусторонней печати. Производитель обещает «привлекательную» совокупную стоимость владения.

Источник: Xeikon
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Цифровая печать с использованием нового тонера Titon для гибкой упаковки на бумажной основе

Sappi, которая, среди прочего, производит гибкую упаковочную бумагу со встроенными барьерами и термосвариваемыми свойствами, заключила соглашение о партнерстве с Xeikon.

Xeikon сделала ставку на экологичность

Xeikon представила новую версию технологии сухой тонерной цифровой печати для этикеток и упаковки – Cheetah 3.0

Xeikon выпустила тонеры Metallic Gold и Metallic Silver для этикеточных ЦПМ серии Cheetah 2.0

Xeikon объявила о выпуске металлизированных тонеров для этикеточных ЦПМ серии Cheetah 2.0 – Metallic Gold и Metallic Silver. Два новых цвета ещё больше расширяют возможности дизайнеров, работающих над созданием этикетки и улучшением упаковки, а также демонстрируют желание компании сфокусироваться на этикеточной индустрии и разработке специализированных решений под конкретные цели и приложения.

Xeikon представляет инновационную технологию TITON для рынка гибкой упаковки

Xeikon анонсирует технологию TITON – новую формулу сухого тонера, которая, как утверждает производитель, обладает преимуществами УФ-чернил, при этом избавлена от их недостатков и поддерживает цели устойчивого развития (ЦУР).



Новый номер

Тема номера: Бумага и картон в России. Детали: Ausje tech MFB. VIPColor VP660. Обзоры: LIYU Platinum Q-Cut. Sprinter TC -F2132. Отметка «1000» пройдена. «Реклама-2024». Цифровые перспективы России. Варианты будущего для этикеточных типографий.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59