2016.03.251899 прочтений

29-я выставка промоиндустрии «IPSA Весна 2016» открыла промо-сезон

Теги: IPSA Publish Выставки сувениры

15-17 марта 2016 г. проходила единственная в России специализированная выставка промоиндустрии: промосувениров, бизнес-подарков, товаров и услуг для продвижения «IPSA Весна 2016».

«IPSA Весна 2016»

Этой весной ровно 100 экспонентов собрались в «Крокус Экспо», чтобы представить свои креативные новинки и решения корпоративным заказчикам, рекламным агентствам, РПК, дистрибьюторам и ритейлерам. Из них – 48 новичков, представленные, в том числе, такими странами как Индия, Китай, США, Швеция. За три дня на выставке побывало 3749 уникальных посетителей, что на 27% больше, чем весной прошлого года. Общее количество гостей – 4342 человека. 25% из них составляли корпоративные заказчики, 31% – рекламные агентства и рекламно-производственные компании, розничные магазины и сети – 8%. Должностной состав аудитории распределился следующим образом: директора и собственники бизнеса – 29%, маркетинг и реклама – 24%, развитие бизнеса – 15%. Географически выставка охватила все девять федеральных округов России – 17% от всех посетителей, 83% – традиционно за Москвой и Московской областью.

Помимо традиционных промосувениров и подарков, значительную часть экспозиции заняли: промотекстиль (11 компаний) и поставщики и дистрибьюторы оборудования (7 компаний).

Впервые на выставке была организована «Галерея новинок», где участники демонстрировали образцы новой продукции (всего 37 экспонатов), за которые посетители голосовали непосредственно на выставке или на сайте. Победители – графин «Гаубица» компании Prowine (69 голосов), настольный мини-сад «Экокуб» компании «Живые подарки» (71 голос) и Antizont от Bright Concept (90 голосов) получили скидки на участие в осенней IPSA.

16 марта в рамках выставки состоялась организованная Ассоциацией коммуникационных агентств России, порталом Сувенир.Сегмент и IPSA практическая конференция, где ведущие эксперты рекламно-сувенирного рынка поделились своим опытом и рассказали о тенденциях рынка.
Юбилейная 30-я «IPSA Осень» состоится 6-8 сентября 2016 г. в «Крокус Экспо» (павильон 1, зал 4).

Источник: Reed Exhibitions
 

 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus