101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Xeikon прекращает разработку технологии жидкого тонера

  • 16 октября 2017 г.
  • 3159
Xeikon приняла решение о прекращении программы разработок в области жидкого тонера Trillium.

Xeikon приняла решение о прекращении программы разработок в области жидкого тонера Trillium.

Xeikon Trillium One

Причина в том, что технология, впервые показанная на drupa 2016 на прототипе – ЦПМ Trillium One, при подготовке её к полноценному выходу на рынок столкнулась с рядом сложностей. В результате компания решила сосредоточить усилия на улучшении линеек цифрового оборудования с сухим тонером и чернилами для струйной печати.

«Мы постоянно пересматриваем свой модельный ряд и уверены, что потребностям рынков, на которых мы работаем, уже отвечают наши машины с сухим тонером и новые струйные УФ-машины линейки Panther. Мы продолжим разработки этих направлений», – сказал президент и исполнительный директор подразделения Flint Group Digital Solutions Бенуа Шателар. Он отметил также, что Xeikon позиционирует себя как независимая от технологий компания, предлагающая своим клиентам наиболее подходящие для их бизнеса решения. «Меняющая динамика рынка, но, в основном, технические сложности, связанные с разработкой жидкого тонера, в том числе со временем непрерывной работы машины, привели к этому непростому решению», – добавил он.

Источник: Xeikon
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Цифровая печать с использованием нового тонера Titon для гибкой упаковки на бумажной основе

Sappi, которая, среди прочего, производит гибкую упаковочную бумагу со встроенными барьерами и термосвариваемыми свойствами, заключила соглашение о партнерстве с Xeikon.

Xeikon сделала ставку на экологичность

Xeikon представила новую версию технологии сухой тонерной цифровой печати для этикеток и упаковки – Cheetah 3.0

Xeikon выпустила тонеры Metallic Gold и Metallic Silver для этикеточных ЦПМ серии Cheetah 2.0

Xeikon объявила о выпуске металлизированных тонеров для этикеточных ЦПМ серии Cheetah 2.0 – Metallic Gold и Metallic Silver. Два новых цвета ещё больше расширяют возможности дизайнеров, работающих над созданием этикетки и улучшением упаковки, а также демонстрируют желание компании сфокусироваться на этикеточной индустрии и разработке специализированных решений под конкретные цели и приложения.

Xeikon представляет инновационную технологию TITON для рынка гибкой упаковки

Xeikon анонсирует технологию TITON – новую формулу сухого тонера, которая, как утверждает производитель, обладает преимуществами УФ-чернил, при этом избавлена от их недостатков и поддерживает цели устойчивого развития (ЦУР).



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 70