101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Raflatac выпустила экологичную тонкую и прозрачную самоклеящуюся плёнку

  • November 14, 2017
  • 2604
UPM Raflatac добавила в линейку материалов для самоклеящихся этикеток PP Lite на полипропиленовой плёнке прозрачную плёнку PP Clear FTC Lite.

PP Clear FTC LiteUPM Raflatac добавила в линейку материалов для самоклеящихся этикеток PP Lite на полипропиленовой плёнке прозрачную плёнку PP Clear FTC Lite.

По словам производителя, облегчённый лицевой и оборотный материалы, и клей в серии PP Lite отвечают всем требованиям экологической безопасности и позволяют оптимизировать количество используемых расходных материалов, снизить расход электроэнергии, воды и выбросы газов, вызывающих парниковый эффект.

В соответствии с концепцией PP Lite, самоклеящиеся плёнки PP Clear FTC Lite подходят для маркировки твёрдых упаковок с гладкой поверхностью для напитков, пищевых продуктов, товаров для дома и личной гигиены, и соответствуют требованиям европейских требований к пищевой упаковке. Прозрачные этикетки позволяют покупателю увидеть товар и принять осознанное решение о покупке.

Источник: UPM Raflatac
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Бумага на собственном сырье

В Москве будут производить бумагу с термочувствительным покрытием

Fedrigoni запускает новую линейку самоклеящейся бумаги премиум-класса, изготовленной из переработанного волокна

Fedrigoni Self-Adhesives сообщает о расширении ассортимента этикеточных материалов премиум-класса, адресованных производителям алкогольной продукции, деликатесов и косметики.

UPM Raflatac Ocean Action – этикетка из океанического пластика

UPM Raflatac выпустила плёночные этикеточные материалы Ocean Action, в производстве которых используются пластиковые отходы, загрязняющие океан.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 19