101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Mondi перезапускает бренд «интеллектуальной бумаги» IQ

  • 29 января 2018 г.
  • 3542
Группа Mondi обновила дизайн линейки бумаги для офисной и профессиональной печати IQ. Ребрендинг предполагает новые логотип, дизайн пачек, средства маркетинга и сбыта.

Mondi IQГруппа Mondi обновила дизайн линейки бумаги для офисной и профессиональной печати IQ. Ребрендинг предполагает новые логотип, дизайн пачек, средства маркетинга и сбыта.

Концепция IQ связана с понятием «интеллект» и с интеллектуальной бумажной продукцией. По словам производителя, помимо универсальности, эта бумага гарантирует 99,99% проходимости при печати на копировальных аппаратах, принтерах и другом офисном оборудовании. В линейке 36 цветов и большое разнообразие плотностей – 60 до 400 г/м². Символом этого многообразия стали новые визуальные материалы для всех суббрендов линейки, каждый из которых соответствует интеллектуальной концепции. Улучшенную производительность и качество IQ Premium представляет ультрасовременный робот, а на новой упаковке IQ Allround изображён бюст Леонардо да Винчи, демонстрирующий связь между одним из величайших мыслителей человечества, обладающим разнообразными талантами, и бумагой с превосходными рабочими характеристиками, выделяющейся среди всей линейки IQ своей многофункциональностью.

Бумага IQ Smooth и IQ Premium произведена с использованием технологии ColorLok, повышающей качество струйной печати. Она обеспечивает закрепление пигмента близко к поверхности. Таким образом, цвета на отпечатке получаются ярче, а чёрные оттенки – насыщеннее.

Источник: «Монди СЛПК»
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Mondi продаст последний актив в России — Сыктывкарский ЛПК

Британская Mondi продает Сыктывкарский ЛПК (производитель бумаги «Снегурочка») компании «Сезар Инвест» за 80 млрд руб.

Новые бренды придут на смену офисной бумаге IQ, Maestro и Communicator

Mondi запускает два новых бренда офисной бумаги Cartblank и Projecta для реализации в России и странах СНГ.

Master Print Digital – новинка в ассортименте «Европапир»

Ассортимент «Европапир» пополнился бумагой для цифровой печати Master Print Digital.


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
Пример коллег-конкурентов.
18%
18 %
Наличие машины в демозале поставщика с возможностью опробовать её со своими дизайнами и материалами.
17%
17 %
Экскурсия на завод производителя.
5%
5 %
Не надо убеждать: в сложившейся обстановке выбирать не приходится.
25%
25 %
Не надо убеждать: уже пользуемся китайским оборудованием, убедились, что это достойная замена.
17%
17 %
Ничто не убедит: никогда не перейду на китайское оборудование.
18%
18 %
Проголосовало: 65