101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

UPM Raflatac разработала прозрачную защитную этикеточную плёнку

  • 26 мая 2016 г.
  • 3106
UPM Raflatac расширила линейку предлагаемых в Европе прозрачных этикеточных материалов новой разработкой с усиленными защитными возможностями и высокой визуальной различимостью.

Void TextUPM Raflatac расширила линейку предлагаемых в Европе прозрачных этикеточных материалов новой разработкой с усиленными защитными возможностями и высокой визуальной различимостью.

Ассортимент пополнился: плёнками Void Text Tinted TC 36 (самая тёмная среди всех поверхность с серебристым отливом), Void Text 2Colour TC 50 (зелёная наружная поверхность и проявляющийся синий скрытый текст), Void Fluor Red/Blue TC 50 (уникальное сочетание стандартной прозрачной плёнки с полускрытыми защитными функциями – в УФ-лучах верхний слой светится синим, а нижний – красным), Void Text Blue TC 36 и Void Text Red TC 36 (широкий ассортимент цветов и толщин), и гибким материалом Microvoid Blue PP TC 50 с уменьшенным размером скрытого текста для этикетирования предметов малого диаметра.

Прозрачные плёнки обеспечивает защиту от вскрытия и подтверждение подлинности продукта. При полном или частичном отрыве от упаковки они оставляют на ней текст или изображение, которое не перекрывается повторным приклеиванием. Поэтому эти плёнки часто применяются для пломбировки, а также для передачи информации, например, гарантийного номера или срока годности.

Стандартные прозрачные плёнки UPM Raflatac оставляют остатки клея на этикетированной поверхности. Когда нужно сохранить привлекательность упаковки, можно использовать «бесклеевые» плёнки No Tack, оставляющие на упаковке гладкие и глянцевые сообщения, к которым не пристаёт пыль и грязь. По запросам UPM Raflatac выпускает заказные плёнки с текстом, изображением, логотипами и нанесением цвета.

Источник: UPM
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
«Берег» начинает поставки упаковочного картона Dobrush GC2 Standard Добрушской бумажной фабрики «Герой труда»

На российские склады «Берега» поступил упаковочный картон Dobrush GC2 Standard, выпущенный бумажной фабрикой «Герой труда» (Республика Беларусь, г. Добруш).

Группа «Илим» отчиталась об успешных финансовых показателях по итогам 2021 г.

Выручка Группы «Илим» в 2021 г. выросла на 46% и составила 180,3 млрд рублей, чистая прибыль достигла 40,3 млрд руб.

ЦБК «Волга» представит свою продукцию на выставке RosUpack

ЦБК «Волга» примет участие в 26-й Международной выставке упаковочной индустрии RosUpack, которая пройдет с 7 по 10 июня 2022 г. в Москве.

Ввозные пошлины обнулены, но «Ведомости» меняют бумагу, а Forbes Russia приостанавливает выпуск печатной версии журнала

Газета «Ведомости» из-за приостановки поставок на рынок РФ европейской бумаги с 19 мая выходит в белом, а не фирменном «лососевом» цвете.

Fujifilm представляет светодиодную гибридную УФ-систему Activ Hybrid LED UV для рынка этикетки

Fujifilm сообщила о выпуске светодиодной системы УФ-отверждения Activ Hybrid LED UV, которую можно устанавливать на новые печатные машины либо модернизировать оборудование, находящееся у производителей этикетки и упаковки в эксплуатации.


Новый номер

Тема номера – «Решения российских производителей для полиграфии». Опыт АО «Кострома» и РПК AMS Print. «Правила полезного железа» с iECHO PK. Обзор Intec ColorCut SC5000. Справочник покупателя по CTP для флексо. Тайный Покупатель визиток с высокой печатью.


Голосование
Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 27