101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Тактильный вызов

  • 8 ноября 2018 г.
  • 4629
Cостоявшееся 31 октября 2018 г. вручение призов победителям организованного Publish конкурса «Твори, пробуй, блистай!» совпало с первым мероприятием Open Design Talk, название которого можно перевести как «Открытый разговор о дизайне».

Cостоявшееся 31 октября 2018 г. вручение призов победителям организованного Publish конкурса «Твори, пробуй, блистай!» совпало с первым мероприятием Open Design Talk, название которого можно перевести как «Открытый разговор о дизайне». Площадкой для мероприятия стал индустриальный шоу-рум генерального спонсора конкурса – «Konica Minolta Россия».

«Твори, пробуй, блистай!»
В конце встречи состоялось подведение итогов конкурса «Твори, пробуй, блистай!» и торжественное вручение призов двум счастливым победителям – Вячеславу Шмакову (Белгород, категория «Этикетка») и Денису Лунёву (Санкт-Петербург, категория «Упаковка»).  Призы Татьяне Малиновой (Санкт-Петербург, «Рекламно-издательская продукция») и Евгении Гореловой (Владивосток, «Выбор экспертов») отправлены курьерами

Главной темой встречи стало использование в дизайне возможностей современных цифровых технологий отделки – лакирования и фольгирования – претворение в жизнь которых, как это стало понятно в ходе конкурса, вызывает немало вопросов и сложностей у дизайнеров.

Открыв встречу, я рассказал о проекте с юбилейной, 200-й обложкой Publish, реализованном в 2017 г. Тогда журнальная обложка, впервые в практике отечественных издательских проектов, была не только отпечатана цифровым способом на ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C6100, но и отделана «цифрой» на установленной в шоу-руме машине MGI Jetvarnish 3DS & iFoil-S. И всё это было исполнено тиражом более 6000 экземпляров, часть из которых персонализировали. Мы уже подробно рассказывали об этом проекте. Однако на этот раз PR-менеджер Charsky studio Дарья Лапшина также приоткрыла интересные детали творческой кухни. Студия подготовила несколько эскизов, один из которых и был выбран для окончательной доработки. А по пути к нему были добавлены важные детали, позволившие усилить вау-эффект. Финальным штрихом стала разработка специального рекламного макета Konica Minolta на последнюю полосу обложки, центральной темой которого стала визуализация процесса цифровой печати и отделки.

Далее тему открытого разговора о дизайне подхватил руководитель направления продаж индустриальных решений Konica Minolta Влад Кузнецов. Он напомнил о том, что упаковка и этикетка становятся для владельцев брендов своеобразным «последним рубежом» – находясь в магазине, потребители всего за 7 секунд решают, какой товар одного из многочисленных брендов на полках они выберут. И удачная отделка – яркая и взывающая к тактильным чувствам – способна склонить чашу весов в нужную владельцу бренда сторону. Причём часто оказывается, что качество упаковки или этикетки совсем не коррелирует с качеством самого продукта, но это уже совсем другая история.

Владелец и руководитель типографии CherryPie (Москва) Евгений Тимощенко поговорил с аудиторией о технических аспектах, а также влиянии выбора дизайна на себестоимость конечного продукта. Он разобрал особенности и отличия, преимущества и недостатки традиционной и цифровой технологий облагораживания на примере ярких образцов, изготовленных в CherryPie с использованием системы цифрового облагораживания и УФ-лакирования трафаретным способом.

Далее выступил Пётр Лавров - руководитель ярославской типографии azimutprint, являющейся настоящим первопроходцем в цифровой трансформации этикеточного производства. Помимо того, что в типографии установлены ЦПМ HP Indigo и EFI Jetrion, там была введена в эксплуатацию первая в мире рулонная система цифрового облагораживания MGI JETvarnish 3D Web. В рекламном видеоролике azimutprint были показаны многочисленные и весьма эффектные образцы этикеток, изготовленных с использованием самых разнообразных технологий. Типография умело сочетает не только различные виды цифровой печати и отделки, но и аналоговые технологии вместе с цифровыми. Пётр также раздал всем присутствующим пакеты с образцами этикеток, чтобы их можно было не только увидеть, но и потрогать – тактильные ощущения важны не менее, чем визуальные.

А завершил сессию докладов Алексей Якушик - творческий руководитель брендингового агентства Uniqa Creative Engineering, которое уже более 15 лет специализируется на разработке дизайна этикеток для вина и других алкогольных напитков.

Надо сказать, что первая встреча в новом формате Open Design Talk оказалась вполне удачной – гости задавали много вопросов выступающим, общение по делу продолжилось и после окончания официальной части. Остаётся лишь пожелать коллегам из российского подразделения Konica Minolta, чтобы такой формат мероприятий, где дизайнеры могли бы пообщаться с полиграфистами на самые насущные темы, действительно стал серийным. – И. Терентьев


 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Виртуальный шоурум Konica Minolta стал доступен для широкой аудитории

Konica Minolta обновила свой интерактивный виртуальный шоурум, сделав его доступным для всех.

Konica Minolta выпускает две новые ЦПМ

Konica Minolta выпустила тонерные листовые ЦПМ AccurioPress C10500 и C10500S.

Вторая ЦПМ Konica Minolta установлена в типографии «Юникопи»

ЦПМ Konica Minolta AcсuriоPress C6100 установлена в типографии «Юникопи» (Нижний Новгород) специалистами Oprinter.

В РГДБ наградили финалистов конкурса «СЫТИНСКОЕ ДЕЛО»

В зале-трансформере Российской государственной детской библиотеки прошла церемония награждения победителей IХ сезона всероссийского конкурса студенческих работ «Сытинское дело».

Konica Minolta выпускает серию ЦПМ AccurioPress C7100 ENHANCED

Konica Minolta представила серию ЦПМ AccurioPress C7100 ENHANCED, в которую вошли модернизированные модели AccurioPress C7100 и AccurioPress C7090.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59