101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Интенсив по инфографике в Санкт-Петербурге

  • 22 апреля 2016 г.
  • 4800
С 3 по 7 мая в Санкт-Петербурге пройдёт интенсивный курс обучения инфографике и презентации данных.

С 3 по 7 мая в Санкт-Петербурге пройдёт интенсивный курс обучения инфографике и презентации данных.

Инфографика

Курс познакомит слушателей с основами визуального мышления, типологией визуализации данных, бытовой инфографикой, особенностями презентации данных и основами сторителлинга, а также с видео-инфографикой и принципами визуализации больших массивов данных в инфографике.

Особый акцент будет сделан на работе с инструментом для визуальной аналитики Tableau, который считается лидером среди аналитических и Business Intelligence платформ.

За пять дней усиленной практики студенты смогут сформировать профессиональные компетенции, которые позволят им впоследствии осуществлять проектирование в области инфографики с использованием профессионального инструментария графического дизайна.
Итогом курса станет создание интуитивно понятного и удобного для анализа интерактивного и динамичного приложения из многомерных и сложных массивов данных.

Кураторы курса: визуальный журналист и дизайнер Вадим Шмыгов (занимается инфографикой и дизайном айдентики, с 2013 г. делает инфографику на крупнейшем белорусском интернет-портале TUT.BY, с 2015 г. ведёт школу «Инфографика TUT»,вошёл в мировой топ-5 лучших новых авторов Tableau). Графический дизайнер, эксперт в области инфографики и независимый консультант Алексей Новичков. Он сотрудничал как дизайнер с журналами «Русский Репортёр», «Вокруг Света», «Сноб», «Артхроника», ADWEEK (США) и др. С осени 2011 г. до марта 2014 г. занимал должность заместителя руководителя студии инфографики «РИА Новости», где разработал систему графических шаблонов для оперативной, статичной и мультимедийной инфографики. Преподаёт в Школе дизайна НИУ ВШЭ дисциплину «Инфографика», эксперт «Лаборатории дизайна» НИУ ВШЭ, ведущий дизайнер по коммуникациям компании «Яндекс». Ведущий дизайнер Студии интерактивных проектов МИА «Россия Сегодня» Надежда Андрианова, призёр международного конкурса Malofiej. Сооснователь и директор агентства эффективных коммуникаций «Инфографика» Николай Романов (эксперт в области визуализации данных, занимается анализом, переработкой и структурированием информации, руководит аналитическим отделом агентства. Сооснователь журнала «Инфографика»). Сооснователь и арт-директор агентства эффективных коммуникаций «Инфографика» Артём Колеганов (отвечает за визуальное представление информации, контролирует все творческие процессы в компании. Член жюри и спикер международного конкурса инфографики Malofiej 21, сооснователь журнала «Инфографика»).

Стоимость: 49 тыс. руб. за 36 часов

Источник: Школа дизайна НИУ ВШЭ
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Publish поздравляет читателей с наступающим новым годом!

Дорогие коллеги! Редакция Publish поздравляет вас с наступающим новым годом!

Выбраны лучшие обложки года Publish

По сложившейся традиции, на странице Publish в FaceBook c 14 по 23 декабря проходило голосование за лучшую обложку, сделанную для Publish в 2021 г.

Adobe представила бесплатное дизайнерское приложение Creative Cloud Express для пользователей, не занимающихся дизайном профессионально

Adobe разработала приложение Creative Cloud Express с удобными инструментами графического дизайна для пользователей, не занимающихся этим профессионально.

Publish Live (выпуск 10/2021): «Cyan-огонёк: новогодний эфир»

Журнал Publish подводит итоги 2021 года — 23 декабря в 16 часов мы проведём праздничный прямой эфир «Cyan-огонёк»



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 38