2016.03.231729 прочтений

Печатайте будущее вместе с Xeikon на drupa 2016

Теги: drupa 2016 Flint Group Publish Xeikon Цифровая печать

Для своей первой выставки в составе Flint Group, Xeikon (зал 8a) приготовила несколько интересных новинок, в том числе новую четырёхкрасочную ЦПМ Trillium One с технологиями Trillium, показанной на drupa 2012, и Fusion.

Xeikon Trillium One

Экспозиция Flint Group разместится в зале 3, а в зале 8a будет информационный стенд, где Xeikon, BasysPrint и Thermoflexx продолжат обсуждение вопросов унификации полиграфического оборудования.

Trillium One с производительностью 60 м/мин и разрешением 1200 dpi, обеспечиваемого частицами жидкого тонера размером 2 мкм, печатает на рулонах шириной 500 мм и рассчитана на изготовление каталогов. Машина построена на базе двух печатающих механизмов.

Для печати на картоне, изготовления этикетки и коммерческой продукции Xeikon предложит посетителям drupa 2016 технологию Tonnik – жидкий тонер, созданный для ЦПМ Trillium One и сочетающий в себе преимущества сухого тонера и жидкости. Производители рассчитывают, что тонер Tonnik станет одними из самых надёжных, экологически чистых и экономичных в цифровой печати.

Для изготовления этикетки Xeikon покажет самую быструю в своём классе пятикрасочную ЦПМ Xeikon CX3 с максимальной скоростью 30 м/мин. Пятицветная ЦПМ Xeikon 3500 – флагман линейки Xeikon 3000 – будет печатать на картонных коробках шириной от 250 до 516 мм со скоростью до 1600 листов формата В2 в час. В линию с машиной будет установлен лакировальный модуль для водных и УФ-лаков, устройство удаления отходов и сталкиватель, формирующий стопу высотой до 450 мм. Будут на стенде и разработанная Xeikon цифровая секция высечки для картонных коробок, и новейшая модель Xeikon 9800 для печати бесконечных формуляров в комплектации для печати с рулона на рулон с системой управления данными Xeikon X-800. Она работает с различными материалами плотностью от 40 до 350 г/м² без предварительной обработки и обеспечивает разрешение 1200×3600 dpi с переменным размером точки.

Также покажут облачную систему управления цветом Xeikon Color Control, которая создаёт ICC-профили со специальными предустановленными значениями для печати этикетки, упаковки, книг и бесконечных формуляров.

Для защиты от подделок компания предложит тонер смесевого цвета со специальной маркировкой. Микроскопические химические маркеры можно добавлять на запечатываемый материал или в тонер.

Источник: Xeikon
 

 

На ту же тему:
  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: январь-июнь

    Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.

     

  • 4-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2019 в рамках Innovation Park

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

     


comments powered by Disqus