2016.05.262074 прочтений

UPM Raflatac разработала прозрачную защитную этикеточную плёнку

Теги: Publish Raflatac UPM Плёнки

Void TextUPM Raflatac расширила линейку предлагаемых в Европе прозрачных этикеточных материалов новой разработкой с усиленными защитными возможностями и высокой визуальной различимостью.

Ассортимент пополнился: плёнками Void Text Tinted TC 36 (самая тёмная среди всех поверхность с серебристым отливом), Void Text 2Colour TC 50 (зелёная наружная поверхность и проявляющийся синий скрытый текст), Void Fluor Red/Blue TC 50 (уникальное сочетание стандартной прозрачной плёнки с полускрытыми защитными функциями – в УФ-лучах верхний слой светится синим, а нижний – красным), Void Text Blue TC 36 и Void Text Red TC 36 (широкий ассортимент цветов и толщин), и гибким материалом Microvoid Blue PP TC 50 с уменьшенным размером скрытого текста для этикетирования предметов малого диаметра.

Прозрачные плёнки обеспечивает защиту от вскрытия и подтверждение подлинности продукта. При полном или частичном отрыве от упаковки они оставляют на ней текст или изображение, которое не перекрывается повторным приклеиванием. Поэтому эти плёнки часто применяются для пломбировки, а также для передачи информации, например, гарантийного номера или срока годности.

Стандартные прозрачные плёнки UPM Raflatac оставляют остатки клея на этикетированной поверхности. Когда нужно сохранить привлекательность упаковки, можно использовать «бесклеевые» плёнки No Tack, оставляющие на упаковке гладкие и глянцевые сообщения, к которым не пристаёт пыль и грязь. По запросам UPM Raflatac выпускает заказные плёнки с текстом, изображением, логотипами и нанесением цвета.

Источник: UPM
 

 

На ту же тему:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     

  • «Серебро» на фестивале «Среда 2019» за вариативную обложку Publish

    Рекламное агентство «Артоника» и типография «Ситипринт. Впечатляющая печать» получили серебряную награду на III фестивале нового дизайна «Среда 2019», прошедшего 9-10 ноября 2019 г. в Москве, за проект вариативных обложек для ноябрьского номера Publish.

     

  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     


comments powered by Disqus