101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Heidelberg на drupa 2016: курс на рост в цифровую эпоху, открывающую новые возможности

  • 10 июня 2016 г.
  • 2893
На выставке drupa 2016 под слоганом Simply Smart («Просто. Умно») Heidelberg предлагает новые концепции и продукты в секторах оборудования, сервиса и расходных материалов.

Heidelberg  На выставке drupa 2016 под слоганом Simply Smart («Просто. Умно») Heidelberg  предлагает новые концепции и продукты в секторах оборудования, сервиса и расходных материалов. Главным образом, они нацелены на активно развивающийся рынок высококачественной коммерческой печати, производства элитной и «умной» упаковки.

Семейство цифровых систем Heidelberg впервые представлено в виде единой линейки продуктов с общим словом fire в названии моделей.
«На drupa 2016 мы представляем обновленную компанию Heidelberg — клиентоориентированную, инновационную, надёжную во всех отношениях, — сказал председатель совета директоров Heidelberg Герольд Линцбах. — Мы взяли курс на рост и устойчивую прибыльность, и на выставке мы рассчитываем продолжить движение по этому пути. Обслуживая самое большое количество типографий с промышленными объёмами выпуска, мы вступаем в цифровую эпоху с новыми концепциями в цифровом оборудовании и сервисе, ориентированными на выгоду наших клиентов».
Новая концепция pushtostop («Остается лишь нажать стоп») знаменует собой принципиальное изменение в эксплуатации листовых офсетных машин. Если до сих пор планирование, запуск и завершение процессов осуществлялись при активном участии оператора, в будущем эти задачи возьмёт на себя машина. Оператору останется лишь останавливать автономно работающую цепочку процессов, если возникнет необходимость. Для клиентов это означает рост производительности, повышение прибыльности и конкурентоспособности на длительную перспективу. На drupa 2016 печать в автономном режиме демонстрируется на машине SpeedmasterXL 106 нового поколения.

«Автономная печать становится реальностью. По нашим прогнозам, за несколько лет она приведет к скачку производительности ещё на 50%, а также освободит операторов от выполнения большого количества рутинных задач, — говорит ШтефанПленц, ответственный за направление «Оборудование» в совете директоров.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Конференция «Производство полиграфической упаковки в новой реальности: что случилось за два года»

25 января Publish проведет традиционную конференцию в рамках деловой программы выставки UpakExpo.

Heidelberg развивает направление подписки на оборудование

Heidelberg активно продвигает на немецком рынке цифровую бизнес-модель «Оборудование как услуга» (EaaS) в рамках стратегического партнерства с Munich Re Group.

Как упаковать свой продукт и привлечь покупателя, невзирая на ограничения рынка?

8 февраля на выставке «Продэкспо» состоится главное событие продовольственного рынка России — Четвертый Всероссийский Продфорум «Современная пищевая упаковка».



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 28