2017.04.281183 прочтений

Рекордный год британской издательской индустрии

Теги: Publish итоги года ИТОГИ ПРОДАЖ Книги

По данным Ассоциации издателей Великобритании, 2016 г. стал рекордным для отрасли.

Продажи книг и журналов в стоимостном выражении достигли небывалого уровня – 4,8 млрд фунтов, что на 7% выше, чем в предыдущем году, и является рекордным показателем последнего десятилетия, когда в 2007 г. в статистике стали учитывать продажи в цифровых форматах.
Бумажных книг было продано на сумму 3 млрд фунтов, что на 8% больше, чем годом ранее. Это самый высокий уровень продаж с 2012 г. Общие продажи цифровой продукции выросли на 6% и достигли 1,7 млрд фунтов. несмотря на продажи электронных книг, которые упали на 3% до 538 млн фунтов.

Выпуск изданий широкого спроса в целом вырос на 5% и достиг 1,8 млрд фунтов – благодаря росту продаж детских книг (на 16% до 365 млн фунтов). Повысился спрос на научно-популярную литературу (на 9% до 884 млн фунтов), а продажи художественной литературы при этом снизились на 7% до 525 млн фунтов, в целом эта категория потеряла с 2012 г. 23%.

Наблюдается рост и в секторе образовательной литературы – на 5% до 336 млн фунтов, а выпуск академических и профессиональных изданий поднялся на 10% и достиг 2,4 млрд фунтов. При этом продажа последних через издательства выросла на 9% и составила 1,1 млрд фунтов. Общий доход от продаж журналов увеличился на 10% и достиг 1,2 млрд фунтов.

По данным Ассоциации издателей такой рост обусловлен успехами и на внутреннем, и на международном рынках. Доля экспорта книг и журналов поднялась на 6% и достигла 2,6 млрд фунтов, а общая доля экспорта британской издательской продукции сейчас составляет54% от объёма продаж. Впервые в этом году в подсчёте участвовали научные журналы. Оказалось, что 87% их дохода поступает от экспорта. Экспорт детских книг вырос за год на 34% и составил 116 млн фунтов. Издатели литературы для начальной и средней школы наблюдают увеличение экспорта на 11% до 144 млн фунтов при росте экспорта цифровой продукции на 136% и научно-популярной – на 10% до 264 млн фунтов. Самая большая доля экспорта – 35% – приходится на Европу. Продажи в Восточной и Южной Азии выросли на 10% и достигли 231 млн фунтов, а в Северной Америке – на 19% до 136 млн фунтов.

«Издательская отрасль Великобритании является мировым лидером, и эти цифры подтверждают, что индустрия возрождается благодаря большим усилиям и предприимчивости крупнейших издательских домов и типографий», – говорит председатель Издательской ассоциации Стефан Лотинга.

Источник: PrintWeek UK
 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus