2017.01.131218 прочтений

Heidelberg и типография August Faller выбраны участниками проекта «100 компаний за эффективное использование ресурсов»

Теги: Heidelberg Publish Офсетная печать Упаковка

August Faller
Типография August Faller производит складные коробки для фармацевтической и медицинской отрасли

На состоявшейся в октябре 2016 г. торжественной церемонии с участием премьер-министра земли Баден-Вюртемберг Винфрида Кречманна типография August Faller (Вальдкирх, Германия) и Heidelberg были выбраны участниками проекта «100 компаний за экономное использование ресурсов» за совместную разработку экологически чистого печатного процесса для производства складных коробок.

Проект «100 компаний» инициирован «Альянсом за эффективное использование ресурсов», созданным в Баден-Вюртемберге в 2016 г, с целью на примере 100 компаний продемонстрировать экономический и экологический эффект от внедрения ресурсосберегающих технологий.

August Faller – один из первых производителей упаковки, осознавших огромный потенциал машин Anicolor в формате 50х70 см. Единой команде специалистов Faller и Heidelberg удалось адаптировать Speedmaster XL 75 Anicolor к особым условиям производства складных коробок – ранее машина использовалась главным образом для печати коммерческой продукции в формате 35х50 см.

Период эксплуатационных испытаний машины длился с начала 2014 г. до середины 2015 г. и дал впечатляющий результат: по сравнению с обычным офсетом количество макулатуры сократилось на 71,5%. В годовом исчислении экономия составляет 163 т картона на сумму 155 тыс. евро. При этом выбросы CO2  сократились приблизительно на 37 т, а затраты электроэнергии – на 80 тыс. кВт.

Все технические изменения были внедрены в серийное производство, и теперь более 40% всех машин Anicolor поставляются в упаковочные типографии.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»
 

 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus