2016.07.261956 прочтений

Завод Fujifilm в Тилбурге полностью перешёл на энергию ветра

Теги: Fujifilm Publish Расходные материалы Формные материалы Экология

Fujifilm доказала свою приверженность сохранению окружающей среды, полностью переведя свой завод в Тилбурге (Нидерланды) на энергию ветра.

Питер Струик, Fujifilm
Питер Струик, Fujifilm (слева) и Марк ванн дер Линден, Eneco Group

Реализация проекта началась в 2011 г. при участии голландской энергетической компании Eneco. На заводе и неподалёку от него в провинции Зеландия были установлены ветряные турбины, вырабатывающие 100 ГВт/ч – количество электроэнергии, достаточное для освещения 30 тыс. домов. «Если мы можем улучшить экологию, мы это делаем, – говорит директор завода Питер Струик. – Именно поэтому мы обратились к нашему поставщику электроэнергии с предложением перевести производство на энергию ветра. Они разделяют нашу приверженность охране окружающей среды, и совместными усилиями мы воплотили проект в жизнь».

Fujifilm и Eneco рассматривают возможность выпаривания биомассы для получения заводом дополнительных экологически чистых источников электроэнергии.

Источник: Fujifilm
 

 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus