101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Avery Dennison начала продажи в Европе технологии контроля температуры продуктов при доставке

  • 8 декабря 2016 г.
  • 3154
После успешного запуска в США в сентябре 2016 г. Avery Dennison представила свою технологию мониторинга температурных данных TT Sensor Plus в Европе.
Avery Dennison начала продажи в Европе технологии контроля температуры продуктов при доставке
Один датчик TT Sensor Plus помещается внутрь каждого контейнера с продуктами, а другой устанавливается снаружи, чтобы следить за температурой продукта и окружающей среды

После успешного запуска в США в сентябре 2016 г. Avery Dennison представила свою технологию мониторинга температурных данных TT Sensor Plus в Европе.

Этикетка размером с кредитку, положенная внутрь или приклеенная на упаковку, сохраняет значения температуры на встроенный NFC-чип, питаемый от гибкой батарейки. Данные датчика могут считываться или программироваться через смартфон и другие мобильные устройства.
Производители рассчитывают, что основное применение эта технология найдёт в фармацевтической промышленности, а также будет использоваться при перевозке скоропортящихся продуктов питания. Этикетки TT Sensor Plus внедрил у себя производитель верблюжьего молока Desert Farms (США), чтобы при доставке по всей стране обеспечить температуру свежего молока не выше 4°C, а температуру замороженного не выше -18°C.

Источник: Avery Dennison
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Конференция «Производство полиграфической упаковки в новой реальности: что случилось за два года»

25 января Publish проведет традиционную конференцию в рамках деловой программы выставки UpakExpo.

Как упаковать свой продукт и привлечь покупателя, невзирая на ограничения рынка?

8 февраля на выставке «Продэкспо» состоится главное событие продовольственного рынка России — Четвертый Всероссийский Продфорум «Современная пищевая упаковка».



Новый номер

Выставка UPAKEXPO. Флексо-счет. CYAN-огонёк 2023. Медиа о дизайне. Тренды брендинга 2024. «РоСК» и «ППФ». Год нарастания конкуренции. Текстильные профессионалы. Очень тонкая грань. Инновации в ламинации. PUBLISH EURASIA: «Квинта Принт», QAZPACK 2023.



Имеет ли смысл сегодня заходить в сектор упаковки "с нуля"?
1. Да, это перспективный вариант диверсификации полиграфического бизнеса
37%
37 %
2. Да, другие сектора полиграфии сейчас менее надёжны или прибыльны
10%
10 %
3. Да, новые технологии позволяют войти на этот рынок при умеренных расходах
15%
15 %
4. Нет, покупка специального оборудования и освоение технологий обойдутся слишком дорого
18%
18 %
5. Нет, все хорошие ниши в этом секторе уже заняты
7%
7 %
6. Не видим смысла осваивать новые сектора: нет уверенности в завтрашнем дне
13%
13 %
Проголосовало: 60