101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

На Hunkeler Innovationdays 2019 Xeikon проведёт рекламную кампанию «Сила сухого тонера»

  • February 25, 2019
  • 2337
Xeikon примет участие в Hunkeler Innovationdays 2019 с рекламной кампанией «Сила сухого тонера», которая, по словам производителя, призвана продемонстрировать все аспекты деятельности компании и усилить позиционирование её технологии сухого тонера.

Xeikon примет участие в Hunkeler Innovationdays 2019 с рекламной кампанией «Сила сухого тонера», которая, по словам производителя, призвана продемонстрировать все аспекты деятельности компании и усилить позиционирование её технологии сухого тонера.

Посетители HID2019 ознакомятся с новейшими разработками Xeikon в области тонера, фьюзеров, охлаждения отпечатков и повышения качества изображения, обеспечивающими более высокие производительность и качество, а также более широкий спектр применения для двусторонней печати. Производитель обещает «привлекательную» совокупную стоимость владения.

Источник: Xeikon
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Цифровая печать с использованием нового тонера Titon для гибкой упаковки на бумажной основе

Sappi, которая, среди прочего, производит гибкую упаковочную бумагу со встроенными барьерами и термосвариваемыми свойствами, заключила соглашение о партнерстве с Xeikon.

Xeikon сделала ставку на экологичность

Xeikon представила новую версию технологии сухой тонерной цифровой печати для этикеток и упаковки – Cheetah 3.0

Xeikon выпустила тонеры Metallic Gold и Metallic Silver для этикеточных ЦПМ серии Cheetah 2.0

Xeikon объявила о выпуске металлизированных тонеров для этикеточных ЦПМ серии Cheetah 2.0 – Metallic Gold и Metallic Silver. Два новых цвета ещё больше расширяют возможности дизайнеров, работающих над созданием этикетки и улучшением упаковки, а также демонстрируют желание компании сфокусироваться на этикеточной индустрии и разработке специализированных решений под конкретные цели и приложения.

Xeikon представляет инновационную технологию TITON для рынка гибкой упаковки

Xeikon анонсирует технологию TITON – новую формулу сухого тонера, которая, как утверждает производитель, обладает преимуществами УФ-чернил, при этом избавлена от их недостатков и поддерживает цели устойчивого развития (ЦУР).



Новый номер

Тема номера: Кто есть на ROSUPACK/PRINTECH 2024. GO!DIGITAL UF-600X PLUS. «Берег» в китайском стиле. Типография «Санрайз». Режущие плоттеры. PRINT PARK 2024: LUSTER для полиграфистов. 9 вопросов об офсетной резине. Из скрапбукинга – в «сувенирку».



Каковы для вас итоги объединённой выставки Printech и RosUpack в этом году? (Можно выбрать несколько вариантов)
    Проголосовало: 37