2016.07.132593 прочтений

«Европапир» открывает «Формулу бумаги»

Теги: Publish Бумага дизайнерская бумага Эксклюзив

«Формула бумаги»
«Формула бумаги» уже ждёт клиентов

7 июля 2016 г. в Москве состоялось официальное открытие розничного магазина «Формула бумаги» компании «Европапир».

Это уже можно назвать тенденцией – ранее собственными розничными точками обзавелись «Анталис» и ГК «Дубль В». Общая причина, почему бумажные оптовики готовы вкладывать немалые деньги в подобные магазины – желание более тесного сотрудничества с салонами оперативной полиграфии, цифровыми и небольшими офсетными типографиями. Все подобные полиграфические предприятия не располагают ни собственными складами, ни серьёзными оборотными средствами, поэтому стараются работать «с колёс», закупая бумагу точно под расчёт, даже если за это иногда приходится немного переплачивать. А это значит, что закупается всегда точное количество в листах нужных форматов. Это определяет требования к возможностями розничного магазина – он должен предлагать максимальный ассортимент популярных марок и резку на месте, быть удобно расположен.

Собравшихся представителей типографий, прессы и партнёров приветствовал исполнительный директор «Европапир» Дмитрий Цветков. Он рассказал, что идея создания магазина родилась ещё в конце 2014 г., но её реализация затянулась на более долгий период, чем предполагалось изначально. Среди «идеологов» проекта Цветков назвал сотрудников, клиентов и партнёров компании (в первую очередь – Mondi), и объяснил, почему это было нужно сделать, используя военную терминологию: «Наши клиенты хотят, чтобы мы оперировали не только большими объёмами – двигали корпусами и фронтами – но и удовлетворяли их небольшие повседневные нужды, были ближе к полиграфистам». Что касается длительности подготовки, то сложнее всего оказалось найти подходящее и удовлетворяющее всем критериям помещение, где можно было бы разместить магазин и склад – пересмотрели десятки вариантов. В итоге лучший нашёлся в Филях. Цветков поблагодарил за самоотверженную работу логистов компании и руководство московского филиала. После этого состоялась торжественная церемония разрезания красной ленточки.

Директор магазина Татьяна Арсентьева, Дмитрий Цветков и Антон Самылкин
Директор магазина Татьяна Арсентьева, Дмитрий Цветков и Антон Самылкин торжественно перерезали ленточку

Директор московского филиала «Европапир» Антон Самылкин признался, что идею проекта начали обдумывать гораздо раньше – с того момента, когда ассортимент начал пополняться марками для цифровой печати и дизайнерскими коллекциями. Сложнее всего было подобрать место, а после более чем двухлетних поисков само обустройство магазина и склада заняло всего 2 месяца. Антон также подчеркнул, что в «Европапир» воспринимают сложную ситуацию на рынке как вызов и продолжают развитие. Он обратил внимание производителей бумаги, что им нужны именно такие дистрибьюторы. «Политика нашей компании – продолжать развитие сервисной составляющей», – отметил Самылкин и добавил, что под этим он понимает ассортимент, логистику и профессионализм персонала. И напомнил, что для повышения уровня сервиса недавно московский склад в Крёкшино был закрыт, а вместо него был открыт новый, находящийся на «более высоком уровне». А новый магазин/склад должен сделать работу с «Европапир» более привлекательной для цифровых типографий. Антон также отметил, что развитие направления «Дизайнерской бумаги» в условиях падения этого сектора рынка даст компании и её клиентам дополнительные преимущества: «Мы начинали работать с двумя производителями и 5 коллекциями, а сейчас у нас их более 30».

«Формула бумаги»
Склад магазина «Формула бумаги»

Новинки представила менеджер дизайнерских коллекций бумаги «Евпропапир» Елена Родионова. В ассортименте компании – две собственных коллекции Color Style, эксклюзивно – продукты американской Mohawk, китайской TPG, семь коллекций Munken, три – Lahnpaper, а также шесть коллекций итальянской Favini, две – немецкой Gmund, синтетическая бумага Yupo. В особую группу Елена выделила дизайнерскую бумагу для цифровой печати: Felix Shoeller (три коллекции), две от Mohawk, одну Favini, собственный бренд Top Style, а также бумагу Mondi, Yupo и плёнки Sihl. Кроме того, в ассортименте «Европапир» – богатый выбор «обычной» бумаги для цифровой печати, мелованной и самоклеящейся.

Что касается возможностей магазина, то он оснащён складом площадью чуть менее 300 м2, одноножевой резальной машиной, а также ЦПМ Xerox 700, на которой при необходимости можно провести тестовую печать. Специальная программа выполняет раскрой бумаги из имеющегося формата на заданный клиентом. По предварительной договорённости возможна доставка. Парковка машин возможна в прилегающем бизнес-центре (по заявкам от магазина), а также у соседнего торгового центра. – И. Терентьев


 

 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus