101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

На Hunkeler Innovationdays 2019 Xeikon проведёт рекламную кампанию «Сила сухого тонера»

  • 25 февраля 2019 г.
  • 2656
Xeikon примет участие в Hunkeler Innovationdays 2019 с рекламной кампанией «Сила сухого тонера», которая, по словам производителя, призвана продемонстрировать все аспекты деятельности компании и усилить позиционирование её технологии сухого тонера.

Xeikon примет участие в Hunkeler Innovationdays 2019 с рекламной кампанией «Сила сухого тонера», которая, по словам производителя, призвана продемонстрировать все аспекты деятельности компании и усилить позиционирование её технологии сухого тонера.

Посетители HID2019 ознакомятся с новейшими разработками Xeikon в области тонера, фьюзеров, охлаждения отпечатков и повышения качества изображения, обеспечивающими более высокие производительность и качество, а также более широкий спектр применения для двусторонней печати. Производитель обещает «привлекательную» совокупную стоимость владения.

Источник: Xeikon
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Узкорулонная ЦПМ Xeikon TX300 дебютирует на выставке Labelexpo Europe 2025

Xeikon представит тонерную узкорулонную этикеточную ЦПМ TX300 на базе технологии TITON на выставке Labelexpo Europe 2025, которая пройдет в Барселоне (Испания) с 16 по 19 сентября 2025 года.

Цифровая печать с использованием нового тонера Titon для гибкой упаковки на бумажной основе

Sappi, которая, среди прочего, производит гибкую упаковочную бумагу со встроенными барьерами и термосвариваемыми свойствами, заключила соглашение о партнерстве с Xeikon.

Xeikon сделала ставку на экологичность

Xeikon представила новую версию технологии сухой тонерной цифровой печати для этикеток и упаковки – Cheetah 3.0

Xeikon выпустила тонеры Metallic Gold и Metallic Silver для этикеточных ЦПМ серии Cheetah 2.0

Xeikon объявила о выпуске металлизированных тонеров для этикеточных ЦПМ серии Cheetah 2.0 – Metallic Gold и Metallic Silver. Два новых цвета ещё больше расширяют возможности дизайнеров, работающих над созданием этикетки и улучшением упаковки, а также демонстрируют желание компании сфокусироваться на этикеточной индустрии и разработке специализированных решений под конкретные цели и приложения.

Xeikon представляет инновационную технологию TITON для рынка гибкой упаковки

Xeikon анонсирует технологию TITON – новую формулу сухого тонера, которая, как утверждает производитель, обладает преимуществами УФ-чернил, при этом избавлена от их недостатков и поддерживает цели устойчивого развития (ЦУР).



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59