2016.06.101479 прочтений

Heidelberg на drupa 2016: курс на рост в цифровую эпоху, открывающую новые возможности

Теги: drupa 2016 Heidelberg Publish Офсетная печать Упаковка Цифровая печать

Heidelberg  На выставке drupa 2016 под слоганом Simply Smart («Просто. Умно») Heidelberg  предлагает новые концепции и продукты в секторах оборудования, сервиса и расходных материалов. Главным образом, они нацелены на активно развивающийся рынок высококачественной коммерческой печати, производства элитной и «умной» упаковки.

Семейство цифровых систем Heidelberg впервые представлено в виде единой линейки продуктов с общим словом fire в названии моделей.
«На drupa 2016 мы представляем обновленную компанию Heidelberg — клиентоориентированную, инновационную, надёжную во всех отношениях, — сказал председатель совета директоров Heidelberg Герольд Линцбах. — Мы взяли курс на рост и устойчивую прибыльность, и на выставке мы рассчитываем продолжить движение по этому пути. Обслуживая самое большое количество типографий с промышленными объёмами выпуска, мы вступаем в цифровую эпоху с новыми концепциями в цифровом оборудовании и сервисе, ориентированными на выгоду наших клиентов».
Новая концепция pushtostop («Остается лишь нажать стоп») знаменует собой принципиальное изменение в эксплуатации листовых офсетных машин. Если до сих пор планирование, запуск и завершение процессов осуществлялись при активном участии оператора, в будущем эти задачи возьмёт на себя машина. Оператору останется лишь останавливать автономно работающую цепочку процессов, если возникнет необходимость. Для клиентов это означает рост производительности, повышение прибыльности и конкурентоспособности на длительную перспективу. На drupa 2016 печать в автономном режиме демонстрируется на машине SpeedmasterXL 106 нового поколения.

«Автономная печать становится реальностью. По нашим прогнозам, за несколько лет она приведет к скачку производительности ещё на 50%, а также освободит операторов от выполнения большого количества рутинных задач, — говорит ШтефанПленц, ответственный за направление «Оборудование» в совете директоров.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»
 

 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus