101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Флексографская печатная машина Gallus ECS 340 в типографии «Чекарт»

  • 12 декабря 2018 г.
  • 1348
В московской типографии «Чекарт» запущена в эксплуатацию новая 8-секционная флексографская печатная машина Gallus ECS 340 с автоприводкой, секциями для трафаретной печати, конгревного тиснения, удаления облоя; устройством переворотом и возможностью печати по клеевой стороне и повторного прогона.

В московской типографии «Чекарт» запущена в эксплуатацию новая 8-секционная флексографская печатная машина Gallus ECS 340 с автоприводкой, секциями для трафаретной печати, конгревного тиснения, удаления облоя; устройством переворотом и возможностью печати по клеевой стороне и повторного прогона.

«Чекарт»
Генеральный директор «Чекарт» Георгий Романов (слева) и исполнительный директор Александр Брикс

Машина позволяет запечатывать различные материалы: от тонкой плёнки до плотного картона. Переналадка выполняется в кратчайшие сроки благодаря использованию камер-ракельной системы нанесения краски и быстрой смене оснастки. Максимальная рабочая скорость печатной машины – 165 м/мин – достигается использованием в сушке УФ-ламп последнего поколения.

«Новая машина была нам необходима для расширения ассортимента продукции, – говорит генеральный директор “Чекарт” Георгий Романов. – Мы провели тщательный анализ рынка и первоначально ориентировались на покупку оборудования компании-конкурента Gallus. Однако выгодное предложение со стороны “Гейдельберг-СНГ”, а также наш положительный опыт эксплуатации модели Arsoma EM 280 (Gallus EM 280) определили окончательный выбор. Gallus ECS 340 полностью соответствует нашим ожиданиям: это надёжная, эффективная и удобная в работе машина, благодаря которой у нас появились нужные мощности по производству сложной этикетки, в частности для алкогольной и парфюмерной продукции».

«Чекарт» работает на рынке с 2001 г. и к настоящему моменту имеет много постоянных клиентов. Сегодня основная доля продукции «Чекарт» (около 70%) – этикетка для пищевых продуктов. Значимую часть заказчиков составляют производители напитков, в частности крафтовые пивоварни, которым требуется оригинальная высококачественная этикетка. Судя по объёмам тиражей, в «Чекарт» заказывают этикетку ведущие представители отрасли.

«Нам необходимо было дополнить парк оборудования, чтобы охватить все ниши рынка печати этикетки, – добавляет исполнительный директор типографии Александр Брикс. – Теперь у нас есть Gallus ECS 340, предназначенная для работ более высокого класса, в том числе с тиснением, конгревом, трафаретом. А сложная этикетка, как известно, подразумевает более высокую маржу и меньшее количество конкурентных предложений на рынке». Покупка Gallus ECS 340 уже позволила расширить «Чекарт» сотрудничество с одним из своих давних клиентов, запускавшем новый продукт. На новой машине Gallus удалось напечатать этикетку, полностью соответствующую требованиям.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Круглый стол «Трансформация фоторынка в новых условиях» пройдёт онлайн 9 июня

В ходе круглого стола «Трансформация фоторынка в новых условиях», который пройдёт онлайн 9 июня с 13:00 до 15:00, будут обсуждаться вопросы текущего экономического кризиса и того, как он отразился на фоторынке России.

Brother выпустила футболочный принтер следующего поколения

Brother Industries (Япония) выпустила универсальный промышленный футболочный принтер GTXpro Bulk, рассчитанный на массовое производство.

Арик Гордон назначен генеральным директором Landa Digital Printing

2 июня 2020 г. Арик Гордон занял пост генерального директора Landa Digital Printing (Израиль).

Первая в Казахстане ЦПМ Ricoh Pro C9200 установлена в типографии DeLuxe Printery (Алматы)

В мае 2020 г. специалисты Print Store ввели в эксплуатацию в типографии DeLuxe Printery (Алматы) ЦПМ Ricoh Pro C9200.


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
Белый цвет
27%
27 %
Выборочное лакирование
17%
17 %
Декорирование фольгой
7%
7 %
Все выше перечисленное
30%
30 %
Никакие - цифровые спецэффекты слишком дороги, поэтому спрос на них невелик
18%
18 %
Проголосовало: 121