101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Впервые организованная на FESPA 2018 площадка решений для цифровой печати на гофрокартоне принесла отличные результаты

  • 14 июня 2018 г.
  • 1816
Впервые организованную на FESPA 2018 площадку решений для цифровой печати на гофрокартоне Digital Corrugated Experience посетило более 600 человек, приехавших специально ради неё, а также около 3000 посетителей FESPA, что составляет 14% от общего количества гостей выставки.

Впервые организованную на FESPA 2018 площадку решений для цифровой печати на гофрокартоне Digital Corrugated Experience посетило более 600 человек, приехавших специально ради неё, а также около 3000 посетителей FESPA, что составляет 14% от общего количества гостей выставки.

Digital Corrugated Experience

География посетителей огромна: Аргентина, Бразилия, Канада, Чили, Гонконг, Израиль, Япония, Россия, Саудовская Аравия, ЮАР, европейские страны. Наибольший интерес новая площадка вызвала у полиграфистов из Германии, Турции, Польши, Испании, Великобритании, Нидерландов, Бельгии, Швеции и Украины. Среди них были владельцы известных брендов в пищевой, фармацевтической и косметической промышленности, производители товаров для красоты, здоровья и путешествий, спортивной одежды, заинтересованные в получении образцов и малых тиражей персонализированной упаковки «по требованию». Прошедшая на площадке Digital Corrugated Experience конференция также вызвала очень большой интерес посетителей, в выставочной зоне было представлено 17 экспонентов.

Исследование FESPA 2018 Census показало растущий интерес к цифровой печати упаковки. Упаковочные типографии сообщили, что объём цифровой печати у них составляет в среднем 30%, а 60% таких типографий имеют в парке оборудования планшетные или гибридные УФ-принтеры. 42% отметили рост в сегменте печати на гофрокартоне, при этом пока доходы от продукции, произведённой только с помощью цифровой печати, у них составляют 31% от общего объёма. Это связано с более низким проникновением цифровых технологий в сектор гофроупаковки по сравнению со складной картонной или гибкой. Исследование показало также, что 59% респондентов среди изготовителей вывесок и РПК отмечают рост спроса на POS-материалы.

Организаторы FESPA 2019 (14-17 мая 2019 г., Мюнхен) подтвердили, что организуют такую площадку снова.

Источник: FESPA Global Print Expo
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Sappi готовится к выставке Fachpack 2022

Sappi представит в Нюрнберге новинки и решения для упаковочной индустрии. На стенде производителя можно будет увидеть материалы для производства бумажной, картонной и гибкой упаковки, этикеточные бумаги и тарный картон.

«Европапир» расширяет ассортимент материалами для промышленной упаковки

«Европапир» расширяет ассортимент, запуская в продажу материалы для промышленной упаковки. Компания намерена предложить заказчиками широкий выбор товаров для транспортировки и хранения продукции.

Вадим Хольнов, «Компания ДЖЕСТ»: «Ситуация нестабильная, как всё это будет дальше развиваться – вы сами понимаете, от кого зависит»

Деловая программа Printech 2022. Сессию «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish, завершал генеральный директор «Компания ДЖЕСТ» Вадим Хольнов.

Выставки upakovka и interplastica сменили название

Организаторы международной выставки упаковочного оборудования и готовых упаковочных решений upakovka и специализированной выставки пластмасс и каучуков interplastica объявили о смене названий.


Новый номер

Тема номера — «Эффективность через цифровизацию». Подробные впечатления с Printech-2022. «Например»: санаторий «Вита». «Детали»: Yawa TD800S. Школа цифровой текстильной печати. Автоматизация. Расходники в офсетной печати. Тайный Покупатель визиток.


Есть ли у вас планы организации бизнеса по изготовлению текстильных изделий с печатью?
    Проголосовало: 47