101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Новогодняя акция Publish

  • 15 декабря 2017 г.
  • 10786
До 30 декабря 2017 г. Publish проводит акцию «Подписчик месяца». Все подписавшиеся на журнал, получат скидку и возможность принять участие в розыгрыше пяти книг Ларса Г. Валентина «Кто продаёт, Что и Кому».

До 30 декабря 2017 г. Publish проводит акцию «Подписчик месяца». Все подписавшиеся на журнал, получат скидку и возможность принять участие в розыгрыше пяти книг Ларса Г. Валентина «Кто продаёт, Что и Кому».

Publish

В 2018 г. профессиональная редакционная команда журнала Publish расскажет о том, как офсетным типографиям не просто выжить, а гарантировать себе успешное будущее. Мы уверены, что оно – в «цифре», диверсификации и автоматизации.

«Цифровикам», разумеется, тоже следует подумать о повышении эффективности за счёт автоматизации – для них это ещё важнее – а также правильном масштабировании, диверсификации и, возможно, специализации.

Грядущий год может принести много хорошего и рекламно-производственным компаниям. Появляются новые инструменты, а наибольшие возможности развития мы видим в секторах оформления точек продаж, различных мероприятий и выставок. Неплохой потенциал есть и у рынка интерьерного оформления, где широкоформатчикам играет на руку традиционная любовь россиян к обоям.

«Кто продаёт, Что и Кому» – новая книга от живой легенды в сфере упаковки. В ней содержатся 28 ценных уроков для дизайнеров, маркетологов, разработчиков и производителей упаковки. Книга расскажет о: дизайне упаковки; коммуникациях; наглядности упаковки.

Пять обладателей книги будут выбраны с помощью генератора случайных чисел.

Ссылка на льготную подписку.

Источник: Publish
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Publish в «Зеноне»

Бесплатные номера бумажных выпусков Publish можно получить в 50 российских офисах «Зенона»

Вадим Хольнов, «Компания ДЖЕСТ»: «Ситуация нестабильная, как всё это будет дальше развиваться – вы сами понимаете, от кого зависит»

Деловая программа Printech 2022. Сессию «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish, завершал генеральный директор «Компания ДЖЕСТ» Вадим Хольнов.

Zeller+Gmelin работает над решениями для цифровой струйной печати

Zeller+Gmelin, специализирующаяся на выпуске УФ-отверждаемых красок для офсетной и флексографической печати, планирует расширить свой портфель новыми красками для струйной печати – УФ-отверждаемыми и водоосновными.



Новый номер

Тема номера: Производительность труда в типографиях. Очередная модель в этикеточной линейке DARUI. LABEL SOURCE YTP-F6-370-10C. УФ-гибриды DOCAN. Прошлое и будущее G!DIGITAL. Путеводитель по миру UV DTF-принтеров 2024. «Новое всё» на PRINTECH 2024.



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12