2016.05.261985 прочтений

UPM Raflatac разработала прозрачную защитную этикеточную плёнку

Теги: Publish Raflatac UPM Плёнки

Void TextUPM Raflatac расширила линейку предлагаемых в Европе прозрачных этикеточных материалов новой разработкой с усиленными защитными возможностями и высокой визуальной различимостью.

Ассортимент пополнился: плёнками Void Text Tinted TC 36 (самая тёмная среди всех поверхность с серебристым отливом), Void Text 2Colour TC 50 (зелёная наружная поверхность и проявляющийся синий скрытый текст), Void Fluor Red/Blue TC 50 (уникальное сочетание стандартной прозрачной плёнки с полускрытыми защитными функциями – в УФ-лучах верхний слой светится синим, а нижний – красным), Void Text Blue TC 36 и Void Text Red TC 36 (широкий ассортимент цветов и толщин), и гибким материалом Microvoid Blue PP TC 50 с уменьшенным размером скрытого текста для этикетирования предметов малого диаметра.

Прозрачные плёнки обеспечивает защиту от вскрытия и подтверждение подлинности продукта. При полном или частичном отрыве от упаковки они оставляют на ней текст или изображение, которое не перекрывается повторным приклеиванием. Поэтому эти плёнки часто применяются для пломбировки, а также для передачи информации, например, гарантийного номера или срока годности.

Стандартные прозрачные плёнки UPM Raflatac оставляют остатки клея на этикетированной поверхности. Когда нужно сохранить привлекательность упаковки, можно использовать «бесклеевые» плёнки No Tack, оставляющие на упаковке гладкие и глянцевые сообщения, к которым не пристаёт пыль и грязь. По запросам UPM Raflatac выпускает заказные плёнки с текстом, изображением, логотипами и нанесением цвета.

Источник: UPM
 

 

На ту же тему:
  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: январь-июнь

    Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.

     

  • 4-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2019 в рамках Innovation Park

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

     


comments powered by Disqus