101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Стартовал проект Mondi Digital Print Club

  • 29 июля 2017 г.
  • 2952
Mondi начала проект Digital Print Club для цифровых типографий.

Mondi начала проект Digital Print Club для цифровых типографий. Он подразумевает создание клуба типографий с эксклюзивным статусом, подразумевающего лояльное отношение к продукции Mondi по направлениям цифровой (Digital Print Club) и офсетной бумаги (Maestro Print Club).

Компании-участники получают доступ к привилегиям, в числе которых: посещение крупнейших международных выставок; бизнес-тренинги для специалистов отдела продаж; MBA для руководителя/любого сотрудника компании; создание / обновление сайта компании; продвижение сайта в поисковых системах; консалтинг по оптимизации бизнес-процессов; посещение одного из заводов Mondi; регулярные встречи с лидерами отрасли; обмен знаниями и опытом.

Чтобы стать участником Mondi Print Club нужно зарегистрироваться на специальном сайте, сообщить об этом в «Европапир», покупать бумагу Color Copy, DNS Premium, BIO TOP 3 next, Nautilus. За покупку на каждые 7000 руб. (с НДС) «Европапир» начислит на счёт Digital Print Club 1 балл.

Источник: «Европапир»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Mondi продаст последний актив в России — Сыктывкарский ЛПК

Британская Mondi продает Сыктывкарский ЛПК (производитель бумаги «Снегурочка») компании «Сезар Инвест» за 80 млрд руб.

Новые бренды придут на смену офисной бумаге IQ, Maestro и Communicator

Mondi запускает два новых бренда офисной бумаги Cartblank и Projecta для реализации в России и странах СНГ.

Master Print Digital – новинка в ассортименте «Европапир»

Ассортимент «Европапир» пополнился бумагой для цифровой печати Master Print Digital.


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
Пример коллег-конкурентов.
18%
18 %
Наличие машины в демозале поставщика с возможностью опробовать её со своими дизайнами и материалами.
17%
17 %
Экскурсия на завод производителя.
5%
5 %
Не надо убеждать: в сложившейся обстановке выбирать не приходится.
25%
25 %
Не надо убеждать: уже пользуемся китайским оборудованием, убедились, что это достойная замена.
17%
17 %
Ничто не убедит: никогда не перейду на китайское оборудование.
18%
18 %
Проголосовало: 65