2016.08.292286 прочтений

Встреча в стиле FIKA

Теги: HP Indigo Iggesund Publish Бумага, картон Цифровая печать Эксклюзив

Организаторы прошедшего 25 августа в московском офисе НР Inc. семинара «Мир шведского картона: Увидеть, Прикоснуться и Ощутить!» – HP Inc. , Iggesund и «Европапир» – решили приобщить собравшихся к шведскому стилю FIKA. Это не ругательство, как может показаться, а способ приятного времяпрепровождения, предполагающий интересное и продуктивное общение в удобных креслах, с кофе и пирожными, в приятной компании… с периодическими повторениями. Именно в такую обстановку попали участники семинара – владельцы цифровых печатных машин НР Индиго.

Iggesund
Мария Таран: «Гладкость внешнего слоя картона Invercote гарантирует великолепные печатные свойства, а длинные волокна внутри – идеальное поведение в послепечатных процессах»

Финансовый вопрос| Многие российские потребители сетуют, что картон Iggesund дороже аналогов, и поэтому недоступен в нынешней экономической ситуации. Однако генеральный директор московского офиса Iggesund Мария Таран в своём выступлении не просто обосновала его стоимость, но и доказала, что мнимая экономия при закупке картона может обернуться превышающими её денежными потерями на производстве. «Собственные леса позволяют контролировать 100% древесины, используется только биологическое топливо, постоянно вкладываются средства в снижение выбросов СО2, – рассказала Мария. – Но главное преимущество Iggesund – уникальное строение SBB-картона Invercote (из 100-процентной химической целлюлозы), обеспечивающее ему великолепные печатные и послепечатные свойства».

Она пояснила, что многослойная структура: средний слой – длинные волокна ели и сосны, внешние – короткие волокна берёзы обеспечивает повышенную жёсткость картона и его устойчивость к сгибанию (до 1000 циклов). Картон Invercote не ломается на сгибах. Гладкость внешнего слоя гарантирует великолепные печатные свойства, а длинные волокна внутри – идеальное поведение в послепечатных процессах.

В линейку Invercote входят: Invercote G (трёхслойное мелование лицевой стороны и однослойное мелование оборотной), Invercote Creato (2 слоя мелования лица и оборота, обеспечивающие одинаковые печатные свойства при двусторонней запечатке) и Invercote Duo – два листа Invercote G, соединённые на фабрике, а также картоны, ламинированные металлизированой плёнкой (Metalprint), металлизированой фольгой (Aluvision) и прозрачными плёнками PE, PET BioPE. Все они подходят для печати на ЦПМ.

Так в чём же конкурентные преимущества картонов Invercote, оправдывающие его довольно высокую для российского потребителя цену? Мария перечислила основные: повышенная жёсткость, натуральная белизна, не меняющая свой цвет под воздействием солнечного света, повышенная гибкость, наличие барьерного слоя, отсутствие остаточного запаха, что позволило ему получить сертификат для прямого контакта с пищей.

"Старинная открытка"
Упаковка для конфет ручной работы «Старинная открытка»

Интересный российский проект | Подтверждением слов Марии стала реализация совместного проекта Iggesund и фабрики «Красный Октябрь» по изготовлению упаковки шоколадных конфет ручной работы. «В начале 2000-х было принято решение о возрождении производства шоколадных конфет ручной работы, которые раньше выпускал спеццех, поставлявший продукцию в Кремль», – рассказал Дмитрий Веселовский, заместитель начальник управления спецпроектов холдинга «Объединённые кондитеры», в который входит и «Красный Октябрь». По его словам, спрос на эти конфеты из года в год увеличивался. Так было до начала 2015 г., когда падение рубля резко снизило покупательский спрос. Стремление руководства фабрики к поиску новых интересных решений привело к началу сотрудничества с HP и Iggesund и обновлению проекта «Старинная открытка». Конфеты стали упаковывать меньшими объёмами в коробочки из картона Invercote Creato разных цветов с разными видами открыток, выполненных на Aluvision. Печать – цифровая на HP Indigo. Цена такой коробки в розницу – около 250 руб. за 85 г.

«Благодаря цифровой печати мы получили возможность создания индивидуального дизайна, позволяющего расширить территорию спроса и изготавливать небольшими тиражами именно то, что нужно заказчику, – сказал Дмитрий. – При этом освободились значительные складские площади». В качестве примера Дмитрий привёл сотрудничество с республикой Марий Эл по оформлению конфет открытками с видами туристических мест Йошкар-Олы.

По словам Дмитрия, получился настоящий антикризисный проект: удалось снизить стоимость продукции за счёт уменьшения объёма коробки и сделать её более привлекательной благодаря разнообразному оформлению.

Как же без сюрпризов? | Iggesund и «Европапир» порадовали участников семинара сюрпризами, оформленными, скорее не в шведском, а в китайском стиле. Каждый участник мог выбрать печенье с предсказанием – в нашем случае с подарком – в виде скидок 3%, 5% и 7% на покупку картона, а также тестовых пачек Invercote, Aluvision и Metalprint и вееров картонов Iggesund.

Iggesund
Упаковка элитного чая, косметики, алкоголя, кондитерских изделий, абажуры, подсвечники, открытки, вазы… А у вас есть идеи?

А у вас есть идеи? | Организаторы встречи предложили собравшимся принять участие в конкурсе на самый креативный дизайн новогодней упаковки из картона Iggesund. Работы принимаются с 1 по 23 сентября в офисе «Европапир» или в магазине «Формула Бумаги». Наградой победителю станет двухдневная поездка в июле 2017 г. в Швецию на завод Iggesund, сочетающая в себе насыщенную рабочую программу и разнообразный отдых в лучших шведских традициях – рыбалка, лес, деликатесы шведской кухни. За второе место обещают подарить паллету картона Invercote, а третьему финалисту предоставить скидку 5% при покупке через магазин «Формула бумаги». Итоги будут подводиться в рамках региональной конференции Dscoop 5 октября, так что их увидят все российские пользователи ЦПМ HP… – Елена Бондаренко

 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus